lml-83 писал(а):зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
И течь может начать в самых неожиданных местах
Тоесть лучше остать на полусин.? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
nudnji писал(а):Тоесть лучше остать на полусин.?
я на 21093 менял на лето полусинь, а на зиму синтетику. Разницы особой не замечал.
Сейчас на гранту тоже хочу синь залить на зимуHKS писал(а):да, чистая синька жидковата для наших тазиков, однозначно.
откуда такая инфа?? из 90х???Это все от глупости.. Почему течь в моторе что то будет??? Опять глупости ... Почему жидковата??Что минералка что синька по "жидковатости" при рабочих температурах примерно равны. В холод "синька" будет лучше при заводе.. В кавычик взял, потому что синьки по сути уже и нет.. Раньше синькой называли масла на основе ПАО.. Сейчас 90% всех синек на рынке это гидрокряк.. По сути доделанная минералка. Маркетинг дело сильное... Масел на ПАО осталось очень мало.. Они очень дорогие и вряд ли вы ее будете лить в ВАЗ...nudnji писал(а):Лью масло SHEL полусинтетику!Стоит ли переходить на ситетику,какие плюсы?
А какие минусы в том что ты заливаешь?
Если денег не жалко - лей синтетику, хуже не будет, а в морозы будет лучше (если нулевка). По мне так достаточно полусиньки для наших движков.
lml-83 писал(а):зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
Да.
lml-83 писал(а):И течь может начать в самых неожиданных местах
HKS писал(а):да, чистая синька жидковата для наших тазиков,
Ерунда.
nudnji писал(а):Тоесть лучше остать на полусин.?
Тебе решать... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле ![Wink](images/smiles/wink.gif)
lml-83 писал(а):nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять ![Smile](images/smiles/smile.gif)
lml-83 писал(а):
в корне не понравилось, двигатель тарахнит как то на нем
Взял ZIC попробую! У еас Visco только в одном магазине есть,да и то магазин сомнения вызывает,у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...nudnji писал(а):у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит
![wwow](images/smiles/wow.gif)
nudnji писал(а): Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...
не синтетика,а GTL. У вас юлмарт есть?там Шелл в свободной продаже.За тысячу скорее всего HX7 был.nudnji писал(а):lml-83 писал(а):nudnji писал(а):Кстати раньше лил лукойл супер
вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ЛУКОЙЛ Супер это уровень эксплуатационных свойств API SG. Шелл это скорее всего API SL, SM или SN. Совершенно разные масла. Не надо сравнивать мухи с котлетами.
Можно еще в ЗР почитать, как они ЛУКОЙЛ Стандарт сравнивают с синтетическими продуктами конкурентов.
Автору рекомендую остаться на полусинтетике и не тратить деньги непонятно за что.
Эта таблица помимо того, что позновательна, довольно относительна. Нужно иметь ввиду, что от одного уровня до другого может быть разница всего в несколько процентов, либо наоборот в несколько раз.vovabs писал(а):просто слил 10в40 и залил 5в40
И все, катайся.
А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
vovabs писал(а):Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
TDream писал(а):А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.
Да нет, гидрики я знаю как стучат - бывает иногда сек 2-3 когда машина долго простоит и масло стечет, а этот стук иной - "кло-кло-кло" колокольный. От -5 и выше его, слава Богу, нет. Думаю может масло будет по жиже, будет лучше - быстрее дойдет к поршням.
Вот тема моя : http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8446vovabs писал(а):Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.
Вполне возможно, но дело не в масляной "голодовке", а скорее всего не в той группе поршней установленной с завода, на автоВАЗе частенько не те поршни впендюривают...вот он и постукивает пока тепловой зазор не выберет. Но пусть стучит не заморачивайся, часто с таким стучком авто по 300т ходит без проблем и расхода масла.
vovabs писал(а):Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. 5-40 как правило имеет более высокие допуски чем 10-40, соответственно оставляет отложений после себя меньше.