Thomas писал(а):ifind
а двиг какой?? кпп??
Рассматриваю 2.4 и любую трансмиссию.ifind писал(а):Thomas писал(а):ifind
а двиг какой?? кпп??
Рассматриваю 2.4 и любую трансмиссию.
Ох уж этот двиг 2.4, вечно потеющий маслом, льет из всех щелей, постоянные проблемы с ВКГ. Из надежных у Ауди это двиг 3.0.pklyonov
Премиальное ведро
Автоматы глючные, бензины ломучие. Или наоборот.
Идеал - дизель на механике. Но у них пробеги, соответственно... Да и хрен найдешь у нас. А из Ойропы тащить себе дороже.
В любом случае немец есть немец.
leon1180 писал(а):Самое главное чтобы деньги были ее обслуживать и ремонтировать.. Если денег практически нет, то, поверь, это не твое.
+100500leon1180 писал(а):Самое главное что бы деньги были ее обслуживать и ремонтировать
Если деньги есть, зачем нужна древняя ауди?leon1180 писал(а):купи себе калину.. 20 тыс в год это сумма НИОЧЕМ!!!.
ты предлагаешь ТС пересесть с мегана на калину
отличный совет leon1180 писал(а):ifind
купи себе калину.. 20 тыс в год это сумма НИОЧЕМ!!!.
Я тебе так скажу, у меня опель вектра 8 года..2.2 автомат, директ.. вроде ничег и не ломается особо, а 45 тыс в год (рабочих ) денег я трачу в ноль, еще даже и больше..
Ты не понял, я имею ввиду 20-чик на запчасти, работа и прочее обслуживание типа расходников-масла-колодок я не считаю вообще - ибо это к любому авто относится.
Про калину поржал - я на ней у родственницы по стоянке проехался - просто перегнал на другое место - это же пистец а не машина ifind писал(а):leon1180 писал(а):ifind
купи себе калину.. 20 тыс в год это сумма НИОЧЕМ!!!.
Я тебе так скажу, у меня опель вектра 8 года..2.2 автомат, директ.. вроде ничег и не ломается особо, а 45 тыс в год (рабочих ) денег я трачу в ноль, еще даже и больше..
Ты не понял, я имею ввиду 20-чик на запчасти, работа и прочее обслуживание типа расходников-масла-колодок я не считаю вообще - ибо это к любому авто относится.
Про калину поржал - я на ней у родственницы по стоянке проехался - просто перегнал на другое место - это же пистец а не машина
Думаю не хватит тебе 20-ки в год на обслугу данного ведра. Ремонтил я такую, у друга была. После была продана без сожаления.Подвеска бегает относительно не долго по нашим дорогам, ибо люминь. А ремонт ее не дешев, учитывая что там многорычажка. Двиг 2.4, крайне не надежный вариант, писал уже выше. Масло он гонит со всех щелей, не считая того, что и сам не проч его пожрать. Если вспомнить всякого рода мелочевку, которая ну просто доставала. закисшые супорта, лопнувшие трубки сцепления, текующие рейки и т.д. То тут 20-ки будет очень мало.pklyonov писал(а):она новой стоила 2 млн (?), сейчас стоит 200 штук. в ней 10% от машины осталось.
За 200 это дрова, за 400-450 уже более менее можно найти.ifind писал(а):За 200 это дрова, за 400-450 уже более менее можно найти
в ней от машины не 10, а 15% осталось. купишь ты ее за 450, а продать потом сможешь или за цену дров или ожидая год ценителя премиумов. 450 это уже новый солярис.pklyonov писал(а):450 это уже новый солярис.
pklyonov писал(а):новый солярис.
Поржал. Вообще за машину никогда не признавал - это же игрушка
Добавлено спустя 46 секунд:
pklyonov писал(а):как ни крути, а продать ее потом за адекватные деньги будет нереально.
Да вот практика показывает что цены на них нифига не падают, почти на одном уровне стоят год-два.ifind писал(а):Да вот практика показывает что цены на них нифига не падают, почти на одном уровне стоят год-два
это когда ты на них смотришь, а когда продаешь - падают
Добавлено спустя 20 секунд:
вообще, конечно, хозяин-барин бери, почитаем