Тоже езжу с таким - уже забыл, когда вручную включал/выключал свет. Особенно удобно при проезде тоннелей (в Москве их полно) - свет включается и выключается сам.
Еще поставил себе их доводчик стеклоподъемников http://a-service.narod.ru/glasscl2.htm GC-4 - теперь наслаждаюсь работой автоматики!
Дополню: Автосвет здесь http://asrc.ru
Интересно, как он определяет изменение освещенности. Что-то я не улядел фотоэлементов.AAM писал(а):
Интересно, как он определяет изменение освещенности. Что-то я не улядел фотоэлементов.
В сторону панели приборов смотрит окошечко:
На 10-точном - "глаз"...
На 9-точном - световоды (три точки на фото).Barko писал(а):А на 99ку нет подобных прибамбасов?
В ближайшее время появятся. Следите за http://a-service.narod.ruAAM писал(а):Alexander_SH писал(а):
В сторону панели приборов смотрит окошечко:
Значит, при включении света в салоне фары должны выключиться?
А, если придется включить салонный свет или штурманскую лампу на ходу, в темноте, где нибудь на трассе за городом ???
Я не в коем случае не ругаю саму идею, вещь стоящяя. Просто само исполнение сильно смахивает на суррогат. На Мерине 140-м датчик стоит в салонном зеркале и развернут к лобовому стеклу.
Козьма Прутков говаривал: "...Кто мешает тебе изобрести порох непромокаемый?"... На Мерине еще много чего стоит. Вот стоИт оно себе и стоИт! Хочешь-не хочешь, а купишь! Мерин 140-й с таким датчиком... А если хочешь другой Мерин?
Да, в этом устройстве есть "хитрости".
1. Фотоэлемент не вынесен (как у Мерина 140). Сделайте заказ ХОТЯ БЫ НА ОДИН переключатель с выносным датчиком - он будет у вас! Нет проблем в переключателе добавить 1-2 контакта и вынести что угодно куда угодно! (Монтаж помогу сделать.) Фотоэлемент смотрит в сторону САЛОНА - а куда ему смотреть? На фонари и тень от деревьев вдоль дороги? Попробуйте вынести, а потом поговорим. Вот именно там, куда он смотрит - свет рассеяный, есть просто ОСВЕЩЕННОСТЬ, а не точечные источники света, коих на дороге полно. (Надеюсь, лобовое не затемнено в ноль?) Не знаю, как там у них в Лондоне (простите, в Меринах), не был, но въезжая в тоннель, коих даже по Третьему кольцу не меряно (не Мерины), попадаешь под ослепительные лампы освещения. LC-10-2 работает как часы! Только въехал - и свет горит! И даже ближний включается! Выехал - через минуту свет погас. Днем. А ночью при езде по трассе и слепящими фарами встречных - тоже все прекрасно с LC-10-2! Конечно, если фонариком посветить на фотоэлемент, то через 1 минуту погаснет ближний, а еще через минуту - габарит. Только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прерывайте луч от фонаря!
Сейчас, в 23:45, вышел на улицу, включил салонный свет - у меня "дневной" люминесцентный, включил зажигание: включился габарит, потом ближний! Крутил-вертел "штурманской" лампой: ноль эмоций! Свет как горел, так и горит! Так что не надо ля-ля! (В детстве, занимаясь фотографией, я познал, что глаз человека и фотоэлемент - это разные вещи! Фотоэлемент замеряет абсолютное значение, а глаз - подстраивается под освещенность. Посмотри на зрачок (чей-нить): в комнате при свете и на улице днем - зрачок разный, а видим мы одинаково. Физика-оптика, 9-й класс, 2-я четверть.) Я уже не говорю о ручном режиме, который никто не отменял!
2. Шурик писал(а):
Только цена чего-то слишком большая на это чудо инженерной мысли
А сколько, если не секрет стоит подобное чудо в Мерине? (Только не надо про б/у, б/у LC-10-2 я продам тоже гораааааздо дешевле). И не надо сравнивать с "Фотореле с тумблером для отключения, если въехал в гараж...". С "Контроллером автоматического управления освещением LC-10-2" можешь ездить, ставить в гараж, днем, ночью, утром, вечером, по трассе, по городу, месяц, два, годы... - и НИ РАЗУ не прикоснуться к переключателю внешнего освещения!
3. Контроллер LC-10-2 устанавливается за 2 секунды (1-я на вставку в разъем и 2-я на вставку самого переключателя в панель). И все! И питание подведено! И контакты совпали! И подсветка есть! И монтаж не нужен! И море необходимых функций! И ток цепей габаритного света (ключи с рабочим током до 75А, импульсный больше 300А!) спокойно держит! И короткое (КЗ в лампе) - ничего не оплавилось! И РАБОТАЕТ!
4. Обидно, блин, за "суррогат"! Не видел, не знаешь, а говоришь! Я уже который месяц испытываю этот контроллер - придираюсь, если что не нравится (например, программно изменили время задержки отключения света с 15 сек до 60 сек, пройдя через 120 сек - искали оптимальное время). Ток габаритного света до 10А - штатный переключатель во время работы греется, а этот - нет! (Поставили более мощные ключи). Подсветка режимов в контроллере - чтобы было видно в самый яркий солнечный день - сверхяркими светодиодами: не перепутаешь. Потребление чтоб практически в нуле: 5 мкА. Чтоб, не дай Бог, процессор не зависал ни при каких моих издевательствах над аккумулятором и т.д....
