Цитата:Астра vs Киа Рио
Цитата:Сообщение от Anatol_A
Чет читаю я эту тему и не понимаю о чем речь про размеры астры и рио/соляриса. И не только.
Владею понятное дело астрой, у брата солярис, перед покупкой сидел и там и там, потом ездил и там и там и много где еще.
Теперь по посадке водителя (мой рост 191, у брата кстати тоже, про него речь ниже)
1. В астру сел, сразу нашел удобное положение, где меня все устроило. Вылет руля регулируемый решает. В солярисе/рио сиденья ниче, хоть и хуже на мой взгляд, но сесть правильно за рулем не реально. Руль далеко или к педалям близко, или сидишь как на стуле.
2. За собой в астре я помещаюсь, да в пятером сзади тесновато всеж, но я сам за собой помещаюсь, в солярисе я не влезаю ни разу за собой. Даже за более низкими водителями.
3. Подвеска - астра едет лучше соляриса однозначно, предсказуемей, стабильней, надежней, энергоемкость выше ощутимо и т.д. На тестовой астре пробивал колесо, в такой ямище что слов нет, манагер говорил "газуй, ниче не будет!". Колесо пробил подвеску до отбоя нет.
4. Практическая эксплуатация, еду с товарищем у которого тоже хундай. Он мне чуть не кричит, тормози щас долбанемся, я не понимаю где тут можно долбанутся? вроде ям то нет больших. Оказывается хундай бы здесь долбанулся его точно. Тоже с проездом полицейских, цепляет на том полицейском где я даже не думаю что могу цепануть. Объехать аварию по бордюру? Да не вопрос. Припарковаться колесами к бордюру? опять же нет проблем, ну юбку если что поправлю и т.д.
5. Размеры багажника - даже сравнивать глупо, возможности трансформации? да тоже самое.
6. Штатная музыка? ну да, флэху воткнуть не куда, хотя никто не мешает преобрести адаптер и пихай, если надо, я радио обычно слушаю, мне и так ок. Диск если что мп3 запихну.
7. Расход. В реальности жрут плюс-минус одинакого. Астра за городом укладывается в 5,5 при желании, 6,2 стабильно. Солярисы-рио тоже самое. В городе? да все тоже самое. Опять же сужу по своей машине, машине товарища и брата. Если стоять в пробках, то и расход будет от стояния, прогрева и т.д. а он примерно на всех машинах около 0,7 л/ч. Тут 16 клапанная 10-ка экономичнее была. Но астра всеж может быть не столь экономична из-за того что масса больше, а ее часто разгоняешь.
8. Тормоза и конструктивно и из-за резины на астре лучше, на солярисе резина уже.
9. Материалы отделки - все тоже самое.
10. Удобство что лампочки все гаснут если что сами и т.д. - ваще офигенно.
11. Безопасность - у астры намного лучше. Не забываем что в реальности чаще всего бьются машина с машиной, а не со стенкой и даже при равных балах у тяжелой и легкой машины, в реальности при столкновении тяжелая будет в лучшем положении. Элементарная физика и логика.
Один бонус что солярис с рио за цену астры с механикой будет на автомате. Из-за этого брат и брал его.
С некоторыми пунктами не согласен.
Сразу скажу, что Астра (далее "А") комфортнее и лучше Соляриса ("С"), выше классом, но по некоторым параметрам проигрывает.
Владею Астрой j 1.4 акпп хэтч и солярис 1.4 мкпп хэтч.
1,2. Посадка в Астре удобнее. Сзади места чууууть чуть больше, там сидеть удобнее. В С сзади ровный пол.
3. Да. Подвеска в А уверенней и стабильней и интересней.
4. Если загрузить С, то сзади у него подвеска быстрее сядет чем в астре. Но по клиренсу он однозначно лидер. Хотя передний бампер висит ниже в С чуток, но его вылет от колес меньше. На даче на эстакаду залетаю на С, и ни передом ни задом не могу заехать на А.
5. Багажники по объему примерно одинаковые. В С глубже и коляска детская там намного легче умещается чем в А. Но пакетов из супермаркета на большую площадь багажника А встанет больше. По трансформации, да. Одинаково все.
6. Музыка и там и там далека от хорошей. Примерно одного уровня.
7. По расходу С (мой на мкпп) однозначно лидер. Особенно заметно при поездке на дачу. На С выходит 700₽. На А 1000₽.
8. Тормозит С как то легче. Педаль информативнее и приятнее. На А у меня 15" тормоза.
9. Материалы отделки лучше в А. Начиная от качества ковролина на полу и заканчивая потолком. Лучше все. Пластик торпеды интересней, сочетание материалов на дверных картах и центральной консоли более интересные в А..... Отделка багажника лучше в А.
Астру я покупал за 777₽. Солярис за 523₽. Вот ровно на разницу в деньгах А комфортней. Шумка в А лучше.
Понять разницу в подходе инженеров к комфортности авто можно сравнив некоторые мелочи. Например отделку верха (окна) дверей со стороны салона в астре, уплотнители дверей, шумоизоляцию на полу и т.д.
Но! С надежнее, однозначно. Пробег у меня одинаковый на машинах. Астра заставляла обращаться в сервис. И есть на А болячки которые не устраняются и как то о себе напоминают каждый день. На С ездишь и не думаешь о сервисе. Просто машина. Надежная, простая, доведенная до ума. Но, да, бюджетная.
Обслуживаю авто сам. На С намного проще выполнять все операции (замена масла, фильтров). Времени на обслуживание С уходит в 3 раза меньше. Расходники дешевле в 2,5-3 раза примерно.
Солярис купил бы еще раз однозначно. Астру скорее купил бы, чем нет. Но подумал бы. Посмотрел бы одноклассников. А может и не купил бы.