tankistRKKA писал(а):Кондер, абс, подушки будут в логане? если нет, то в топку, гранту или калину
В такой комплектации вряд ли. Не будет также стабилизатора поперечной устойчивости спереди. Даже ЭСП наверное не будет...качество сборки с ВАЗом примерно одинаково сейчас... наверное...
продуманность технических решений... Калина-2 и Гранта значительно позже Логана спроектированы... полагаю, что конструктивно не хуже... а то, что они проектировались для России, а не для всей Европы - наверное не плохо...
Роман-НН писал(а):Даже ЭСП наверное не будет...
не будет, комплектация в стиле ВАЗов 90-ых...
с другой стороны - по динамике 8 клапанному ВАЗовскому 1,6 почти не проиграет...
Добавлено спустя 32 секунды:
Hexff писал(а):И ГУРа не будет.
в Калине и Гранте тоже )Antony-L писал(а):продуманность технических решений... Калина-2 и Гранта значительно позже Логана спроектированы... полагаю, что конструктивно не хуже... а то, что они проектировались для России, а не для всей Европы - наверное не плохо...
Чё, лол? Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108... список можно продолжать. Все изменения - новый кузов и доводочно калибровочные работы. Логан конструктивно современен (в своем бюджете), одна традиционная для бюджеток подвеска чего стоит, подрамник, треугольные рычаги... то что ваз все освоить не может, все крабы на телевизор заводит.Hexff писал(а):Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108...
от добра добра не ищут )
всерьез полагаешь, Логан и его агрегаты - с нуля проектировались?Antony-L писал(а):всерьез полагаешь, Логан и его агрегаты - с нуля проектировались?
Это не важно. Важно, что Логан современен на момент его производства и разработки.Antony-L писал(а):пусть так... хотя это как то не бьется с нареканиями к автоматам Рено
Кроме АКПП еще знаешь к чему прицепиться?LT писал(а):Не, после рестайлинга ручки вроде появились.
на передних дверях.
В целом Логан неприхотлив и подвеска комфортная и не убиваемая. Рулежка прогнозируемая, без "сюрпризов". Тормоза слишком чуткие, но привыкнуть можно.
Хотя конечно брать нужно хотя бы с ГУРом. Самую дешманскую все ж не советую...Antony-L писал(а):Hexff
блаженны верующие...
Hexff писал(а):Чё, лол? Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108... список можно продолжать. Все изменения - новый кузов и доводочно калибровочные работы. Логан конструктивно современен (в своем бюджете), одна традиционная для бюджеток подвеска чего стоит, подрамник, треугольные рычаги... то что ваз все освоить не может, все крабы на телевизор заводит.
Во-первых, в подвесоне Самары и Десятки/Приоры есть важное отличие: это в Самаре крабы, а в Десятки уже поперечина передней подвески.
Во-вторых. Легендарный Логан это по сути то же самое Рыно 19 из конца 80-х., только топором рубленный.
Вот подвеска передняя Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-2-perednyaya-podveska.html
а вот Логан: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/
как видим там не особо сильно различается все.
А вот задняя подвеска
Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-4-zadnijj-most.html
Логан: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/zadnyaya-podveska/
Двигатель К4М (1.6 16 кл.) появился в 1999 году. На Десятке аналогичный по сути двигатель ВАЗ 2112 (1.5 16 кл) появился в 2000 году.
А реновский восьмиклапанник К7М (первый движок Логана) вообще идет с 1995 года. ВАЗовский двигатель 2111 (1.5 8 кл.) вроде то же пошел где-то в начале 2000.
КПП на этих Рено то же не особо сильно отличаются, так же как и ВАЗовские.
Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
Логан: http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Ну и где тут современность, прорыв и нанотехнологии!
Просто "легендарный" очень грамотно отпиарен и все.
По поводу Десятка/Приора vs Логан вот тут хорошо сказано
http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U
только с багажником малец промазали. Hexff писал(а):pivinik
К чему эта демагогия? У Логана подрамник есть? Есть. Треуголки есть? Есть. А у Гранты? Нет. Все, вопрос закрыт. История и причины никому не интересны.
Ну так сам вспомнил про 2108.
А разве подрамником единым жив реновод или тазовод!?
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка. ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке). Рено выбрал путь оптимизации трудозатрат при сборке. pivinik писал(а):Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка
Подрамник гасит кучу вибраций и колебаний в отличие от конструкции таза.
pivinik писал(а):ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке)
Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.Hexff писал(а):
pivinik писал(а):
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка
Подрамник гасит кучу вибраций и колебаний в отличие от конструкции таза.
поэтому он и разваливается
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188&t=3773&sid=3e46dfa20c76fd1d0aef7a5e01f43a73&start=10
Цитата:Предположу, что это та самая проблема, которая проявилась у нашего одноклубника bafen еще в Сентябре.
Тогда связались с ВАЗом - они впервые тогда услышали о данной проблеме и тут-же запросили VIN и номер подрамника. Увы, одноклубник неомер подрамника не переслал, и больше к ОД не поехал (и это вполне можно понять). А то бы можно было рассчитывать на более быструю реакцию ВАЗа.
Сейчас-же судя по всему ВАЗу удалось установить причину возникновения деффекта и партию деталей в которой он мог проявится. Дальшее определили VIN номера авто с деталями данной партиии - и их владельцев обзванивают.
viewtopic.php?f=77&t=2404&start=179
bafen писал(а):
забрал свой ларгус 25 августа,машина нравится,но сука кривые же руки на автовазе "ой",проехал 700км всего и лопнул по сварке рычаг в месте крепления к кузову(забыл как называется поперечина эта),чуть на встречку не ушел.
и в продолжение : http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333965&start=325
так что может еще у ТАЗа не все так плохо в плане конструкции!
Hexff писал(а):
pivinik писал(а):
ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке)
Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.
вот как это выглядет у Фиата: http://www.proalbea.ru/remont4-1.html
только там написано подрамник, а в другой литературе и в каталогах з/ч это называется "поперечина передней подвески" или "балка".
ЗЫ. на том же Чпокусе 2 то же поперечина передней подвески
)))
прикольно, но отчасти верно... правда ни слова про КПП не сказано... за что собственно ВАЗы переднеприводные всегда не хвалили...Antony-L писал(а):прикольно, но отчасти верно... правда ни слова про КПП не сказано... за что собственно ВАЗы переднеприводные всегда не хвалили...
что есть, то есть.
ЗЫ. Hexff писал(а):Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.
И пару слов про ГАЗ, раз уж вспомнили.
Рессоры в передке он использует на грузовичках и правильно делает, т.к. в наших условиях эксплуатации так лучше.
А вот во времена перестройки и начала 90-х, когда ГАЗ еще делал легковушки, была у него полноприводная (она же планировалась и отдельно в переднеприводном варианте) одна модель - ГАЗ 3105.
и там была интересная конструкция: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/sergey3105/2/journal/?sort=asc