species писал(а):привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт
Нет.species писал(а):какая величина люфта допустима?
Практически никакая.species писал(а):И как понять - проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
Сначала нагугли и почитай как работают эти два шарнира и в чем их кардинальное отличие,
тогда поймешь почему внутренний
ОБЯЗАН перемещаться в осевом направлении.
species писал(а):менять привод целиком или только внешний шрус?
Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.т808 писал(а):Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.
Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять. Но что-то я засомневался т.к. написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе. На внешнем шрусе к тому же видно что туда лазили (там на пыльнике пластиковая стяжка вместо хомута).
Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником. Вы только скажите - 99% что это проблема именно во внешнем шрусе? Нужно ли как-то особо проверять внутренний еще?species писал(а):Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять.
А ведь могли там посоветовать заменить сразу всю машину..... на новую.Тогда точно люфта не будет.
species писал(а):написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе.
Проблемы (разные) бывают в любом узле,но по твоему описанию к внутреннему ШРУСу лезть пока рановато.
species писал(а):Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником.
Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):99% что это проблема именно во внешнем шрусе?
Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?
Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь.
Спасибо большое. Тогда наверное попробую сам с помошником. Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого, а машина-то уже разобрана. Да и не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.species писал(а):Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого
Если старый ШРУС не щелкал при резком,интенсивном разгоне с повернутыми колесами,то новый ШРУС не нужен!
species писал(а):не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.
По тому описанию,что ты дал,ШРУС с вала привода скорее всего слетит сам от легкого движения руки,лишь только большой хомут с пыльника снимешь. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
species писал(а):если шрус просто слетел со стопорного кольца
"Слететь" он никак не может.Вскроешь - убедишься.
species писал(а):Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.
Чепуха!
Тем более стучать по этой гайке нельзя!
species писал(а):достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник.
Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!
species писал(а):нужно ли снимать суппорт?
Конечно НЕТ!т808 писал(а):Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!
Значит насчет суппорта я правильно понял. А насчет рулевых наконечников не совсем понимаю. Как я понял из видео, чтобы вытащить шрус из ступицы нужно амортизатор отвести в сторону (отклонить). Но это же не получится сделать, если он держится за рулевой наконечник? Вот здесь очень хорошо это видно: https://youtu.be/hVnUZ49DqKk?t=219
Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?species писал(а):Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?
Сначала вывернешь руль вправо до упора,именно при этом удобнее болты шаровой открутить.
Потом расчеканешь и отвернешь ступичную гайку.
После откручивания шаровой,убедишься,что стойка, даже с прикрученным к ней рулевым наконечником,
отводится в сторону на ОЧЕНЬ приличный угол.
Он даже больше,чем необходимо для вытаскивания хвостовика гранаты из ступицы.
Начнешь делать - сам все это увидишь и такие вопросы больше не возникнут.
Для этой работы запасись маленьким ломиком,или большой монтировкой от грузовика,иначе будет трудно снять,
а особенно потом на место надвинуть,посадочное место стойки на корпус шаровой.
Еще тебе понадобится стальной 8-ми миллиметровый пруток,чтобы выравнивать шаровую для "ловли" отверстий чтобы болты шаровой закрутились.
Пруток/прошивка хорошо для этого подходит от штатного свечного ключа.
species писал(а):здесь очень хорошо это видно:
Видно,как тот лох своей стамеской на 6:04 минуте замял грязеотражательное кольцо на внутреннем ШРУСе.
--------------------------------
Ну а это тебе в помощь.
Здесь рулевую не трогают и внутренний ШРУС правильнее вынимают при помощи двух молотков.
Да и весь остальной процесс наглядный
https://www.youtube.com/watch?v=caniMcHEltY species писал(а):Там же есть еще и упорное кольцо ограничивающее движение шруса к центру полуоси. А его-то у меня как-раз и нет.
Так ты вроде ШРУС ещё не снял. Как ты понял что у тебя его нет?
species писал(а):В комплекте идет тюбик смазки 90 грамм. Сколько ее закладывать в шрус? Нужно ли кроме самого шруса закладывать еще за пыльник?
40мл во внешний ШРУС закладывается. Сколько это в граммах не знаю.
Сколько в комплекте - столько и закладывай. Что в сам Шрус не влезет - то в пыльник.neo.tamboff писал(а):Так ты вроде ШРУС ещё не снял. Как ты понял что у тебя его нет?
Я имел ввиду что я его не купил. Вот и думаю что если я шрус сниму а оно повреждено - вот это будет засада. Нужно ли мне его иметь перед снятием шруса?
Соответственно сразу вопрос: как понять нужно ли менять упорное кольцо и требуется ли какой-то специальный инструмент чтобы его заменить? А так же техника его замены.
Интересное такое кольцо, по нему вообще почти нет информации ни в каких инструкциях и видео.species писал(а):
Вот и думаю что если я шрус разберу а оно повреждено - вот это будет засада. Нужно ли мне его иметь перед снятием шруса?
Соответственно сразу вопрос: как понять нужно ли менять упорное кольцо и требуется ли какой-то специальный инструмент чтобы его заменить? А так же техника его замены.
Интересное такое кольцо, по нему вообще почти нет информации ни в каких инструкциях и видео.
Вряд ли оно будет повреждено. Оно довольно мощное. Чтобы его снять нужен молоток и рожковый ключ на 24. Снять то его не проблема, потом ставить замучаешься. Так что не трогай его лучше.neo.tamboff писал(а):Вряд ли оно будет повреждено. Оно довольно мощное. Чтобы его снять нужен молоток и рожковый ключ на 24. Снять то его не проблема, потом ставить замучаешься. Так что не трогай его лучше.
Я бы и рад не трогать, лишь бы не пришлось вынужденно это делать. Но на всякий случай объясните технику его установки, пожалуйста.И вот еще такой вопрос. Как я понял, я довольно долго проездил с соскочившим стопорным кольцом с этим стуком. И все это время получается полуось долбила куда-то во внутренний шрус. Или может внутренний шрус долбился в стопорное кольцо. В общем к каким разрушениям могла привести такая езда и как проверить возникли ли они или нет? Пока внешний шрус будет снят можно что-то подергать чтобы понять есть ли проблемы во внутреннем шрусе?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
neo.tamboff писал(а):А техника простая. Наставляешь кольцо на вал, на кольцо наставляешь ключ. бьешь по ключу молотком. Делается всё, естественно, на снятом приводе.
Только вот есть небольшая засадка - первая канавка - для стопорного кольца. Ее надо проскочить и зайти во вторую канавку. А вот как это сделать.