#1: Наши сборщики инормарок vs ВАЗ Автор: cherhal,
Добавлено: 06 Июня 2004 12:44 |
#2: Re: Наши сборщики инормарок vs ВАЗ Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 06 Июня 2004 13:39 |
Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html
Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.
Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...
Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?
Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?
Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.
Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?
#3: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июня 2004 21:55 |
#4: ВАз - рулёз! Автор: cherhal,
Добавлено: 06 Июня 2004 22:15 |
Качество ЛЮБОЙ модели намного превосходит ВАЗовское, ?
а цена на некоторые ? не намного выше.
Уже сейчас можно было бы в разы увеличивать объемы выпуска.
Да вот дадут ли ?
#5: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июня 2004 22:39 |
Как всегда, голословные заявления...
Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"
Демагогия. Кто это может "не дать"?
#6: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 06 Июня 2004 23:25 |
Как всегда, голословные заявления...
Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"
Демагогия. Кто это может "не дать"?
#7: Автор: Schultz, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 08:57 |
#8: Автор: AlexVl, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 07 Июня 2004 11:40 |
Как всегда, голословные заявления...
Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"
Демагогия. Кто это может "не дать"?
#9: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 07 Июня 2004 12:24 |
С точки зрения качества сборки пугает опыт ШНивы, хотя неизвестно чего в ней больше ВАЗа или GM.
#10: Автор: bars113, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 12:30 |
Кстати сегодня приехал мой родственник из Финляндии. Для справки ВАЗ 21103 там стоит 13000 ЕВРО сейчас и его покупают. Считается нормальной машиной. Ясно он уже "заточен" под Финляндию, но оцените кол-во денег, которые за него выкладывают фины. Возможно тут начнутся крики, что и фины - полные придурки, "помогая" ВАЗ - мешают покупателям БУ иномарок в России. . А выбор в Финляндии автомашин - имееся между прочим.
#11: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 12:39 |
...
Вы упорно сравниваете самую дешевую иномарку с самым дорогим ВАЗ. Хотя и в этом случае 2000 уе - не такие маленькие деньги.
Ну а на самом деле те же Фокусы в минимальных комплектациях - мало кто берет. Берут как раз в комплетациях, которые от 14куе стоят. Причем в мизерных для рынка России кол-вах. Вы хотя бы реально оцените - где Вы сами-то живете. Вас послушать -щелкни пальцами и иномарки станут дешевле ВАЗ. Да дешевле ВАЗ в России в мире вообще автомобилей не выпускается. Разве что Таврия.
...
#12: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 12:43 |
...
6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
...
#13: Автор: bars113, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 13:03 |
...
6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
...
#14: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 13:28 |
...
6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
...
#15: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Июня 2004 13:58 |
Как всегда, голословные заявления...
Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"
Демагогия. Кто это может "не дать"?
#16: Re: Наши сборщики инормарок vs ВАЗ Автор: valm, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 14:02 |
Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html
Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.
Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...
Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?
Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?
Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.
Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?
#17: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 14:05 |
...
Только не надо говорить как иномарки " не ломаются".. Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли. Так что иномарка - не выгодна не только из-за высокой цены и высокой цены на запчасти и обслуживание. Это обслуживание - не найти. В этом форуме ведь представители в основном относительно крупных городов. Там есть И-нет . Но в крупных городах не выращивают хлеб, дойных коров и т.д. Да и живет-то в крупных городах не так уж много людей. У нас пока страна-то не вымерла же..
#18: Автор: bars113, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 14:37 |
Будем надеятся, что у реновцев все получится... Они выпустят много недорогих, но качественных машин. А конкуренты с других отечественных автозаводов постепенно подтянутся к ним по качеству или смогут предложить более низкую цену.
#19: Re: Наши сборщики инормарок vs ВАЗ Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Июня 2004 18:03 |
Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html
Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.
Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...
Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?
Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?
Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.
Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?
#20: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 08 Июня 2004 07:55 |
Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...
#21: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 08 Июня 2004 09:31 |
Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...
#22: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2004 10:10 |
Хм. Я говорю правду - более 9-10 лет электронные устройства (в том числе и наши) не проработают. Разница в том, что иномарки покупаются уже в 6-7 летнем возрасте.. И жизни их электронике - 3-4 года.
#23: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 08 Июня 2004 10:13 |
#24: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 08 Июня 2004 10:26 |
Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...
#25: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 08 Июня 2004 10:30 |
Также все спокойно все работает на Ауди 100 83 года 8-).
хм .. наверно это просто исключение из правил какоето