1973qwert писал(а):На заводе что дебилы?
Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли "забыть" сделать.
1973qwert писал(а): Кому верить?
В какой-то старой книжке было написано 2,5 - 3 мм для выпуска и 1,5 - 2 мм для впуска.
1973qwert писал(а):Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.
Фокус не прокатит если тянуть болты трубой или греть двигатель . Если же ничего подобного не происходило, то всё логично, башке не с чего было покриветь.1973qwert писал(а): Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов.
1973qwert Это уже "приработка" клапана и седла .
А - впускного; В - выпускного
I – новое седло; II – седло после ремонта
На новом седле выпускного фаска всего одна 45 градусов , но не столько уж широкая . Наружный диаметр фаски (45 гр) должен быть меньше диаметра тарелки .
По этому лучше клапана менять и фрезеровать сёдла , ибо притёртый по приработанному седлу , да же новый клапан может осесть до края тарелки .
Сие сильно не гуд , особо для выпускных
Тарелка не должна полностью садится в седло (смотри рисунок) .
АРКАША писал(а): Это уже "приработка" клапана и седла .
Они походу все с такой широкой фаской с 1.6 8 клопов .Что с завода, что в запчастях .1973qwert писал(а):если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392, новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет
Да на новом двигателе шайбы могут разными быть - длина клапанов то же не одинаковая. Косвенным показателем износа седла может служить необходимость замены шайбы на более тонкую, то есть стояла шайба 375 и при проверке зазора на протяжении долгого времени он в допуске, а вот потом он становится меньше допустимого и требуется шайба 370. То есть шайба и торец клапана хоть немного, но изнашиваются (а при этом зазор бы увеличивался) – а зазор уменьшился.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
1973qwert писал(а):тут на видео новая головка
АвтоВАЗ не выпускает в продажу головку в сборе, только голую. А те, что в сборе продаются - фиг знает кто и как их собирал и что с ними делали...1973qwert писал(а): вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения
Я замечал, что увеличенные зазоры регулировки клапанов, уменьшают расход на холостых. Клапана чуть меньше дают вход в циллиндры, меньше воздуха потребляет - меньше и топлива в соответствии с порцией воздуха.-Viewer- писал(а):Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли "забыть" сделать.
Широкую фаску делают исключительно на 8V, на 16V с завода фаска идет такая как нужно...
Я так понимаю что "спец" впервые скинул бошку и офигел от увиденной фаски седла клапана 8кл мотора..хе-хе
ЗЫ, фаску нужно было делать такую "как надо" вот тогда гбц ходит 200+ т\км, при условии своевременной регулировки клапанов.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
1973qwert писал(а):обстучал посадочное место толкателей клапанов
Pavel^99 писал(а):тут 90% пишут что это не правильно и прогорят клопы
Если между клапаном и седлом наличествует нормальный контакт - гореть будут очень долго, хоть 1,5 мм фаску сделай, хоть тупо воткни новый клапан 45 к новому седлу 45 даже не притирая. Главные беды - болтанка и несоосность. Обе часто встречаются у настоящих профессианалов, в особенности - у тех которые чинить головы начали как минимум с детского сада.
Ещё сильно влияет материал клапана - встречается много нежаростойкого дерьма, который как ни подгоняй под седло, а через 30-50 тыщ один леший сгорит. И в ходе ремонта никак это дело не проверишь, к сожалению.
Pavel^99 писал(а):хочется просто перед самим собой оправдать свои неправильные действия
Не заморачивайся. Все те красивые картинки, коих тебе накидали - есть чистейший онанизм, на ресурс мотора и поведение машины влияющий где-то на 0,01-0,02% . Если новые клапана не самый откровенный шлак, если болтанка в направляющей не не полсантиметра и если на рабочей кромке седла нету раковин - работать башка будет, как минимум тыщ 50 а скорее раза в 2-2,5 дольше.Pavel^99 писал(а):1973qwert
по итогу что можешь сказать про замену клапанов и сёдла с одной фаской, проканает такой вариант? тоже надо делать
По итогу собрал, компрессия везде стала 12,7. Через тысячу км, проверил зазоры и компрессию , никаких изменений.
После машину поменял .
А что бы оно не работало бы? 120 тысяч , всего один клапан начал пропускать, он по сути даже не прогорел, а как раз между фаской и клапаном попал нагар с поршня и его расклепало, после он сгорел и в итоге остались мелкие раковины. 10.5 была компрессия во втором ц илиндре.1973qwert писал(а):всего один клапан начал пропускать, он по сути даже не прогорел, а как раз между фаской и клапаном попал нагар с поршня и его расклепало, после он сгорел и в итоге остались мелкие раковины
Я вот тоже думаю что раковины не от прогорания, а химия разъедает, т.е. нагар на заглушенном ДВС отсыревает, а вода + то что в нагаре (а там и окислы серы и фосфора и много еще чего) и дает кислоту... mihail197 писал(а):на нескольких впускных клапанах край фаски стал острым как лезвие
Это серьёзный косяк, говорящий об излишней "проваленности" клапанов в сёдла. То есть по сути или клапанам капец, или сёдлам, или всему вместе. Для впусков такая ситуация конечно не сильно критична и, тем более на 16v башке, ездить они будут долго, так что если сделать как положено нету возможностей и желания - можно оставить и так.