evgenpc писал(а):Вот хочу прикупить машину.
Глаз пал на Audi80 (бочка) 90-91 г.в.
Что скажите стоит ли брать?
В сравнении за теже деньги я могу купить только 9 98 г.в.
Просто машину хочу взять с Казахстана(имеется возможность)
Машина только пригнана(автовозом)
Обойдется 3500-4000$, дешевые в Казахстане машины.
Готов выслушать критику по этой машине.
старовата а так очень удачная машина надо гдето 93-94 года посмотреть чтобы была хоть чуть чуть но посвежееevgenpc писал(а):Вот хочу прикупить машину.
Глаз пал на Audi80 (бочка) 90-91 г.в.
Что скажите стоит ли брать?
В сравнении за теже деньги я могу купить только 9 98 г.в.
Просто машину хочу взять с Казахстана(имеется возможность)
Машина только пригнана(автовозом)
Обойдется 3500-4000$, дешевые в Казахстане машины.
Готов выслушать критику по этой машине.
Я не хочу сказать, что это плохая машина, но просто есть пример, может быть это еденичный случай, но все таки. Друг купил АУДИ 80.
12 лет. что я могу сказать- мы с друзьями на инжекторных зубилах делаем его как стоячего, может у него с движком что-то, может еще что. Но я на ней ездил, она действительно не тянет. На рыбалку поехали, сел на пузо там где я на зубиле и друг на 10-ке пролезли без проблем. Итог , хочет продать за 4000, покупал за 5000. Я считаю так, что лучше за такие деньги купить новую нашу, чем 10-12 летнюю иномарку. Хотя опять же , это может быть только еденичный случай. Но я себе купил новую S 80 Murza писал(а):Я не хочу сказать, что это плохая машина, но просто есть пример, может быть это еденичный случай, но все таки. Друг купил АУДИ 80. 12 лет. что я могу сказать- мы с друзьями на инжекторных зубилах делаем его как стоячего, может у него с движком что-то, может еще что.
А двигло там не 1.6л 75лс случайно? У меня у сослуживца на работе Ауди-80 1.8 112 лс -какие нафиг зубилы И ппроблем нет, хоть и 87 года.evgenpc писал(а):я хочу купить с движком 1.8 90 лошадей, но пока не знаю брать с инжектором или нет. Что скажите?
90 лс это карб а инжеткор это уже 112evgenpc писал(а):я хочу купить с движком 1.8 90 лошадей, но пока не знаю брать с инжектором или нет. Что скажите?
Здоровое желание, ещё 2 литра рулит.Evgeniy@Passat писал(а):Murza писал(а):Я не хочу сказать, что это плохая машина, но просто есть пример, может быть это еденичный случай, но все таки. Друг купил АУДИ 80. 12 лет. что я могу сказать- мы с друзьями на инжекторных зубилах делаем его как стоячего, может у него с движком что-то, может еще что.
А двигло там не 1.6л 75лс случайно? У меня у сослуживца на работе Ауди-80 1.8 112 лс -какие нафиг зубилы
И ппроблем нет, хоть и 87 года.
Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.Murza писал(а):
...
Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.
Добрый день!
В далекие времена (70-80е г) тупые автомобилисты во всем мире считали, что электроника менее надежна и более дорогая чем всякие пневмо-гидро-механические системы автоматического управления. Наверное поэтому у фолькса (точнее у боша) и появились две чудные системы - К - жетроник, а потом КЕ - жетроник. Управление подачей топлива в них осуществляется с помощью хитрющего электормеханического клапана (который, как говорят вскрывать нельзя). Если у Вашего знакомого возникают проблемы с каким нибудь из узлов этого впрыска - то лучше всего самому найти с каким, методом замены. Вобщем это может быть довольно дорого. Сервисы такой впрыск и вправду не любят, но информации по нему много.
P.S. У меня самого такой стоит. За четыре года только фильтр менял. Правда если фильтр грязный машина много жрать начинает, но не тупеть.VVVVVV писал(а):У знакомой девушки такая 89 года. Задолбалась она с инжектором маяться. В общем жрет деньги непомерно.
А в чем именно задолбалась?Murza писал(а):Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.
Если машине 12-лет (т.е. Ауди-80 В4, 92 год выпуска) и 2.0 литра с мех. впрыском, то это скорее всего двигло "6А": 2.0 16V впрыск КЕ-Мотроник (механико-электронный) и мощность 136лс. Должна "рвать" Вазы легко. Пусть починит впрыск (действительно несколько замороченный, мне чисто электронный куда больше нравится) и желание продавать пропадет Evgeniy@Passat писал(а):
...
Если машине 12-лет (т.е. Ауди-80 В4, 92 год выпуска) и 2.0 литра с мех. впрыском, то это скорее всего двигло "6А": 2.0 16V впрыск КЕ-Мотроник (механико-электронный) и мощность 136лс. Должна "рвать" Вазы легко. Пусть починит впрыск (действительно несколько замороченный, мне чисто электронный куда больше нравится) и желание продавать пропадет
...
Добрый день!
Вообще то, да - на машину 92 года механические (распределенные) впрыски уже не ставили. Монотроник совсем другая песня - с ним проблем вообще быть не должно. Или едет или нет. Я видел такую машину с 90 лс. Однако, едет она весьма прилично. Может сцепуху ему поменять время пришло.Evgeniy@Passat писал(а):Murza писал(а):Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.
Если машине 12-лет (т.е. Ауди-80 В4, 92 год выпуска) и 2.0 литра с мех. впрыском, то это скорее всего двигло "6А": 2.0 16V впрыск КЕ-Мотроник (механико-электронный) и мощность 136лс. Должна "рвать" Вазы легко. Пусть починит впрыск (действительно несколько замороченный, мне чисто электронный куда больше нравится) и желание продавать пропадет
Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никакMurza писал(а):
Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак
Ну я же написал - сначала впрыск в порядо привести надо, а уж потом смотреть как едет. Для справки: мой предидущий Пассат В3 в том же 12-летнем возрасте с двиглом 1.8л 107лс ехал 195 кмч (по спидометру) с полным салоном (5 чел) и багажником Evgeniy@Passat писал(а):Murza писал(а):
Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак
Ну я же написал - сначала впрыск в порядо привести надо, а уж потом смотреть как едет. Для справки: мой предидущий Пассат В3 в том же 12-летнем возрасте с двиглом 1.8л 107лс ехал 195 кмч (по спидометру) с полным салоном (5 чел) и багажником
Да не знает он как его привести в порядок, сам не сображает, а в сервисе не берутся делать.Murza писал(а):
Да не знает он как его привести в порядок, сам не сображает, а в сервисе не берутся делать.
Он в Москве? Интернет у него есть? Пусть зайдет например в http://wwwboards.auto.ru/audi/ и спросит - куда обратиться.Murza писал(а):Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак
Вот так всегда... Не заглядывая под капот начинают обсирать иномарки, может там делов-то заменить свечи. Ещё подобные симптомы бывают при дырявой подушке моновпрыска, это немного дороже - 400-600 руб. В любом случае дорога ему в Автолечебницу в Митино и будет ему счастье.