Frimen3 писал(а):настраивать ЭБУ под непостоянный наддув мне не представляется возможным
вообще нет проблем, по даду настраивается все, даже переключать ничего не придется.Цитата:
С этого места поподробнее ))) Что конкретно в электронаддуве вас смущает?
Цитата: вообще нет проблем, по даду настраивается все, даже переключать ничего не придется.
То есть к примеру, если у меня планируется не дуть вообще до 30% открытия дроссельной заслонки, и дуть 0,4 после 30% - такое реально по даду отстроить?Frimen3 писал(а):С этого места поподробнее ))) Что конкретно в электронаддуве вас смущает?
Еврейский вопрос , а что тебя в нем прельщает ? Если хочешь низ сильный то строй объем или ваще дизель поставь .Frimen3 писал(а):В плане мощности электродвигателя, его оборотов, питания для него и т.д. все в-принципе рассчитано. Остается только программная часть со стороны ЭБУ двигателя, вот в этом то и затык ибо настраивать ЭБУ под непостоянный наддув мне не представляется возможным, а ставить дополнительные суб-компы это слишком сложно и не вписывается в бюджет в 50к.
50 рубалей за электровентилятор , это бред ИМХО .wirtgen писал(а):Еврейский вопрос , а что тебя в нем прельщает ? Если хочешь низ сильный то строй объем или ваще дизель поставь .
50 рубалей за электровентилятор , это бред ИМХО .
Объем или дизель - это другие деньги и временные затраты.
В электронаддуве прельщает то что включать его можно когда угодно и дуть сколько угодно (в пределах ограничений конечно). Плюс установить его гораздо проще нежели чем приводной компрессор даже, не говоря уже о замене мотора или установке турбины.
50 рублей не за вентиллятор а за наддув 0,4 бара, это немного разные вещи.
Но все твердят что нужно и под такой наддув настраивать мотор - это главная засада.Frimen3 писал(а):В электронаддуве прельщает то что включать его можно когда угодно и дуть сколько угодно (в пределах ограничений конечно).
Вопрос , надует ли он 0.4 и как долго может дуть ?wirtgen писал(а):Вопрос , надует ли он 0.4 и как долго может дуть ?
Надуть то надует, нужно будет только шкивы стоковые от автотурбо выкинуть и других диаметров выточить (с большим соотношением диаметра промвала к диаметру шкива крыльчатки).
Дуть сможет думаю не меньше 5 минут в постоянном режиме. Но такого и не бывает чтобы водитель постоянно давил гашетку на 100% в течение нескольких минут, обычно при разгонах турбина задействуется от нескольких секунд до минуты максимум.
То есть к примеру 30 секунд электромотор работает, 2-3 минуты отдыхает - это для него будет нормальным рабочим режимом.
П.С. Все времена указаны примерно, на глаз.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Читал недавно бортжурнал человека на drive2, человек на Nissan Almera Classic дул 0,3-0,4 турбиной IHI VF25 без настройки на стоковом мозге(!!) и ездил и радовался жизни. Машина ускорялась значительно лучше стока. Ездил он правда так до того момента пока не решил дунуть 0,7...как дунул 0,7 - попрощался с мотором.Frimen3 писал(а):С этого места поподробнее ))) Что конкретно в электронаддуве вас смущает?
почти все. Это какой мощности нужен двиг, чтоб реально дунуть хотя бы даже 0.4, сколько эта махина будет потреблять тока, что за установка и какого она размера будет...
Frimen3 писал(а):То есть к примеру, если у меня планируется не дуть вообще до 30% открытия дроссельной заслонки, и дуть 0,4 после 30% - такое реально по даду отстроить?
можно и так.
Frimen3 писал(а):бортжурнал человека на drive2, человек на Nissan Almera Classic
это не тот ли наркоман, который ещё обвесы на неё лепил?)))Frimen3
Я тебе уже начал было писать на форуме инжектор-спорта, но тут заметил эту тему, и решил вообще не утруждаться, уже все мифы и без моего участия развеяли =)
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
х123ас писал(а): Это какой мощности нужен двиг, чтоб реально дунуть хотя бы даже 0.4, сколько эта махина будет потреблять тока, что за установка и какого она размера будет...
Ну если ременной компрессор потребляет 30% мощности на себя, то электродвигатель будет потреблять... да столько-же!!
А поскольку он приводится в движение не механическим путем, то сюда еще надо прибавить потери на КПД электродвигателя и КПД генератора
Итого - чтобы снять 150 лошадей, надо еще 50 лошадей отдать мотору. 50 лошадей - это всего-то навсего какие-то 40 КВт
Вентилятор найти на такую мощность - да как нефиг, например вот
Правда это всего 22 КВт Frimen3 писал(а):Чтобы наддуть 0.4 бара на 4000 оборотах в движок 1.6 с учетом кпд центробежника нужно всего 4,5кВт.
Правда чтоли? А где расчет?
А где примеры машин с таким решением, раз так все просто?Frimen3
Главное не забыть еще 4 генератора прикрутить, а то родной всего киловатт выдает на 3000 оборотах
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Frimen3 писал(а):Все правда, расчеты приводить не буду, это не простое P на дельта V.
Ну чтож, верю! Тогда вперед и с песней!
Frimen3 писал(а):Примеры есть - у ауди RS5 в 2012 году был прототип такого решения - вспомогательный электронаддув дул до 3000 оборотов в помощь большому классическому турбокомпрессору.
И все ехало и дуло.
Не прототип, а серийное авто
А что не смущает что только у Ауди и только в 2012 году, раз это так просто?
Так вот у Ауди - там гибридная турбина с электромотором, который питается от литиевых батарей.
И в попытках оправдать свою теорию не путай компрессор и турбокомпрессор.
Первый - всю энергию берет со шкива.
Второй берет энергию выхлопных газов.
И если ее недостаточно, в работу включается электромотор, причем на очень короткое время.
А знаешь почему?
Потому что как только воздуха на впуске станет больше - выхлопных газов тоже станет больше, и более помощь электромотора не потребуется.
Сделано это у них для устранения турболага Frimen3 писал(а):Serg_x
Электромотор мощность будет брать с АКБ а не с генератора.
Соответственно генератор на 5 кВт не нужен, не находите?
Генератор выдает 14 вольт.
АКБ под нагрузкой в 1 КВт - 9 вольт.
4,5 КВт она вообще не держит (если что - при напряжении 12 вольт это ни много ни мало почти 400 Ампер тока).
То есть это нормально что во время работы ветродуйки генератор будет находится фактически в КЗ?
В ауди дураки что не берут энергию с обычного аккумулятора, а придумали какие-то там литиевые...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Frimen3
Ты живешь в идеальном мире, где нет ни КПД, ни паразитных сопротивлений... вернись на землю!
Здесь все не так просто!
4,5 киловатта могут разве что для проветривания покрасочной камеры сгодиться