Extreme писал(а):разницу ты всё равно не поймешь, как и многие ветераны диванных войск
Разница начинает пониматься, когда движок от 300 л.с..
А на обычных повозках все валенки летом одинаковые.Extreme писал(а):сначала они меряются у кого шумки в машине больше, а потом жалуются что шины им шумят
ты не в теме просто.
вот у меня шумка хорошая и проникает только гул шипов,
это дико напрягает, а когда шумки нет все шумы сливаются и пофиг как-то Шульц писал(а):Разница начинает пониматься, когда движок от 300 л.с..
тока мало тут у кого есть такие движки
а рассуждают и советуют как эксперты Шульц писал(а):Разница начинает пониматься, когда движок от 300 л.с.
не звизди Extreme писал(а):нет у тя шумки никакой
на уровне фольксваген гольф
Extreme писал(а):накупили говна и пытаются себя убедить, что это конфеты
опять лирика голодранца RAIZOR писал(а):Это вечный компромисс: шум и износ...
Я готов мириться с шумом, если без грыж.RAIZOR писал(а):Она шумная, дубовая, не тормозит, не держит дорогу.
Летом что ле, на обычной повозке, где до 100 разгон 20 сек?
На шушлайках любая резина летом и тормозит и дорогу держит - потому что это лето и скорости не те, что бы в срыв уходить.RAIZOR писал(а):Шульц
Колеса в юз уходили легко, слишком легко.
А что мы хотим без АБС с EBD?
RAIZOR писал(а):
На скорости машина плыла, не держала дорогу. С Нокиан Хакка 7 такого дерьма нет.
Летом? Что-то мало верится..RAIZOR писал(а):Шульц
АБС и ЕБД нафиг не нужны. Если нет мозгов, и они не помогут.
на шушлайке - да, согласен. А на типа ауди тт или эвике - вещь не заменимая.
RAIZOR писал(а):
Да не летом. Была уже поздняя осень, но снега еще не было. .
При температуре +8 и ниже летняя резина не работает. Понятное дело, что летняя шина за 5000 руб будет покачественнее, чем за 1500 в таких условиях - но это опасно всё равно!Шульц писал(а):При температуре +8 и ниже летняя резина не работает.
к стати. PE1 при +5 становился хуже камы и хуже шипованого НФ3 ,даже на сухом и чистом асфальте.