LambadA:По просьбе пользователя wirtgen сообщения о маслах 0-20 выделены из темы SHELL в отдельную тему.
Kislji
Если летом выше +30 не бывает, то можно попробовать. Но только АСЕА А3/В3/В4.wirtgen писал(а):TDream писал(а):Но только АСЕА А3/В3/В4.
Поофтоплю , а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ? Или таких в принципе не существует ?
А вам зачем?wirtgen писал(а): а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ?
Таких ессно нема. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
wirtgen писал(а):придется экспериментировать на ильсак 5 .
Эти эксперименты с аппаратом в профиле? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
TDream писал(а):Эти эксперименты с аппаратом в профиле?
Ну да
У меня сейчас +1 +8 погода , думаю ни чего страшного не случится .Ну в край дисульфида вольфрама туда добавлю .wirtgen писал(а):думаю ни чего страшного не случится
почитай, что случилось с хондовским движком, о того самого равенола 0в20... Настрогаешь себе люминия...Alexandr008 писал(а):О зачем тебе 20ка?
Любопытство
, та же 5-30 отработала летом отлично , большой разницы с 5-40 нет , кроме расхода топлива хотя и разница мизерна .Rover_61reg писал(а):почитай, что случилось с хондовским движком, о того самого равенола 0в20... Настрогаешь себе люминия...
У кого то и 5-40 люминий строгает
Странно на хондовские как раз 20 вроде рекомендуется ?
Не жалко?
Если прям сильно хочется разжижится - еще как-то можно допустить 30-ку A5, но я бы и этого не делал.
Про 20-ку промолчу...
wirtgen писал(а): думаю ни чего страшного не случится
От одной заливки может быть и нет, ну кроме повышенного содержания металлов в отработке и соответственно уменьшенного ресурса двигателя.
А теперь главный вопрос: Зачем? Какова цель сего рискованного эксперимента?TDream писал(а):А теперь главный вопрос: Зачем? Какова цель рискованного эксперимента?
Да по большей части узнать так ли страшен черт как его малюют
Ладно , хорош офтопить , тема про шелл а у меня другое будет залито на днях . Всем ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
wirtgen писал(а):так ли страшен черт как его малюют
от добра добра не ищут.wirtgen писал(а):Да по большей части узнать так ли страшен черт как его малюют
Не забудь рассказать, как этот черт себя показал. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
TDream писал(а):Если прям сильно хочется разжижится - еще как-то можно допустить 30-ку A5, но я бы и этого не делал.
конечно, баек начитался что 30 это жидко а теперь тут панику наводишь,
а так то между прочим на древний мотор Шевроле Нивы с завода льют 5W30, и дилеры потом его заливают? дураки?
20 да в наши моторы это перебор тут уже действительно жидко.TDream писал(а): ты хоть знаешь чем различаются тридцатки АСЕА А3 и А5?
в отличии от тебя видимо знаю, учи
http://motoroilclub.ru/harakteristiki/acea-a5-b5.html
TDream писал(а):И где я был против тридцаток А3?
красиво типо решил съехать
А 3 для Шевика значит норм,
а А5 для Тазо мотора значит пипец как страшно.
Для твоего ума видимо сложно понять что тазо моторы все абсолютно переваривают, всё что в них зальётся, причём переваривают и даже не морщатся,
а ты тут умника включил, А3 и А5.
Люди в тазо моторы помои галимые заливают и накатывают по 200тыков без вскрытия, а ты тут умничать решил , зачем?
Конечно ровняться на таких не стоит, но и жути тут нагонять тоже не стоит, 30 любая норм будут булькать в наших моторах будь то классический мотор или же переднеприводный.Dranik писал(а):видимо знаю,
Видимо нет, ты не ответил на мой вопрос.
Dranik писал(а):красиво типо решил съехать
И это не ответ. В прочем про твои, часто пустые словоблудия в последнее время тут все знают.
Dranik писал(а):А5 для Тазо мотора значит пипец как нельзя.
А ты много знаешь масел А5, допущенные АвтоВАЗом, знаток? Это во-первых. А во-вторых поясню для тебя, что мои слова "я бы этого не делал" не означает "пипец как нельзя". Учись читать и правильно воспринимать прочитанное.
Dranik писал(а):тазо моторы все абсолютно переваривают всё что в них зальётся,
А что же ты в свои кастрюли что попало не льешь, переварят же?
И вобще, перед тем, как вклинится в разговор (кстати уже законченый), не мешало бы понять о чем он.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Dranik писал(а):жути тут нагонять тоже не стоит
Я не пойму, где ты жуть нашел? Додумал? Твои проблемы...
Dranik писал(а): 30 любая норм будут булькать в наших моторах
Ну в свою можешь лить любую. Я А5 лить ни когда не буду, а А3 в принципе можно (кроме нашего сорокоградусного лета).TDream писал(а):А что же ты в свои кастрюли что попало не льешь, переварят же?
Кастрюля у тебя запомни, это раз.
второе, я лью то что мне хочется и исходя из условий моей эксплуатации, а не смотрю на то что нашему мотору глубоко фиолетово. а в данном случае Вазовскому мотору любому достаточно по вязкости определиться и более не забиваться , потому он проедет своё ему отведённое без лишних для него букв и цифр.
TDream писал(а):Я А5 лить ни когда не буду,
конечно не будешь, не от того что нельзя , а от того что в голове серого вещества нету, это чуть разное.
TDream писал(а):Я не пойму, где ты жуть нашел? Додумал?
ещё и с памятью проблемы, что даже перечитать свой понос не хватает ума
а впрочем как и всегда ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
mikong писал(а):Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими. Низковязким маслам в моторах ВАЗа делать нечего, тчк.
В ваг льют, и никто так не верещит ![hehe](images/smiles/04e.gif)