Z писал(а): На что обратить внимание ?
На возможность безголовнячной "очистки мозгов", т.е. желателен БК с такой функцией. Борщ 7.9.7 сильно умный, при перехоже бензин-газ может хреновничать.
Z писал(а):Какой расход ждать ?
+2-4 литра к бензину. При цене газа в 60% бензиновой сие несущественно и не надо пытаться настроиться так чтоб было одинаково.
Z писал(а):Насколько газ реально отражается на гбц?
На 16-клапанной башке клапана не горят, не заморачивайся этим.
Z писал(а):А сколько реально головка при нормальной настройке ходит ?
Пока 258 + 172 бензиновых до. Износ присутствует, однако если его скорость не увеличится лавинообразно, проедет башка ещё очень очень много.-Viewer- писал(а):На 16-клапанной башке клапана не горят, не заморачивайся этим.
Почему?nestor писал(а):
Потому что гидрики. Клапана горят как правило от несвоевременной регулировки. Тут же всё на автомате.
Регулировка то понятно, но я всегда считал, что основная причина это то, что газ горит дольше, смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая тем самым клапаны, седла и направляющие...вариатор УОЗ конечно решает эту проблему, но его как правило ставят очень редко.
ЗЫ, я за второе поколение на 124! Задолбет мозг электроника 4 поколения, лучше не связываться ИМХО. Почти все таксисты у нас ездят на 2 поколении на "десятках" и приорах...оправдывают это тем, что меньше геморроя в регулировке в сравнении с 4-м и можно сразу ехать на газу без прогрева и как показывает практика моего соседа, на десятке, с 21124, работает отлично на 2-м, главное "антихлоп" поставить.CROU писал(а):35 рублей экономии...или я не прав,или с меня плохой бухгалтер?
Значит оборудование окупится примерно через 60 000 км. плюс тысяч 10 руб. за регистрацию в ГИБДД - значит имеем уже 90 тыс.км.,а потом сплошная экономия. CROU писал(а):мне кажется он по 25р
Газ нынче по 14-19, может где-то и есть сверзжлобовые заправки где по 25, но такие стороной объезжать надо.
CROU писал(а):просто прикидываю для себя
С недавних пор за "нелегальную" установку можно налететь на снятие машины с регистрации (большой превед борцунам с коррупцией ). По разным данным легализация обходится в 15-30 тыр и, разумеется, с кучей беготни по инстанциям для сбора бумажек. На данный момент это основной минус, так что если не надо каждый день накручивать километров по 200 и более - ну его нафиг.Не знаю, где какие цены на газ, у нас в Челябинской области 14-16 руб, бенз 92 на Луке 36, так что даже если расход больше на газу все равно выгоднее в два раза это точно, насчет легализации, у нас в первое время делали рейды, в основном газелистов еб.ли, сейчас поутихло, все у кого не легализовано все мои знакомые так и ездят, хотя насчет гайцов не знаю насчет других регионов, но у меня знакомый недавно гонял в сторону Москвы, гайцы тормозили, ни один до газа не докопался, хотя он на газу на нелегальном, на мой взгляд если ездить на машине планируешь еще лет 5 то смысл легализовывать есть, и то когда прижмет, а пока ставь, езди и не заморачивайся, номера сразу и не снимут в первый раз предписание выпишут на 10 - дневный срок, вот за эти дни и поставишь или снимешь, если не захочешь, как то так
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
т808 писал(а):Значит оборудование окупится примерно через 60 000 км. плюс тысяч 10 руб. за регистрацию в ГИБДД - значит имеем уже 90 тыс.км.,а потом сплошная экономия. Smile
Бред! Мне б/у оборудование, при том хорошее БРС обошлось вместе с установкой в 15тыс, давай посчитаем если даже расход 11 л на 100км 11х14руб=154 р х 100=15400 руб я потрачу на ГБО за 10000км, теперь бенз: при 9 л расхода 9х36(92, а 95 еще дороже)=324х100=32400 Теперь 32400-15400=17000 итого лично я оправдал свое оборудование за 10000км - вот и вся математика, выгода на лицо! Даже если цена на газ 16 и то оправдывается, у нас в городе 16 руб, а в соседнем уже по 14Z писал(а):И как этот антихлоп работает ?
Плохо он работает. При сильном хлопке алюминиевый "половинчатый" впуск запросто разбирается на 2 части, маслозаливная крышка улетает в стратосферу и, что самое дрянное, одного бабаха может быть достаточно для убийства ДМРВ. Так что впрыск онли . Нахрен этот "каменный век" с "конфоркой", при которой:
а) настроить на нормальную работу нельзя в принципе (на холостом будет переобогащение, на максимальной нагрузке переобеднение)
б) надо обязательно шить мозг на Р-83 прошивку, т.к. "евровая" всегда будет в аварийном режиме по ДК, отсюда меньше мощщ и больше жор.
г) под уплотнительную резинку на конфорке всегда чуток подсасывает воздух и её ресурс составляет 1 год.
И ценовая разница между впрысковым и "карбюраторным" комплектом ГБО далеко не такая, чтоб соглашаться терпеть недостатки второго.-Viewer- писал(а):маслозаливная крышка улетает в стратосферу
Это с какой радости то?
ЗЫ, нужно подойти к таксисту на двенаре и спросить какой газ у него стоит и сколько раз при этом он менял дмрв и крышку маслозаливную)))) вашему удивлению не будет предела Z писал(а):Шить не хотелось бы конечно т.к. проолшивка сейчас устраивает. А разве 4 поколение своего контроллера не имеет ?
Для газовпрыска шить и не надо (ну вернее поправить таблицу зажигания хорошо, но не обязательно), большая часть нынешних газомозгов цепляется к ДК и умеет регулировать смесь согласно его показаний.