NAUexx писал(а):Никакой мистики.
Проверяй диски/барабаны. Ещё поиск рулит, посетив его узнаешь, насколько "бородата" твоя беда.
Спасибо за дельные советы. Насколько бородата проблема я представляю. Но видимо вы сам текст не читали.
В надежде исправить проблему сменил комплект новых барабанов и два комплекта новых тормозных дисков. И после всех этих манипуляций проблема не прошла, характер биений не изменился. Т.е. что то мне все таки подсказывает что проблема не в дисках/барабанах.
-Viewer- писал(а):Fonebal
Шаровые поменяй. Сильно удолбанные иногда дают такой эффект.
Шаровые свеженькие(
В общем наверное дополню предысторией. За лето провел огромное количество работы над машиной. В частности перетрусил всю подвеску, заменил все стойки, рычаги, опорники, шаровые. Ступичные подшипники поменял. Так же на машине ранее стояли задние дисковые тормоза (один из суппортов потек ручьем). Пришлось вернуть барабаны (благо старый комплект барабанов я не выкинул, его же и воткнул заменив старые цилиндры).
После всех этих манипуляций заметил что появились биения. Я предположил что возможно когда я ставил ЗДТ и снимал барабаны, последние уже были кривоваты. Поменял барабаны на новые - не помогло. Поменял диски - не помогло. Послушал знакомого мастера, который "мамой клянусь, это диски", поменял их еще раз - все равно не помогло. Чувствую себя нелепо.
Есть еще одно предположение, никак не могу точно убедится. Такое ощущение что биение появляется после интенсивных торможений. Так например у нас тут есть серпантин в гору, вот при спуске с него я точно начинаю ощущать это биение. По городу вроде тоже бывает, но я это замечаю намного реже, но тут и скорости и тороможения не те. Никак не могу на трасу выехать проверитью В общем есть предположение что это связано с нагревом чего то.
Так что вот такая вот мистика.Fonebal писал(а):Пришлось вернуть барабаны (благо старый комплект барабанов я не выкинул, его же и воткнул заменив старые цилиндры).
Суппорт перебрать нельзя было разве? Ремкомплекты - штука вроде не сильно дефицитная. А так получилось что добавил в тормоза потенциально головнячные детали.
Fonebal писал(а):Так что вот такая вот мистика.
Всё намного интереснее. Месяца 1,5 назад "починили" с товарищем машину - поменяли 2 балочных сайлента и все рычажные. После 100 км/ч ехать стало невозможно, руль из рук вырывает, а при торможении (или ПХХ) машина начинает прыгать. На серьёзно ушатанных резинках руль не трясло почти совсем (если только на 110 при ПХХ, да и то заметно только на околоидеальном асфальте).
А разгадка простая - кривые колёса. Меня смущает только одно - как такая лютая трясучка могла компенсироваться ушатанной подвеской.
Это всё к тому, что хорошо бы посетить шиномонтаж с хорошим балансировочным станком и привернуть колеса с особой тщательностью (исключив неотцентрированность и всякую прочую кривизну).-Viewer- писал(а):
Суппорт перебрать нельзя было разве? Ремкомплекты - штука вроде не сильно дефицитная. А так получилось что добавил в тормоза потенциально головнячные детали.
Хватит фейспалмить... Суппорт перебирал, менял манжетку. Перестало течь ручьем, но все равно подтекало. То есть не помогло. Такие суппорта не выпускают уже, т.е. если менять то уже только на новый полный комплект ЗДТ. С нынешними ценами на эти комплекты... в общем всплакнул и поставил обратно барабаны.Fonebal писал(а):менял манжетку
Когда течёт менять надо круглое колечко. Манжета там чисто от грязи, в смысле чтоб снаружи она вовнутрь не попадала.
Fonebal писал(а):Такие суппорта не выпускают уже
Каталожный номер суппортов известен?Цитата:Когда течёт менять надо круглое колечко. Манжета там чисто от грязи, в смысле чтоб снаружи она вовнутрь не попадала.
Гм. То о чем ты говоришь - это пыльник. А менял я именно манжету, это и есть такое "круглое колечко".
Цитата:Каталожный номер суппортов известен?
Комплект от Дизайн-сервис. Хз какой у них каталожный номер. Суппортов отдельно за вменяемые деньги я не нашел. Эти суппорта - конкретно их разработка, аналог не найдешь. В любом случае мы уже отклоняемся от темы.NAUexx писал(а):Fonebal
Либо диски/барабаны, которые ты ставишь - гуано из одного подвала, которое "ведёт" при нагреве, либо колёсья у тебя яйцом, либо при переборке чего-то "криво" делаешь/сделал.
