витмар писал(а):Putnik77
В смысле РХХ не участвует при запуске?А обороты тогда что регулирует?
А по запуске на горячую,было такое.Насос поменял и все прошло.
Про насос я думал. Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов, хотя бензонасос все тотже?Putnik77 писал(а):Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов
По дефолту ЭБУ льёт богаче, и в цилиндре появляется ГОРЮЧАЯ смесь...
Замерь давление в рампе...витмар писал(а):Putnik77
При снятой фишка эбу уходит в аварийный режим и принимает Т ож то ли 20,толи 30 гр.Думает что двиг не прогрет и увеличивает время открытия форсунок.
Не уверен. У меня при снятии фишки с ДТОЖ сразу врубается Карлсон, даже ещё не заводя машину, а просто переведя во 2 положение
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
kazak1102 писал(а):Putnik77 писал(а):Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов
По дефолту ЭБУ льёт богаче, и в цилиндре появляется ГОРЮЧАЯ смесь...
Замерь давление в рампе...
Могу замерить приблизительно: бьёт струя или нет. Или можно обычным манометром проверить?NAUexx писал(а):мокрая тряпка на рампе подскажет, куда тебе "навострить лыжи"
так бензин выкипает из рампы через форсунки?Huyan писал(а):так бензин выкипает из рампы через форсунки?
Нет... Он не выкипает, он просто превращается в пар, образуя пробку, которую не в силах протолкнуть бензонасос.
Мокрая тряпка, остужая рампу, заставляет бензин из парообразного состояния снова конденсироваться в жидкость.
Другой разговор, что ссущиеся форсунки облегчают процесс закипания бензина, ибо слегка стравливают давление в рампе. При более низком давлении бензин закипает гораздо "веселей" даже при более низкой температуре, примерно как и вода.
Вообще, вскипание бензина в рампе после останова горячего мотора - это почти неизбежный процесс. Другой разговор, что при слабом БНе этот процесс начинает создавать проблемы.
А то, что бензин в рампе кипит убедится легко. Нацепи на рампу манометр, заведи и прогрей мотор до срабатывания карлсона, после его отработки грей ещё и глуши, пока карлсон снова не сработал. Ещё очевидней всё будет, если ещё и на воле жара за 30... Вот после того, как заглушишь перегретый мотор ты увидишь, что стрелка манометра сначала упадёт, что вполне себе естественно, насос то выключили. А вот примерно секунд через 15-20 она сама по себе снова начнёт подниматься. Как думаешь, с какого такого перепугу? Насос то не включали.
Уточнение: сиё характерно для 8-ми клоповых моторов, у которых рампа располагается над выпускным коллектором. Полагаю, сам догадаешься, почему. Putnik77 писал(а):Там диаметр не подходит для обычного манометра.
Кусок шланга и два хомута
Putnik77 писал(а):купил сам электробензонвсос отдельно, а не в сборе
Проверить сначала нужно было! Хотя б всё той же мокрой тряпкой на рампу!
Putnik77 писал(а):Там диаметр не подходит для обычного манометра
Вот что значит "не умеем пользоваться форумом"...
Эта супер "хитрая" приблуда для замера давкит808 писал(а):Кусок шланга и два хомута
тут раз сто расписана в темах про замер давки да и не только.
А уж в йутубе сколько роликов про это... Putnik77 писал(а):купил сам электробензонасос отдельно
Спешишь деньги тратить.
Putnik77 писал(а):если уже решили что это бензонасос?
А разве кто-то это решил,тем более без проверки? Приблуда эта тебе ещё не раз может пригодиться. Ибо диагностика большинства проблем с инжекторным мотором начинается именно с замера давки в рампе. Это если к ней (диагностике) подходить по фен-шую, а не "с кондачка".
Putnik77 писал(а):если уже решили что это бензонасос?
Да кто решил то? Я решил в моём конкретном случае. У тебя симптомы похожи, но это ещё ни о чём не говорит. Нужно было это проверять и подтверждать!
Пока не сменил БН и ещё стоит жара, нагрей мотор до появления траблы и хотя бы тест с тряпкой проведи. Если будет заводиться лучше, то хотя бы на 50% появится уверенность в оправданности замены БНа.
