Gordan писал(а):запись конечно не фонтан.
Не студийная, понимаю.
Но в общем и целом то звук есть. В начале записи еще подстукивают клапана газового оборудования, потом примерно в середине их отключают, а в конце перед прогазовкой - стук ушел сам по себе.
Сегодня он опять появлялся и пропадал.
Снимать крышку или сразу голову и поддон?Doctor_NO_ писал(а):я б давление масла проверил. может голодняки
маслофильтр сменил бы, потом марку масла поменял. потом уже на вскрытие готовился бы. может еще опытные ковырятели подскажут. Гидрики выделываются гады. у меня тоже тарабанят на прогреве в холод. в тепло не слышно даже.Doctor_NO_ писал(а):Куда смотреть, #чтоделать
Искать куда в башке давление масла девается. И если таки никуда, то перебрать компенсаторы чтоб выявить полудохлого.-Viewer- писал(а):Искать куда в башке давление масла девается.
Каким образом?
Мерить манометром в месте установки датчика давления масла?Doctor_NO_ писал(а):Мерить манометром в месте установки датчика давления масла
Doctor_NO_ писал(а):Не может же давление то быть, то нет?
Может. Во-первых на подачу в ГБЦ установлен клапан. Штука вообще надёжная, но раз есть, значит может сломаться . Во-вторых некий идиотушка мог при сборке ГБЦ, если таковая имела место быть, наляпать силикона или нормального герметика но слишком жирно. Оторвавшийся шмот гуляет по каналу, вызывая такую ерунду. Наконец если разберёшь гидрик, то сможешь наглядно убедиться, что эта штуковина легко может "то работать, то не работать".Комплект гидриков покупать или не стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
s-nt писал(а):Слежу с интересом.Точно такой же звук.если будут результаты отпишись пожалуйста
Конечно.
Хотим снимать крышку гбц в выходные.
Но что там увидим??Doctor_NO_ писал(а):Комплект гидриков покупать или не стоит?
Не стоит. Цокает явно один или два, ну на всякий случай можно 4 новых купить, с запасом .Doctor_NO_ писал(а):ошибка вылезала по пропусками зажигания во 2м цилиндре - менял свечи, катушки местами-все равно трабла 2го цилиндра, но на горячий все нормально
Форсунки помыть желательно. А в идеале - ещё поглядеть разброс ихней производительности. При этом заодно посмотрится состояние уплотнительной резинки коллектора.Doctor_NO_ писал(а):Может гидрик клинит, клапан не открывается и в этот момент пропуски зажигания идут от того что компрессии нет?!
компрессия будет... ток клапан будет открываться с запозданием.snow02rus писал(а):когда гидрик(и) стучат сразу после пуска, двигатель сильно троит и трясется.
А ошибки вылезают по пропускам зажигания?