krendel писал(а):
5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?
Мож распредвал снять ?krendel писал(а):Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха.
Нужно было не просто в ВМТ, а в ВМТ в конце такта сжатия, т.е. когда все клапаны в цилиндре закрыты. Есть ещё одна ВМТ - конец такта выпуска, тут есть "перекрытие", т.е. когда и впускной, и выпускной клапаны открыты. Уверен, что не попал в перекрытие при продувке горшка?
krendel писал(а):На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные).
Что значит не доконца закрыты? Ты распредвал то не снял что-ли?
А различают клапаны так: тот, что больше и черней (тарелка), тот впускной; тот, что меньше и "поджаристей" - выпускной.
Покрути р.вал, если не снял его, посмотри будут ли закрываться клапаны и проливай их тогда по очереди.Еще фото
Добавлено спустя 9 минут:
pavel74 писал(а):krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.
Что за камушек? Имеешь ввиду шлифовальный круг? Видел такой в автомастерской организации. Ложишь ГБЦ и таскаешь ее руками вперед назад, как бы шлифуешь. Правильно или что-другое?Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?krendel писал(а): Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?
Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.НЕСТЕР писал(а):Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?
krendel писал(а): Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?
Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.
Компрессию мерял компрессометром в 1-ом - около 9, в остальных 13,5. Но может быть не правильно меряли, но результаты были такие. Теперь как соберу заново замерю более правильною. А может залить ЛУВР для расскоксовки колец, хотя пробег всего 70 тыс. А чем чистить камеру сгорания?1973qwert писал(а):судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.
Ну да, затягивал без динамометра, но по мурзилке. Сам уже склоняюсь, что плохая затяжка головки. Сейчас попроливал клапана на герметичность, все вроде бы в порядке. Как не хочется рассухаривать и вытягивать клапана да и съемник нужен. Неужели за 70 тыс. пробега придут клапана в неисправность?AMAROCK писал(а):krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.
Теперь все буду делать по фэн-шую, клянусь!!!!g8o8r8 писал(а):ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!
Есть люди думающие, а есть все знающие наперед. Найди старую ГБЦ и по шлифуй мелкозернистым камнем в разные стороны. Потом приходи и послушаем твой анекдот.g8o8r8 писал(а):,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!
Что здесь смешного?Сейчас только так и делают,т.к. фрезерного станка и толкового токаря днем с огнем не найти.Сам так ни одну головку отшлифовал.В гараже лежит круг диаметром 70см.Все эти советы неприемлимы . Невозможно руками сделать ровную поверхность .
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
1973qwert писал(а):
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.
+1000krendel писал(а):
После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?
если соберёшь всё на свои места так как и было , регулировка не потребуетсяСнял распредвал и залил бензин в отверстия клапанов (камеру сгорания) и через клапана бензин начал течь. Плюс когда переворачивал головку со снятым распредвалом для пролива забыл про стаканы с регулировочными шайбами и они повыпадали. Теперь точно придется регулировать клапана, ну это не страшно. Что делать после пролива клапанов рассухаривать или как?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
1973qwert писал(а):krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.
А как убедиться в объеме камеры сгорания? Камера сгорания в черном налете.