sashok2011 писал(а):плавают обороты при прогреве,но это происходит не всегда.
sashok2011, у меня такая же проблема.
Заметил, что обороты начинают плавать после вступления в работу прогретого ДКУ. Плавание лечится перезапуском двигателя.
После ночного отстоя движок стартует с первой попытки? БК есть?п1627кк писал(а):jimos, пардон: УДК - Управляющий Датчик Кислорода.
Из студенческого прошлого: в учебнике - что такое "сборочная единица" - см. "единица сборочная", далее следует пояснение сути. Очень долго ухохатывались.
ДКУ - датчик кислорода управляющий - вполне себе ГОСТовское наименование.
А вот УДК - управляющий датчик кислорода - "гаражно-бытовое" наименование того же изделия. NAUexx писал(а):не нравиться ДМРВ
Да это понятно.
NAUexx писал(а):Мотор то заведи! Пусть на ХХ работает, чтоб хоть текущую коррекцию и график УДК видно был
Что успел, не знаком с прогой и интерфейсом, вообще первый раз. Текущую коррекцию в строке будет видно?, а как график смотреть прога мобильная она вроде не показывает графики. УДК это что, какую строку смотреть?
А вроде нашёл, УДК управляющий датчик кислорода.Bosoi писал(а):Текущую коррекцию в строке будет видно?
Дык у тебя его и так видно ("Текущий коэффициент коррекции времени впрыска" называется). Только он у тебя "мёртвый", мотор то не заведён.
Bosoi писал(а):УДК управляющий датчик кислорода.
Да, или ДК1.
Bosoi писал(а):а как график смотреть прога мобильная она вроде не показывает графики.
Показывает. Только я уж не помню, как...
Вроде на выбранный параметр нажимаешь и держишь, появляется менюшка, в которой можно выбрать форму отображения (графическая или цифровая) данного параметра.Bosoi, у меня ЭБУ АВТЭЛ 21114-1411020-11. 11 - индекс производителя.
Прошивка A317DB04. A - АВТЭЛ, I - ИТЭЛМА.
Bosoi писал(а): все логотипы Итэлмы.
Bosoi писал(а):а опендиаг пишет почему то 1020-11.
Bosoi писал(а):Судя по всему, машина не прошивалась ни как.
п1627кк писал(а):у меня ЭБУ АВТЭЛ 21114-1411020-11. 11 - индекс производителя.
Прошивка A317DB04. A - АВТЭЛ, I - ИТЭЛМА.
Вот я и не пойму, почему стикер на эбу ......1020-12, а опендиаг пишет .....1020-11 и тут же опендиаг пишет, прошивка I317DB04 это ИТЭЛМА, я два раза подключался думал может баг какой, нет все равно пишет ....1020-11, посмотри на скрине выше. Прошивки то вроде не взаимозаменяемые.п1627кк писал(а):NAUexx нас направит в нужное русло.
Не переоценивай мои возможности.
Тем более, что "плотно" с М73 не "общался".
По поводу шильдика на ЭБУ и реально залитой прошивки...
Блоки 12 и 11 аппаратно одинаковы. А это значит, что в них можно лить хоть Автеловскую (он становится 12-ым), хоть Ителмовскую (тогда он становится 11-ым) прошивки. Это примерно как 41-ый и 61-ый Я5.1. Т.е., "кишки" у них одинаковые, а по факту блок становится тем, кем становится в зависимости от залитой прошивки. Залили 41-ую, стал 41-ым, залили 61-ую - стал 61-ым.
А что до "закрытости" блоков...
Я Вас умоляю... БД Пентагона вскрывают, а уж какой-то сраный моторник умельцы не вскроют?
Так что, не удивляйтесь, что в блоке со стикером "12" реально "живёт" прошива от 11-го.
Подробности чтите здесь.
Правда, если почитать про М73 тут, то получается неразбериха... Типа в Ителмовский блок нельзя лить Автеловскую прошивку и, соответственно, наоборот. Но, на мой взгляд, это хрень какая-то, предназначенная для того, чтоб повысить стоимость препрошивки.
Если блоки аппаратно одинаковы, то какая им разница, с какой прошивой работать? Ведь "ощущать" себя тем или другим блоком процессор начнёт только после того, как в него зальют соответствующую прошивку. А без прошивки - это тупая болванка, лей, чо хочешь.
Ну, если сюда подтянутся спецы по перепрошивке (я таковым не являюсь, так только, раз от разу и что по проще. ), то они поправят.
А вот по части одупления параметров диагнозы - завсегда пожалуйста.