5. И не надо про Мерины! Речь не о них.
6. Извините за получившееся "хвалебное" измышление: просто не люблю оскорбительных высказываний, особенно, когда незаслуженно!AAM писал(а):Я никого и ни чего не ругал, а просто хотел прояснить интересующие меня вопросы. Спасибо за исчерпывающие пояснения. Если обидел - извините.
Принято. Если еще есть вопросы - постараюсь спокойно ответить.
Удачи.Vano_Rus писал(а):Не совсем понял в чем разница между 10-2 и 10-3?
В LC-10-2 на выходе для управления включением габаритного света есть силовой ключ на 25А, а на LC-10-3 - его нет. Есть только выход 2А для включения доп. реле. Если есть желание сделать монтаж и добавить реле для включения габаритов, то можно не переплачивать за силовые ключи, установленные в самом контроллере и купить LC-10-3. Для простой замены (без какого либо монтажа) подходит LC-10-2.
Кстати, купившие контроллер до 1.07.2004 имеют возможность бесплатно обновить прошивку процессора (контроллера LC-10-2) на новую - улучшено распознавание уровней в темное время суток (время на обновление - 30 мин).lion405 писал(а):Автоматический свет, наверное, прикольно... По мне, однако, лучше чтобы в положении "ближний" свет (ближний и габариты) горел всегда, когда двигатель заведен и не горел когда мотор выключен... Готов заплатить 10 баксов.
P.S.: Только не надо вопросов типа "а зачем это днем нужно"... У меня, может, мечта чтобы гаи каждого в стране 3,14 за невключеный свет в любое время дня и ночи... Вот и начинаю с себя...
А чем не нравится LC-10-2 или LC-10-3, например? Можно задать порог включения ближнего света при любом освещении - и в путь! Ближний горит, если зажигание включено.
Насколько я знаю, новые контроллеры LC-10-2 идут с функцией определения "заведен - не заведен мотор" - ограничивается время работы ближнего света при включенном зажигании, но не заведенном моторе (в автоматическом режиме).Alexander_SH писал(а):Barko писал(а):А на 99ку нет подобных прибамбасов?
В ближайшее время появятся. Следите за
http://a-service.narod.ru
Вроде появились -
или http://a-service.narod.ru/light-c-10.htmAlexander_SH писал(а): А сколько, если не секрет стоит подобное чудо в Мерине? (Только не надо про б/у, б/у LC-10-2 я продам тоже гораааааздо дешевле). И не надо сравнивать с "Фотореле с тумблером для отключения, если въехал в гараж...". С "Контроллером автоматического управления освещением LC-10-2" можешь ездить, ставить в гараж, днем, ночью, утром, вечером, по трассе, по городу, месяц, два, годы... - и НИ РАЗУ не прикоснуться к переключателю внешнего освещения!
Знаете, мне фиолетово, сколько это стоит на мерене - это запчасть дла таза и должна стоить как запчасть для таза (себестоимость у нее не больше 10-15 баксов). Вот когда она будет стоить не дороже 450-500 рублей, я ее с привеликим удовольствием куплю и поставлю на свой автомобиль (кстати, с момента моего поста цена упала на 100 рублей, а в варианте, требующем установку допреле вообще стоит 395).
По поводу полезности данного устройства даже не спорю!Дмитрий112 писал(а):А у как работает эта приблуда с тонированными стеклами (лобовое не тонированное)
через пару дней расскажу
там на самом деле есть програмирование порога срабатыванияШурик писал(а):Alexander_SH писал(а): А сколько, если не секрет стоит подобное чудо в Мерине? (Только не надо про б/у, б/у LC-10-2 я продам тоже гораааааздо дешевле). И не надо сравнивать с "Фотореле с тумблером для отключения, если въехал в гараж...". С "Контроллером автоматического управления освещением LC-10-2" можешь ездить, ставить в гараж, днем, ночью, утром, вечером, по трассе, по городу, месяц, два, годы... - и НИ РАЗУ не прикоснуться к переключателю внешнего освещения!
Знаете, мне фиолетово, сколько это стоит на мерене -
это запчасть дла таза и должна стоить как запчасть для таза (себестоимость у нее не больше 10-15 баксов). Вот когда она будет стоить не дороже 450-500 рублей, я ее с привеликим удовольствием куплю и поставлю на свой автомобиль (кстати, с момента моего поста цена упала на 100 рублей, а в варианте, требующем установку допреле вообще стоит 395).
По поводу полезности данного устройства даже не спорю!
"Запчасть для таза" - это, наверное имеется в виду, "Переключатель наружного освещения", так он стОит 60 руб (2 бакса). Речь-то не о нем.
Цена, конечно же, упадет. Со временем. Наверное. (Вместе с падением цен на бензин 8-) ).
Монтаж+провода+реле+работа+время = получится как раз та разница.