Газ на 124 мотор. Как выбрать что ставить ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Газ на 124 мотор. Как выбрать что ставить ? Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 08:24
Доброго. Задумался о гбо. Мотор 124, контроллер бош. На что обратить внимание ?
Какой расход ждать ?
Спасибо.

#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 09:16
Сколько пробег за год?
Баллон займет место в багажнике, хотя вроде есть такие, которые в нишу запаски ставятся, но меньшего объема.
Ставить 4-го поколения, со своими мозгами и форсунками. У отца на Ниве Тамона, диагностируется и регулируется с помощью родного софта, есть свежие прошивки, все в открытом доступе на сайте производителя.
Единственный минус - софт под винду, т.е. нужен бук. У некоторых уже софт есть под андроид, что удобнее

#3:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 13:38
Ставь любое ГБО 4-е поколение. Расход - 10 литров на сотню
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 15:40
Пробеги не особо больше, но трассовые. Окупаемость я примерно прикинул. В городе у меня расход 10 бензина по причине сильного движения и горы светофоров. Сколько будет газа? Некоторые потери в динамике не особо беспокоят. Как согласовывают работу штатного эбу с газовым ?
Насколько газ реально отражается на гбц?

#5:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 17:13
Расход как ни крути, но при нормальной настройке, при которой не будешь чувствовать потерю мощи, где то коэффициент 1,2 по сравнению с бензом, у меня где то 11 л расход при бензиновой 9л смешанного цикла, бери проверенные фирмы, Ловато, Диджитроник, БРС, БРС славится живучестью форсунок, по 300 тыс ходят, при условии, что фильтра будешь вовремя менять, сам брал Б/У оборудование БРС - доволен, считаю, что лучше взять б/у, но хорошее, чем новое непонятно какое, сейчас установщики в основном ставят всякие солянки сборные и что подешевле, я брал б/у но с машины Тойота Авенсис, пришлось правда на форсунки жиклеры понижающие ставить, ибо они для моего движка были слишком мощные

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Если в настройках забеднишь смесь с целью экономии газа, то клапана быстро прогорят, они горят не от газа, как такового, а от водителей жмотов, которые беднят газовую смесь, и такая смесь, как автоген прожигает клапана

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

вообще если мотор 16 клапанный, то сэкономишь на регулировке клапанов, бери окупится быстро

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 17:58
А сколько реально головка при нормальной настройке ходит ?
#7:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 19:19
Я сам на ГБО 40 тыс проехал все хорошо, клапана через 15 тыс регулирую, но у тебя если с гидриками то проблем меньше, я же говорю: клапана горят не из за газа, а из за бедной смеси, у меня товарищ на 15-шке уже 100 тыс на газу проехал, сколько общий не знаю, то же все нормально, если хочешь вообще забыть про проблему клапанов, то купи вместе с ГБО вариатор опережения угла зажигания и тогда у тебя в зависимости от топлива будет меняться УОЗ, есть еще дешевле способ - залить двухрежимную прошивку, там тоже разница в УОЗ на 5-6 град, тогда вообще не будет ни потери мощи, ни проблем с клапанами, хотя у меня и так их нет, потому как у газа октановое число выше и по идее потери мощи быть не должно, просто он горит медленнее и поджигать его раньше надо, тогда и выпускные прогорать не будут, т.к сгорать будет успевать смесь
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 19:39
Z писал(а):

На что обратить внимание ?


На возможность безголовнячной "очистки мозгов", т.е. желателен БК с такой функцией. Борщ 7.9.7 сильно умный, при перехоже бензин-газ может хреновничать.

Z писал(а):

Какой расход ждать ?


+2-4 литра к бензину. При цене газа в 60% бензиновой сие несущественно и не надо пытаться настроиться так чтоб было одинаково.

Z писал(а):

Насколько газ реально отражается на гбц?


На 16-клапанной башке клапана не горят, не заморачивайся этим.

Z писал(а):

А сколько реально головка при нормальной настройке ходит ?


Пока 258 + 172 бензиновых до. Износ присутствует, однако если его скорость не увеличится лавинообразно, проедет башка ещё очень очень много.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 20:53
Спасибо. На бк есть кнопка сброса самообучения. Поеду выяснию что сегодня мастера ставят.
#10:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 07:40
-Viewer- писал(а):

На 16-клапанной башке клапана не горят, не заморачивайся этим.

Почему?

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 08:10
mikong писал(а):

Почему?


Потому что гидрики. Клапана горят как правило от несвоевременной регулировки. Тут же всё на автомате.

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 08:13
mikong писал(а):

Почему?


Особенность конструкции. Тот редкий случай, когда АвтоТАЗ сподобился сделать по-настоящему надёжную ГБЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

nestor писал(а):

Потому что гидрики.


Не только. Ещё фазы, материал направляющих и, возможно, ещё какие-то интересные вещи.

#13:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 08:33
nestor писал(а):


Потому что гидрики. Клапана горят как правило от несвоевременной регулировки. Тут же всё на автомате.

Регулировка то понятно, но я всегда считал, что основная причина это то, что газ горит дольше, смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая тем самым клапаны, седла и направляющие...вариатор УОЗ конечно решает эту проблему, но его как правило ставят очень редко.
ЗЫ, я за второе поколение на 124! Задолбет мозг электроника 4 поколения, лучше не связываться ИМХО. Почти все таксисты у нас ездят на 2 поколении на "десятках" и приорах...оправдывают это тем, что меньше геморроя в регулировке в сравнении с 4-м и можно сразу ехать на газу без прогрева и как показывает практика моего соседа, на десятке, с 21124, работает отлично на 2-м, главное "антихлоп" поставить.

