Z писал(а):После первой остановки далее авто работает полностью нормально. В случае подсоса такое положение дел исключается.
У меня хоть и вместо ДМРВ - МАП, но когда был присос воздуха, симптомы были идентичны! Машина аж летела на 1 передаче по грунту, без нажатия газа. А когда катился на нейтралке, то обороты были задратые на 1200, ПОКА не остановишся. Как только остановился - обороты сразу как ягнятки делались шёлковые, 950об.
Парадокс? Да нет. Обыкновенная физика. Датчик скорости свои шифры кидает на ЭБУ, которое добавляет бензина согласно оборотам. А лишний воздух тут как тут.. И лямбда тут же его унюхивает, так же как и на месте. Но на месте ЭБУ как-то устаканивает обороты, а вот при крутящимся диференциале не могёт их понизить.. В итоге, я убрал присос и теперь давно забыл про эти заплывы с оборотами.Z писал(а):Я конечно могу поменять аппендицит и нижний шланг, но сегодня они достаточно плотно сидели.
Шланги (если они без щелей) ваще ни при чём. Всё дело в неплотностях - сальников коленвала, прокладок клап.крышки, поддона и возросшего кол-ва картерных газов.
Система с ДМРВ очень чувствительна к присосам. И картерное пространство до гофры и дросселя - должно быть наигерметейшим!Z писал(а):Сброс делал опендиагом с инициализацией.
После установки новых ДПДЗ и РХХ? NAUexx писал(а):Z писал(а):Сброс делал опендиагом с инициализацией.
После установки новых ДПДЗ и РХХ?
Да, я с рабочей машины перекинул весь ДУ.
Подумал тут - если подсос, то с прогревом он должен походить т.к. потом машина едет нормально, но если даже горячую машину запустить и сразу поехать, то до первой полной остановки ХХ будет высоким.
Я там выше написал, что опендиаг через елм 327 показал, что якобы нет импульсов с датчика фаз и низкий уровень с датчика детонации.
Датчик фаз я проверю и новый куплю, но ошибок по нему нет и никогда не было. Думаю, что елм может криво читать мр7. Так же посмотрю на другой машине что покажет опендиаг с этим элмом по датчику фаз
Дело в том, что такой косяк в сети видится на всех марках авто. Т.е. где-то должна быть какая-то общая простая причина т.к. электроника у всех разная, но эффект полностью одинаков.
Видимо есть какой-то режим, который учитывает скорость, но мне не хватает знаний в этом.
На стабильном ХХ у меня, кстати, регулятор ХХ показывает 33-35 шагов, что в общем-то нормально.
Явный подсос приводил к постоянному повышению ХХ. Например у прогретой машины они были 900. Здесь ХХ на горячую гуляют 760-800 т.к. ровно 1 шаг РХХ.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Охренеть там идея
Цитата:Я в таком случае, если ничего не находил, выставляю нужные обороты тестером РХХ, а к отброшенному разъёму подключаются какой нибудь старый РХХ (чтоб не было Чек-а) и привязывают его рядом, чтоб не болтался. Машины три так ездят (такси)несколько лет, полёт нормальный.
Но там тоже сходятся, что датчик скорости как-то влияет.
Мож датчик скрости поменять - он у меня древний.
В любом случае поменяю еще хомуты на хоботе и пролью все карбклинером - если сосвет, то будет видно.
Важно другое - после первой полной остановки все становится нормально т.к. постоянного железного дефекта нет.Z писал(а):Важно другое - после первой полной остановки все становится нормально т.к. постоянного железного дефекта нет.
Мозг в текущий момент времени адаптируется под какую-то "нехорошесть".
Нужно выловить, под какую именно. Z писал(а):На нейтралке после остановки 800 оборотов.
Вот и я об том же. Пока качусь, обороты завышены на нейтралке. Как остановлюсь, обороты в норме. Щас вернул заслонку на исходную. Будя с меня этих ностальгизмов