Johnnybravo писал(а):для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.
началось
..набрасывание...CoolM писал(а):
те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
8 кл наоборот лучше на низах едет.
У приорорвского движка друая СУД, точнее алгоритм реализован по другому. Мне-то тут не рассказывайте.
8 кл тянет на низах ловчее, не спорю, сразу после приоры заметил. Зато 126 после 3 тыс. выстреливает как положено.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Спиди Гоньсчег писал(а):началось
Ниче не началось. Просто сядь за гранту или приору 16 кл. и просто не газуя, начинай отпускать сцепление. На 16кл. если сначала отпускать сцепление и при этом обороты начнут понижаться, тогда заслонка начнет открываться (если Е-ГАЗ) или РХХ откроется и обороты могут повысится до 1.5 - 1.7 тыс./об.
На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.
На 16 кл. так не получится, придётся сцепление выжимать, т.к. машина просто сама начнет разгоняться.Johnnybravo писал(а):На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.
Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.
С накатом нет проблем?
Кстати была у меня подобная фигня на четверке сразу после замены сцелпения в сборе на нивовское. Тоже всякую фигню думали, снимали корзину крутили её, проверяли балансировку, всё было нормально но когда трогаешься толчки... Со временем прошло и проявлялось потом только в адскую жару после пробок и то не всегда. Имхо если ни чего ни где не клинит то это брак корзины сцепления как уже писали выше.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
зы у меня 16 дырый 1.4, я то знаю чего рассказываю... можно тупо бросить сцепление на хх и она поедет.mdiman21043 писал(а):Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.
забыл добавить, что если стою в пробке в горку.
Т.е. стою в горку, сцепление чутка отпустил, тормоз не давлю, она и не едет вперед и не катится назад, при этом обороты сильно падают.
Иногда так получается, если слишком затяжная горка и впереди стоят авто с АКПП и еле двигаются, а ты как идиот то тормозишь, то трогаешься. В этом плане на 126 на много легче, как на автомате, тормоз отпустил сцепление отпускаешь и она едет в горку сама и не надо газовать, играешь сцеплением.pcb писал(а):Проблема: Не могу плавно тронутся с места.
Проверь крепление движка