#14:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 09:06
+2-4 литра к бензину. При цене газа в 60% бензиновой сие несущественно и не надо пытаться настроиться так чтоб было одинаково.
просто прикидываю для себя....бензин 40руб за 95 расход средний 9литров...по бк....итого 360р на сотню.газ... 9+4 итого 13
литров газа...мне кажется он по 25р 13*25 итого 325р или 35 рублей экономии...или я не прав,или с меня плохой бухгалтер?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 16:00
CROU писал(а):

35 рублей экономии...или я не прав,или с меня плохой бухгалтер?


Значит оборудование окупится примерно через 60 000 км. плюс тысяч 10 руб. за регистрацию в ГИБДД - значит имеем уже 90 тыс.км.,а потом сплошная экономия. Smile

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 17:21
CROU писал(а):

мне кажется он по 25р


Газ нынче по 14-19, может где-то и есть сверзжлобовые заправки где по 25, но такие стороной объезжать надо.

CROU писал(а):

просто прикидываю для себя


С недавних пор за "нелегальную" установку можно налететь на снятие машины с регистрации (большой превед борцунам с коррупцией Wink). По разным данным легализация обходится в 15-30 тыр и, разумеется, с кучей беготни по инстанциям для сбора бумажек. На данный момент это основной минус, так что если не надо каждый день накручивать километров по 200 и более - ну его нафиг.

#17:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 19:32
Не знаю, где какие цены на газ, у нас в Челябинской области 14-16 руб, бенз 92 на Луке 36, так что даже если расход больше на газу все равно выгоднее в два раза это точно, насчет легализации, у нас в первое время делали рейды, в основном газелистов еб.ли, сейчас поутихло, все у кого не легализовано все мои знакомые так и ездят, хотя насчет гайцов не знаю насчет других регионов, но у меня знакомый недавно гонял в сторону Москвы, гайцы тормозили, ни один до газа не докопался, хотя он на газу на нелегальном, на мой взгляд если ездить на машине планируешь еще лет 5 то смысл легализовывать есть, и то когда прижмет, а пока ставь, езди и не заморачивайся, номера сразу и не снимут в первый раз предписание выпишут на 10 - дневный срок, вот за эти дни и поставишь или снимешь, если не захочешь, как то так

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

т808 писал(а):

Значит оборудование окупится примерно через 60 000 км. плюс тысяч 10 руб. за регистрацию в ГИБДД - значит имеем уже 90 тыс.км.,а потом сплошная экономия. Smile


Бред! Мне б/у оборудование, при том хорошее БРС обошлось вместе с установкой в 15тыс, давай посчитаем если даже расход 11 л на 100км 11х14руб=154 р х 100=15400 руб я потрачу на ГБО за 10000км, теперь бенз: при 9 л расхода 9х36(92, а 95 еще дороже)=324х100=32400 Теперь 32400-15400=17000 итого лично я оправдал свое оборудование за 10000км - вот и вся математика, выгода на лицо! Даже если цена на газ 16 и то оправдывается, у нас в городе 16 руб, а в соседнем уже по 14

#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 21:04
И как этот антихлоп работает ? Коллектор то пластиковы й
#19:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 21:30
Резинка стоит которая в нужный момент "стравливает" избыточное давление...хотя при правильной настройке никаких хлопков нет.
#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 21:34
Z писал(а):

И как этот антихлоп работает ?


Плохо он работает. При сильном хлопке алюминиевый "половинчатый" впуск запросто разбирается на 2 части, маслозаливная крышка улетает в стратосферу и, что самое дрянное, одного бабаха может быть достаточно для убийства ДМРВ. Так что впрыск онли Smile. Нахрен этот "каменный век" с "конфоркой", при которой:
а) настроить на нормальную работу нельзя в принципе (на холостом будет переобогащение, на максимальной нагрузке переобеднение)
б) надо обязательно шить мозг на Р-83 прошивку, т.к. "евровая" всегда будет в аварийном режиме по ДК, отсюда меньше мощщ и больше жор.
г) под уплотнительную резинку на конфорке всегда чуток подсасывает воздух и её ресурс составляет 1 год.
И ценовая разница между впрысковым и "карбюраторным" комплектом ГБО далеко не такая, чтоб соглашаться терпеть недостатки второго.

#21:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 25 Май 2017 07:05
-Viewer- писал(а):

маслозаливная крышка улетает в стратосферу

Это с какой радости то?
ЗЫ, нужно подойти к таксисту на двенаре и спросить какой газ у него стоит и сколько раз при этом он менял дмрв и крышку маслозаливную)))) вашему удивлению не будет предела Wink

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2017 08:24
Шить не хотелось бы конечно т.к. проолшивка сейчас устраивает. А разве 4 поколение своего контроллера не имеет ?
#23:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 25 Май 2017 09:36
Имеет, но все равно смесь горит не благоприятно для мотора, будет висеть ошибка по перегреву лямбды...уоз в любом случае нужно сдвинуть пораньше, а это можно сделать только с помощью вариатора уоз и без разницы какое поколение у вас будет стоять...с такой настройкой хлопков на 2 поколении не будет...да, и с вариатором уоз авто едет лучше чем на бензине и расходует примерно тоже количество газа как и бензина (то есть без перерасхода).
#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2017 16:09
Z писал(а):

Шить не хотелось бы конечно т.к. проолшивка сейчас устраивает. А разве 4 поколение своего контроллера не имеет ?


Для газовпрыска шить и не надо (ну вернее поправить таблицу зажигания хорошо, но не обязательно), большая часть нынешних газомозгов цепляется к ДК и умеет регулировать смесь согласно его показаний.

#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2017 20:19
Ok. Спасибо. Буду объезжать установщиков на приценку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU