механн писал(а):Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.
ну ну ну.
во первых, а есть ли у нас герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.
во вторых, после полного утопления машины, карбюраторную машину БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ реанимировать! поменял комутатор (300 руб), и может быть КЗ (500 руб). а инжектор?механн писал(а):.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет
С механическим приводом вентилятора не все рискнут так переезжатьКонстантин_EX писал(а):герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.
Этот датчик воды не боится.Suse писал(а):Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?
это где, в Самаре?? А я в ростовеleon1180 писал(а):Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.
С покупкой leon1180 писал(а):(купил СААЗЫ уже, 1600 за все)
Лотерея не в твою пользу.Сам тоже купил не подумав, задние не текут но иногда пробивает, передние потекли где то тысяч через семьмеханн писал(а):\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.
У нас его не найдешь )))) потому либо литолом, либо мобихелом 222ым ))) что есть под рукой, главное чтоб было ))))
Машина, она ж как девушка, и ласку любит, и смазку))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
leon1180 писал(а):Колдун давно отключен, надо поставить новый..
У нас его не найдешь на Ниву, я родной отмачивал и раскачивал потихоньку, заколебался потом регулировать. Все-таки, коротыш свои повадки несет именно из-за короткой базы.