Чудес не бывает, слыхал про такое:"Где нас..ал, там и ищи!"
Да вот это все я как раз таки понимаю. Комплекты новых дисков/барабанов старался брать в разных магазинах. Оба магазина - самые крупные у нас в городе, как правило херню туда не возят.
Балансировку колесьев тоже летом делал. Но наверное заеду еще раз в ближайшее время.
Тут самый главный вопрос - что может давать такой эффект вообще? Кроме дисков и барабанов? Ибо работ по машине проделано было много, все заново переделывать - глупо будет.
leon1180 писал(а):купил машину. Било в педаль.. Купил назад новые диски, колодки и цилиндры.. Сначала вроде было нормально, после того как зад притерся, снова ощутил биение.. Сзади тросы были растянуты, уравнитель стоял почти боком.. Купил новые тросы ручника и комплект мелочовки (новые пружинки, распорная планка (на старой была выработка) и т.д.. Поменял тросы и мелочевку- и О ЧУДО,, БИЕНИЕ ПРОШЛО..
Кстати, когда снимал старые диски и колодки, оказалось что они практически новые.. Без задиров, толщина накладок почти как у новых..
Делай выводы.. Отпишись
Тросы у меня норм. Да и весь комплект барабанов тоже в порядке. Я на нем проездил где то год всего до того как на ЗДТ поменял.AMAROCK писал(а):А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.
Да вот только на коллективный опыт и надеюсь ибо свой уже исчерпан.
Сейчас пока на работу ехал - попробовал этот способ, вроде не дергает. Домой буду ехать - попробую еще раз. А вообще интересный метод проверки, первый раз слышу)Fonebal писал(а):AMAROCK писал(а):А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.
Да вот только на коллективный опыт и надеюсь ибо свой уже исчерпан.
Сейчас пока на работу ехал - попробовал этот способ, вроде не дергает. Домой буду ехать - попробую еще раз. А вообще интересный метод проверки, первый раз слышу)
Этим способом мы отметаем или приговариваем барабаны, т.к. в процессе не участвуют передние диски.
Можно и свою методику разработать и попробовать по разному. Смысл в отдельном тестировании передка и задка.!Lnur писал(а):Если бъёт в педаль (а не в руль)
ну ТС говорит что и вруль и в пендаль...
так шта вапще всё сложно... 444gthj писал(а):Fonebal писал(а):
Что это еще может быть?
Проверь биение ступиц, люфт подшипников.
Было такое, купил давно 2109, оказалось передняя ступица гнутая после попадания в люк открытый, но понял я это после покупки 2 новых комплектов дисков тормозных передних))
Снимаешь колесо переднее, ставишь пенёк возле диска, к пеньку прижимаешь отвёртку плоскую(чтоб 1мм зазор от диска был у наконечника), и крутишь рукой диск и смотришь виляние от отвёртки.
Короче похоже на кривую впресовку подшипника ступицы у тс.d.dmitry писал(а):Снимаешь колесо переднее, ставишь пенёк возле диска, к пеньку прижимаешь отвёртку плоскую(чтоб 1мм зазор от диска был у наконечника), и крутишь рукой диск и смотришь виляние от отвёртки.
Лучше стрелочный микрометр:
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):!Lnur писал(а):Если бъёт в педаль (а не в руль)
ну ТС говорит что и вруль и в пендаль...
так шта вапще всё сложно...
Нет, всё просто: когда бъёт в педаль - это значит удары распространяются как волны давления жидкости по тормозной магистрали, а она у нас как известно диагональная, т.е. от периодического сжатия заднего ТЦ сжимается и передний суппорт также периодически, а это и дёргает руль, но совсем немного.!Lnur писал(а):Нет, всё просто: когда бъёт в педаль - это значит удары распространяются как волны давления жидкости по тормозной магистрали, а она у нас как известно диагональная, т.е. от периодического сжатия заднего ТЦ сжимается и передний суппорт также периодически, а это и дёргает руль, но совсем немного.
это был сарказм на тему высокого ICQ za_k_on писал(а):есть люди, у которых есть чуток IQ. Они обычно создают другие темы или отвечают на вопросы.
Но сейчас всё больше людей с ICQ, к сожалению.
za_k_on это было грубовато как то...za_k_on писал(а):это был сарказм на тему высокого ICQ
да не ...у меня прост больная тема ..тож бьёт в руль при торможении и на скорости . но не в педаль.
колёса идеальные . проверены на другой машине.