Кроме того, баг может быть реално временным! БУхнул в бак говённенького бенза (который реально легко закипает даже при более низкой температуре), теперь пока его не выкатаешь, будет такая фигня твориться. Хотя... оно, конечно, да, сильный насосий должен и с говённым бензом справляться. Поменял. Пока смущают 3 проблемы. 1.Новый бензонасос Pekar (другого не было) гудит как Боинг при взлете. Напрягает. Старый Bosch вообще не слышал. 2. При заводке обороты падают до 500, потом " чихнет" пару раз и обороты вновь 900. 3. Через 30 секунд загорается Чек. На " горячую" вроде заводится. После смены бензонасоса прогрелся до срабатывания Карлсона и выключил. После этого завелась по пункту, который номер 2. Больше тестить времени не было
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
NAUexx писал(а):Приблуда эта тебе ещё не раз может пригодиться. Ибо диагностика большинства проблем с инжекторным мотором начинается именно с замера давки в рампе. Это если к ней (диагностике) подходить по фен-шую, а не "с кондачка".
Putnik77 писал(а):если уже решили что это бензонасос?
Да кто решил то? Я решил в моём конкретном случае. У тебя симптомы похожи, но это ещё ни о чём не говорит. Нужно было это проверять и подтверждать!
Пока не сменил БН и ещё стоит жара, нагрей мотор до появления траблы и хотя бы тест с тряпкой проведи. Если будет заводиться лучше, то хотя бы на 50% появится уверенность в оправданности замены БНа.
Кроме того, баг может быть реално временным! БУхнул в бак говённенького бенза (который реально легко закипает даже при более низкой температуре), теперь пока его не выкатаешь, будет такая фигня твориться. Хотя... оно, конечно, да, сильный насосий должен и с говённым бензом справляться.
Нет, это не бензин. Такая трабла появилась с жарой. Зимой и весной таких проблем не былоPutnik77 писал(а):3. Через 30 секунд загорается Чек.
Не... мне это нравится.
Главное - это заявить, что загорается чек... А кто там, чего там, номер ошибки - про это, господа знатоки догадывайтесь сами. Экстрасенсы Вы или х.. соси.
Только не рассказывай про то, что ошибку глянуть нечем... У всех, кто пытается свой инжекторный пепелац чинить САМ давно уже есть или БК, или китайская ЕЛМ-ка. Да щас в каждой подворотне, даже в нашей дыре ЕЛМ-щики готовы прочитать тебе ошибки за сущие копейки.
Ты бы хоть конфиг в профиле то указал, что за мотор, ЭБУ какой, есть ДК в системе, чтоб проще гадать то было.
Putnik77 писал(а):Нет, это не бензин. Такая трабла появилась с жарой.
Т.е., ты исключаешь возможность совпадения двух событий - наступления жары и заправки плохим бензином? Ну-ну...
Короче... Если хочешь нормально, а не наугад починить свой мотор, то нужно как минимум три вещи:
1. Считать код ошибки
2. Проверить метки ГРМ
3. Обзавестись таки "приблудой" и замерить давку в рампе.
Только замерить по фен-шую! А не так, как многие с наскоку меряют... После таких замеров вопросов появляется больше, чем ответов.
А так... могу только пованговать: если машин с ДК, т.е. работает самообучалка по смеси, то ЭБУ подстроился под работу со старым БНом. Ты поставил новый, давит он лучше, а время открытия форсунок под старый... Соответственно, имеет место некий перелив. Он либо пройдёт со временем (ЭБУ подстроится под новый насос), либо нужно сделать сброс с инициализацией ЭБУ (если ждать лень).Putnik77 писал(а):пока разбираться с машиной некогда, в выхи поеду на дачу и посмотрю на ее поведение.
Удачи!
Вангану исчо раз: будет всё нормально. И даже чек потухнет, если, конечно, при замене БНа ничо нигде не зацепил/оборвал, короче, не накосячил сам. А, ну да, ещё момент... Изделия Пекар лично меня очень настораживают... Особенно из-за настырности их манагеров тут, на форуме.
Я к тому, что не факт, что ты поставил хороший БН, тем более, что замеров давки ни "до", ни "после" замены ты не производил, сравнивать не с чем.
Искать нужно Чешский Бош. Хоть он и стОит, как крыло от всё того же Боинга, но...