#1: двоит и глохнет на холостых по настроению Автор: ddd8794,
Добавлено: 25 Ноября 2016 14:19 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 15:45 |
Что это может быть?
как проверить?
методом отключения свечей
#3: Автор: ddd8794,
Добавлено: 25 Ноября 2016 15:58 |
#4: Автор: Евген_14, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Ноября 2016 16:49 |
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Ноября 2016 16:52 |
Если их днища намного чище отмыты,чем те два,значит прокладка прогорела.
когда машина прогревается где-то до 40 градусов, все нормализуется и движок начинает работать ровно.
#6: Автор: Евген_14, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Ноября 2016 16:52 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 16:59 |
Я б компрессию замерил...
прокладка от температуры не зависит!
4й цилиндр не реагирует на отключение!
#8: Автор: Евген_14, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:06 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:12 |
Тут надо узнать уходит ли тосол?
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:15 |
но на работу не влияло, ток тосол литрами уходил, вскрытие показала пришел конец прокладке.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:25 |
У ТС во 2-м и 3-м проблемы, что и указывает на то, что пробито между цилиндрами (проблема сия давно известна)..
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:28 |
Вот если бы эти цилиндры потом не включались в работу,то тогда бы да.
Почти уверен
#13: Автор: jimos, Откуда: город с самым главным светофором страны
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:33 |
#14: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:35 |
может все-таки модуль?
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 17:39 |
Мой прогар на тарелочке
#16: Автор: ddd8794,
Добавлено: 25 Ноября 2016 18:26 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 18:47 |
(по бк смотрю). грешу на дмрв, завтра хотел компьютерную диагностику сделать
поеду в гараж мерить компрессию
#18: Автор: ddd8794,
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:23 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:27 |
свечи имеют бархатный черный нагар
компрессия во всех целиндрах 12. цвет поршней одинаковый
когда начинает глохнуть на прогретую,..... (по бк смотрю).
#20: Автор: Евген_14, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:28 |
#21: Автор: ddd8794,
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:32 |
Хотел бы еще уточнить один вопрос, не замечал на прогретом двигателе, если резко нажать на педаль газа, провала нет???
#22: Автор: Евген_14, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:41 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:52 |
эзолятор, куда втыкается провод не изменился.
изолятора вокруг центрального электрода (юбка).
#24: Автор: ddd8794,
Добавлено: 25 Ноября 2016 20:55 |
Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!
#25: Автор: ddd8794,
Добавлено: 26 Ноября 2016 15:38 |
Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!