awers63 писал(а):Подскажите с чего чего нужно начинать?
С чтения Правил, п.п. 2.2.1, из которых ты узнаешь, что существует Поиск по форуму, воспользовавшись которым узнаешь, насколько ты не оригинален:
Раз, два, три,
четыре,
пять...
И это только на первой же странице форума.
Зачем ещё одна тема?
Религия не позволяет свой вопрос в уже существующих задать?
А сознание собственной исключительности тебе позволяет давление бензина в рампе померять? Для начала?NAUexx писал(а):awers63 писал(а):Подскажите с чего чего нужно начинать?
С чтения
Правил, п.п. 2.2.1, из которых ты узнаешь, что существует
Поиск по форуму, воспользовавшись которым узнаешь, насколько ты не оригинален:
Раз,
два,
три,
четыре,
пять...
И это только на первой же странице форума.
Зачем ещё одна тема?
Религия не позволяет свой вопрос в уже существующих задать?
А сознание собственной исключительности тебе позволяет давление бензина в рампе померять? Для начала?
Бог ты мой! И находятся же такие уникумы которым не лень писать все что написано выше ,тычут незнакомому человеку и вместо того что-бы нормально,повторяю нормально по мужски!!! ответить на мой вопрос ,а не по бабски ,язвительно и с чувством своего превосходства.
Ответом себя можно не утруждать,а то опять на 2 страницы будут ссылки на правила и т.д.NAUexx писал(а):Сопли подбери и сходи по даденным ссылям, там есть решения твоей "бяды".
По ходу здесь еще и клиника! Ну пациЕнт перейдем на ты.Глаза разуй и посмотри внимательно,что не в одном твоем один,два,три и т.д. нет описанной мной проблемы.awers63 писал(а):не в одном твоем один,два,три и т.д. нет описанной мной проблемы.
Да... С вариативностью у тебя совсем беда.
И клиника то похоже у тебя.
Исчо раз: самое простое и первое, что ты должен сделать - мерять давку в рампе и уже по резалтам думать. Про давку в рампе во всех "раздватри". NAUexx писал(а):ты должен сделать - мерять давку в рампе и уже по резалтам думать
И посмотри свечи на предмет нагара и сухости перед пуском , возможно : mamba82 писал(а): текут,форсунки.
Это самые простые и не затратные тесты.awers63 писал(а):
Подскажите с чего чего нужно начинать?
Сесть в машину. Удобно расположиться. Поднести чип к катушке считывания иммобилайзера. Дождаться сигнала. Повернуть ключ зажигания пока лампочки на приборке не загорятся. Услышать шум работающего бензонасоса и выключить зажигание. Открыть замок капота. Выйти наружу и открыть капот. Открутить колпачек с нипеля рампы. Взять спичку в правую руку ,положить на правое крыло покрывало что бы не замарать свою белую рубаху и склониться над мотором так что бы было видно нипель золотника со всех сторон,смотреть нужно точно по центру проще говоря и одновременно нажать на клапан нипеля спичкой.
После идти обратно к компьютеру и глядя на аватарку свою написать о работе бензонасоса. Если покурить захочешь в это время то открытым огнём не пользуйся.1973qwert
Тебя щас то же в "клинику" определят.
Г.Андрей.Г. писал(а): А так на слепую ответа нет.
Да чой та... У нас тут море Аристотелей, которые могут созерцательно, одной лишь силой мысли чинить моторы.
mamba82
Попроси у кого-нить таки ДМРВ на подмену, ток с заведомо исправной машины, уж сильно на него похоже... Если поможет - дуй в магаз за новым.
По ссыли раз человеку помогло.
Не факт, конечно, возможно у тебя "букет", но форсы ты уже вычислил.NAUexx писал(а):Попроси у кого-нить таки ДМРВ на подмену, ток с заведомо исправной машины
Тоже вариант , но я бы начал с : давление в рампе , форсунки , а датчики можно проверить попросив у знакомых диагностический сканер типа elm 327 или другой подобный ( что бы не платить за диагностику ) , сей час у многих есть. У кого нет рекомендую , дёшево и сердито , я китайский взял за 360 руб.Г.Андрей.Г. писал(а):Тоже вариант , но я бы начал с : давление в рампе
Разумеется! О чём я и отписал ТСу... А он меня в клинику отправил.
А про подмену ДМРВ - то было для mamba82, давку он уже мерял.
Хотя, возможно у ТСа тоже ДМРВ требует внимания, но боюсь ему даже писать про его диагностику то, ещё куда-нить зашлёт.
Тем более, что во многих ссылях, что ему дадены и этот вопрос освещается. Но, походу, чел читать не умеет, т.с. "на своей волне", ждёт, что люди, находящиеся за тридевять земель от него и не видя его машины дадут однозначный ответ, что с ней приключилось. NAUexx писал(а):Г.Андрей.Г.
Да тут полно таких, которые создадут тему-помойку - и "в тину", типа "абиделся"...
После чего поиск по проблеме вываливает кучу похожих помоек без решения.
Зря. Ну и ладно , как ни будь обойдёмся.mamba82 писал(а):Я чистил пару раз очистителем карба,потом потекли кроме одной родной ,даже меняные 502. Толи совпадение толи от очистителя разъедает.хз.
Много жалоб , после чистки начинают течь , рекомендуют менять , хотя мне почистили нормально , х.з. как лучше.mamba82 писал(а):Тогда я чистил пробег был в районе 90 тыс. ( + может ещё скручен) были нормальные абсолютно не грязные.
Ну его на фиг эту чистку, если только знать ,что реально забитая-тогда можно.А для профилактики- не стану больше.
Верно , не мешай машине ездить.awers63 писал(а):На днях буду чистить инжектор,заодно и гляну форсунки.
А с более простого не судьба начать?
Давление в рампе какое, болезный?
Ток по фен-шую... на всех режимах.
Руки чешутся за грандиозные дела или не терпится сломать автомобиль?
Ну флаг в руки и паровоз навстречу...