Кабанидзе писал(а):Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Мне тоже интересно, почему свежие Крузы в таком большом количестве продаются. Давно заметил.я проехал на ручке, 1.6, в принципе все устроило.
Посидел на крузовских форумах: основная претензия к шумке и жесткой подвеске, в целом машину хвалят, не увидел особых нареканий на ломучесть, но это же форум владельцев, считай секта, а вот такой сброс с дискаунтом, не могу понять, что значит.
Крузов на улице много, значит машину покупают, по идее и на вторичке она должна пользоваться спросом, скажем серато очень редко вижу, но годовалый за 450-500 не возьмешь, минимум 600 тысяч.
Может быть, виной тому молодежный дизайн, поэтому такая ротация владельцев? Взял кредит - не смог платить, скинул)
Или эффект "Пежо"?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
pklyonov писал(а):у меня был круз два года, 1.8 автомат, дорестайл. отличная машина за свои деньги (была куплена за 700 с копейками, что значительно дешевле одноклассников). тут тема моя есть где-то недалеко.
из косяков ничего особо не запомнилось, но, вроде, было что-то. ЦЗ не всегда с первого раза срабатывал, помнится.
я считаю, машина очень хорошая. только брать надо автомат и 1.8.
пороги, кстати, да, низкие, я помял один раз.
выпрямлял порог? сколько обошлось? Обратил внимание, что на машине на которой ездил, тоже вмятина на пороге водительской двери. в принципе, клиренс может быть причиной постоянного дискомфорта.Кабанидзе писал(а):Присматриваюсь к годовалому Шевроле Крузу, рейстайлинговому.
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
Что скажут владельцы Крузов? Потестил машину у друга, в целом понравилась машина на дороге, показался низким клиренс, какие есть еще подводные камни?
Зарплата упала - пацанчики кредитные тачки скидывают.
в 80-85% круз в кредит брали.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: отличная машина за свои деньги
Не стоит круз своих денег.
Технически практически тоже лачетти в другой обертке с увеличенной ценой.Vazl писал(а):Кабанидзе писал(а):Присматриваюсь к годовалому Шевроле Крузу, рейстайлинговому.
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
Что скажут владельцы Крузов? Потестил машину у друга, в целом понравилась машина на дороге, показался низким клиренс, какие есть еще подводные камни?
Зарплата упала - пацанчики кредитные тачки скидывают.
в 80-85% круз в кредит брали.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: отличная машина за свои деньги
Не стоит круз своих денег.
Технически практически тоже лачетти в другой обертке с увеличенной ценой.
так все остальные авто из С класса технически такие же. та же балка, макферсон спереди, такие же двигатели. брать что дешевле и все.Vazl писал(а):Не стоит круз своих денег.
кому как, я считаю, что стоит.
вот октавия, например, по моему мнению, не стоит своих денег, я ее не купил бы, однако она продаётся, вроде как даже успешно
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
кстати, про октавию, коллега на работе покупал за 970, продал через три года за 580, 1.8, дсг, полный фарш.Цитата:ну, как сказать, если можно взять за 450 тысяч годовалую машину с климатом, автоматом - то я считаю, это отличная сделка.
я про новье.
А б/у 1 год - нарвешься на кредитный - и ни денег, ни тачки.
Полно таких случаев.
Цитата:вот октавия, например, по моему мнению, не стоит своих денег, я ее не купил бы, однако она продаётся, вроде как даже успешно
И я согласен. Октаха стоила своих денег а5, а щас норм. комплектуха уже к ляму вплотную подваливает. Кабанидзе писал(а):Присматриваюсь к годовалому Шевроле Крузу, рейстайлинговому.
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
Что скажут владельцы Крузов? Потестил машину у друга, в целом понравилась машина на дороге, показался низким клиренс, какие есть еще подводные камни?
Багажник маленький у седана, только два колеса влазят, низкая юбка под бампером и глушитель, так что не дачный авто ни разу. Дурацкая магнитола, без нормального рандома воспроизведения и с уродским радио, самопроизвольно переключающем станции. Убогая приборка - вроде бы с большим экраном, а полезной инфы на нем нет, при этом показания температуры и время выводятся на магнитоле на центральной консоли. Подлокотник без фиксации, самопроизвольно отъезжает назад.
Шумный мотор, слабовато сцепление на мкпп, подвеска и управление вроде острое, но если в повороте попадется неровность - зад переставляет ощутимо.
Короче из плюсов - дизайн и цена - самое дешевое ведрище C-класса.Цитата:кстати, про октавию, коллега на работе покупал за 970, продал через три года за 580, 1.8, дсг, полный фарш.
Не было 3 года назад на октавию таких цен.
даже 1,8 дс, элеганс 152л. с. под 900 тогда стоила.
Другое дело - если дилеры там допов навкрячили, но это уж твой коллега имхо зря сделал
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хотя, не беру слова свои назад - универсал тогда вроде 950 и стоил, хотия за такую цену его брать - это беспокойный писал(а):Багажник маленький у седана, только два колеса влазят, низкая юбка под бампером и глушитель, так что не дачный авто ни разу.
я отлично на дачу на нем ездил и в Крыму по горам, нормально там все. а так сдуру можно и буй сломать.беспокойный писал(а):Дурацкая магнитола, без нормального рандома воспроизведения и с уродским радио, самопроизвольно переключающем станции. Убогая приборка - вроде бы с большим экраном, а полезной инфы на нем нет, при этом показания температуры и время выводятся на магнитоле на центральной консоли.
у меня дорестайл был, нормальная магнитола, усб есть, айфон видит, музыку с него играет. У меня на экране вся полезная инфа была, разве что сиськи Секундочки не показывал.беспокойный писал(а):Подлокотник без фиксации, самопроизвольно отъезжает назад.
это есть, но не парило. просто так не отъезжает, а сдуру, опять же, многое возможно.беспокойный писал(а):Шумный мотор, слабовато сцепление на мкпп, подвеска и управление вроде острое, но если в повороте попадется неровность - зад переставляет ощутимо.
Про вантуз не знаю, с автоматом все хорошо. фф2 до этого у меня был шумнее круза. и зад у фф2 переставляло там, где у круза не переставляло.беспокойный писал(а):Короче из плюсов - дизайн и цена - самое дешевое ведрище C-класса.
у конкурентов те же минусы, а плюсов дизайна и цены нет pklyonov писал(а):если б не дтп, ездил и дальше
Из-за порога?беспокойный писал(а):самопроизвольно переключающем станции
AF выруби.pklyonov писал(а):кстати, про октавию, коллега на работе покупал за 970, продал через три года за 580, 1.8, дсг, полный фарш.
расскажи за сколько ты кукуруз свой купил и продал в итоге?
так то неликвид тот ещё, как и каптива твоя вообщем то