Тут проще, ибо соотношение параметров работы одного и того же двигателя, пусть и под разными "мозгами" в принципе будут одинаковыми. Вскрывать то вскрывают но это танцы с бубном. По поводу прошивок я тоже читал, что понял, это что один из производителей отказался от микросхемы которая обеспечивала питание ПЗУ при выключенном движке и данные куда то выгружались и при включение зажигания снова загружались. Второй же продолжил использовать эту микросхему.
NAUexx писал(а):что в блоке со стикером "12" реально "живёт" прошива от 11-г
Да вот и дело то в том что, стикер 12- ИТЭЛМА, опендиаг пишет что блок 11- Автэл и тут же пишет что индетификатор данных ИТЭЛМА I317DB04 прошивка, что совпадает со стикером, хотя по всем данным прошивки не взаимозаменяемые. Если бы было можно лить прошивки друг на друга и после этого блок определялся по прошивки, почему он определяется как Автэл, а прошивка от ИТЭЛМА. Не повезло с загрузчиком блока, был бы открытый, покурил бы тему, впаял резисторы, тумблер купил прошивку, и перепрошил бы. Во мне растёт уверенность в кривой проге опендиаг.Bosoi писал(а):один из производителей отказался от микросхемы которая обеспечивала питание ПЗУ при выключенном движке и данные куда то выгружались и при включение зажигания снова загружались.
Да, это так. Данные выгружались в ЕЕПРОМ. Но, это уже не одинаковые аппаратно блоки, посему в них действительно нужно лить только свою прошивку.
Да не парься ты с перепрошивкой то... Купи нормальную обманку второго ДК и катайся на том, что залито. Лишь бы диагнозилось корректно. Кроме того, может та обманка, что стоит у тебя - нормальная?
Заведи мотор то да по диагнозе и глянь, чо по второму то ДК видно, т.е., если фактор старения нейтрализатора будет меньше 0,6, а напруга с ДДК в пределах 0,2-0,6 и ошибок по нему нет, то всё норм., ЭБУ "думает", что второй ДК жив и кат исправен. п1627кк писал(а): прогрей движок до двух срабатываний карлсона (желательно) и сними скрины на ХХ.
NAUexx писал(а):Заведи мотор то да по диагнозе и глянь,
Ну до выходных жду, в будни я не увижу авто, не на чем теперь ехать где она стоит, далеко, на автобусе долго.Bosoi писал(а):сам думаю что с миникатализатором лучше брать.
Правильно думаешь.
Bosoi писал(а):надо ли производить сброс ЭБУ с иницилизацией, после замены ДМРВ,
Обязательно надо.
Bosoi писал(а):3.900 накладно как то
Ну, при желании можно и дороже найти... А так, кто хочет, тот здесь закажет.
По скринам... Расход воздуха конский, расход топлива то же, шаги РХХ завышены, текущая коррекция хоть и в норме, но чутка в бедноту метит двинуть, а с учётом того, что и аддитивная в минусе, то всё очень похоже на таки дохлый ДМРВ.
Лучше найди где-нить подменный, но ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ, поставь, сделай сброс с инициализацией и покатайся, скрины опять с ним сними.
Потом уж и будешь принимать окончательное решение.
Да, в следующих скринах таки покажи "фактор старения нейтрализатора". NAUexx писал(а):"фактор старения нейтрализатора".
Я не нашёл параметр " фактор старения нейтрализатора", как правильно в проге он называется?, думаю на меню в параметрах АЦП вольтаж ДДК. Подменного ДМРВ нету перебрал на разборах пяток, все дохлые,хотел у колегги по работе попросить но увидев чёрный след от его выхлопной передумал и так как авто под "себя" просто заменю на новый, слишком много уже чего на него указывает, все равно менять, потом смотреть дальше.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
NAUexx писал(а):текущая коррекция х
Это впрыск имеется ввиду, насколько понял она должна стремится к 1.000 +-0.25 по УДК до катализатора.
Заманчивая ссылка по ДМРВ, даже как то очково на тот же Китай нарватся, но судя по тому кто даёт ссылку, он там сам отоваривается и конторе можно доверять?Сам ещё там не отоваривался, но после НГ собираемся другану на его четырку 116-ый датчик покупать именно там.
По части "очковости"... Ну, Элкар - серьёзная контора, продавать китайчатину под видом Бош не будут. Кроме того, раньше (сейчас чо-то не смог найти ) на сайте висела лицензия от Роберт Бош о том, что Элкар является официальным дилером компании на территории России.
Bosoi писал(а):она должна стремится к 1.000 +-0.25
Она должна стремиться к 1. А вот +-0.25 - это допускаемые отклонения, которые ещё не вызывают загорания чека по бедной/богатой смеси, но показывают тенденцию, т.е. куда "сваливается" смесь.