barabuler писал(а):Яков_Лещ
В машине все должно быть исправно !
А, в этом смысле! Ну, тогда я согласен, надо устранять неисправность... ms_2007 писал(а):Яков_Лещ
а зимой как ездить?
На газу и ездить. Запустил, прогрел, и - вперёд, на газу!
зы: у тебя там резиночки под винтами регулировок все целые? Мусора в поплавковой дофига? Жиклёры не забиты этим мусором? Вадя™ писал(а):наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.
если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.
на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.
все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.
Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.ms_2007 писал(а):Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
Кури, эти твари правда не подписали мой FAQ моим именем, но мне покую, это ж клоуны...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017s-t-r-i-k-e-r писал(а):Там стока всего, если не сильно знаешь - доедь до спеца по карбам.
У нас 600р вроде полная промывка, очистка и настройка + если надо и зажигание поставят.
Машину не узнаешь потом, а то накрутишь может будет тупить и жрать по 35 литров
Не?
да нет там ничего сложного. Я раньше каждую весну и осень его полностью разбирал до винтика, чистил и собирал обратно. Там главное уровень в поплавковой камере правильно выставить.Цитата:Там главное уровень в поплавковой камере правильно выставить.
Калибр собрать надо свой, или по книге по размерам выставлять.
Хорош в этом плане солексовский 21083 жиклерами, можно настроить чтобы в полпедали пустая нива ела 6 литров, а педаль в пол 12-15, для тяги. Один ездишь - как легковушка, груз повез, тягу наподдаешь педалью посильнее.Vlad B писал(а):Кури, эти твари правда не подписали мой FAQ моим именем, но мне покую, это ж клоуны...
А чё хамить то...??? Ничё, шо ТВОЯ ТЕМА в первых же строках новой темы...
А аргументы про клоунов имеются...???
Вот он, первый пост ФАКа... Подредактил малость...
Цитата:Данная тема создана для сохранения собранных материалов в теме:
Всем, у кого проблемы с карбюратором , спасибо Vlad B, создателю темы...
Задача темы- удобный, информативный и доступный всем FAQ...
- Приглашаются к сотрудничеству все, имеющие знания и опыт... Делитесь опытом, господа форумчане... Всё интересное будет помещаться в FAQ под именем автора поста... В данной теме предлагаю общаться только по вопросам, непосредственно относящимся к FAQ (в том числе и конструктивная критика)...