lml-83 писал(а):зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
И течь может начать в самых неожиданных местах
Тоесть лучше остать на полусин.? nudnji писал(а):Тоесть лучше остать на полусин.?
я на 21093 менял на лето полусинь, а на зиму синтетику. Разницы особой не замечал.
Сейчас на гранту тоже хочу синь залить на зимуHKS писал(а):да, чистая синька жидковата для наших тазиков, однозначно.
откуда такая инфа?? из 90х???Это все от глупости.. Почему течь в моторе что то будет??? Опять глупости ... Почему жидковата??Что минералка что синька по "жидковатости" при рабочих температурах примерно равны. В холод "синька" будет лучше при заводе.. В кавычик взял, потому что синьки по сути уже и нет.. Раньше синькой называли масла на основе ПАО.. Сейчас 90% всех синек на рынке это гидрокряк.. По сути доделанная минералка. Маркетинг дело сильное... Масел на ПАО осталось очень мало.. Они очень дорогие и вряд ли вы ее будете лить в ВАЗ...nudnji писал(а):Лью масло SHEL полусинтетику!Стоит ли переходить на ситетику,какие плюсы?
А какие минусы в том что ты заливаешь?
Если денег не жалко - лей синтетику, хуже не будет, а в морозы будет лучше (если нулевка). По мне так достаточно полусиньки для наших движков.
lml-83 писал(а):зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
Да.
lml-83 писал(а):И течь может начать в самых неожиданных местах
HKS писал(а):да, чистая синька жидковата для наших тазиков,
Ерунда.
nudnji писал(а):Тоесть лучше остать на полусин.?
Тебе решать... nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле lml-83 писал(а):nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять lml-83 писал(а):
в корне не понравилось, двигатель тарахнит как то на нем
Взял ZIC попробую! У еас Visco только в одном магазине есть,да и то магазин сомнения вызывает,у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...nudnji писал(а):у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит
nudnji писал(а): Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...
не синтетика,а GTL. У вас юлмарт есть?там Шелл в свободной продаже.За тысячу скорее всего HX7 был.nudnji писал(а):lml-83 писал(а):nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять
ЛУКОЙЛ Супер это уровень эксплуатационных свойств API SG. Шелл это скорее всего API SL, SM или SN. Совершенно разные масла. Не надо сравнивать мухи с котлетами.
Можно еще в ЗР почитать, как они ЛУКОЙЛ Стандарт сравнивают с синтетическими продуктами конкурентов.
Автору рекомендую остаться на полусинтетике и не тратить деньги непонятно за что.
Эта таблица помимо того, что позновательна, довольно относительна. Нужно иметь ввиду, что от одного уровня до другого может быть разница всего в несколько процентов, либо наоборот в несколько раз.vovabs писал(а):просто слил 10в40 и залил 5в40
И все, катайся.
А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
vovabs писал(а):Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40
TDream писал(а):А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.
Да нет, гидрики я знаю как стучат - бывает иногда сек 2-3 когда машина долго простоит и масло стечет, а этот стук иной - "кло-кло-кло" колокольный. От -5 и выше его, слава Богу, нет. Думаю может масло будет по жиже, будет лучше - быстрее дойдет к поршням.
Вот тема моя : http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8446vovabs писал(а):Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.
Вполне возможно, но дело не в масляной "голодовке", а скорее всего не в той группе поршней установленной с завода, на автоВАЗе частенько не те поршни впендюривают...вот он и постукивает пока тепловой зазор не выберет. Но пусть стучит не заморачивайся, часто с таким стучком авто по 300т ходит без проблем и расхода масла.
vovabs писал(а):Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. 5-40 как правило имеет более высокие допуски чем 10-40, соответственно оставляет отложений после себя меньше.