Влас писал(а):
Ознакомится с технологией обработки продуктом WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner можно на форуме
Раздел: ?ГСМ и эксплуатационные материалы?
Тема ?присадки для повышения компрессии?
?Машину дернуть - что два раза п?.ть?.
Т.е. тута? Что-то не возбуждает меня возня с капельницей. Да и куда подавать средство тоже не очень понял - как добраться до "задроссельного пространства" в инжекторном двигателе. Надо искать специально обученных людей, а "Лавром" любой слесарь, меняющий свечи, обработает.
Вот про оппозитники я задумался. Что это есть? Любой нерядный?
И еще. Процедура целесообразна в качестве профилактики? Через какой пробег (при нормальном масле)?MaTPoC писал(а):Оппозитный - угол развала 180 градусов
Спасибо Дружище, за подсказку, признаюсь, насчет оппозитного я "протупил".
Жму руку.Влас писал(а):Продукт WYNNS подается в то место где есть разряжение: для впрысковых за ДМРВ
Понятно.
Влас писал(а):Оппозитный ? V образный (не рядный).
Тоже понятно, но насчет 180 градусов рискну не согласиться. Если по аналогии с мотоциклами, то там оппозит - любой нерядный. Возможно у авто есть разница м/у V-образным и класическим оппозитом с развалом в 180 град.
Влас писал(а):В рамках сервиса время-деньги, предпочту заработать 500рублей за 30 минут, чем 500 за 1,5 часа.
Жму руку.
Вот это уже деловое предложение! Где будем взаимодействовать?Влас писал(а):Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.
Надо бы связатья.MaTPoC писал(а):Не проще ли заливать нормальное масло и не гемороиться с раскоксовыванием?
Попробуйте еще раз прочитать изначальный пост. Осмыслить прочитанное. Если требуется, перечитать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в голове осела фраза про заливаемое исключительно Мобил 1. Добавлю, что из проверенного магазина. Проблема может быть не только в масле, но и в манере вождения. Я не собираюсь переучивать 50-летнего мужика выкручивать двигатель и не ездить на оборотах меньше 2 тыс. Пусть раскоксовывает кольца.MaTPoC писал(а):А можно поинтересоваться результатами раскоксовки? Из чистого любопытства...
Пока никакого. И у меня и у человека дел пока очень много. Но отчитаюсь.Цитата:А не кажеться ли Вам, что закоксовывание колец происходит из-за использования х#$вого масла? Я лично знаю пример, когда двигатель прошел 500 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтов (2 л, 3S-FE).
Закоксовывание может происходить по многим разным причинам. У меня в Таврии все проблемы происходили во 2 и 3 цилиндрах при масле BP Visco 5000, каковое плохим никто назвать не может. Частично колпачки на клапанах масло пропускали, частично режим у этих цилиндрах по причине конструкции более теплонапряженный, и карб в средние цилиндры подавал больше топливной смеси (профиль впускного коллектора такой. Особенно любят кольца закоксовываться при зимней городской езде со всеми ее прелестями и с прилично изношенным двигателем.
Так что качество масла как таковое тут постольку-поскольку виновато.Svarog писал(а):Закоксовывание может происходить по многим разным причинам.
В том числе и из-за езды на низких (ниже 2000) оборотах. У нас почему-то боятся перекрутить движок. Хотя на инжекторе это невозможно (ЭСУД не даст выкрутить больше определенного предела). А вот если ездить на низких оборотах (это, как правило, в городе), то масляный насос работает недостаточно эффективно (в отличие от высоких оборотов) и поступление смазки к трущимся парам неудовлетворительное. Так что надо бороться с предрассудками "Волг". Кстати, это правило очень важно при обкатке двигателя. Всем чайникам забивают мозги про недопустимость высокой скорости (вообще полная глупость) и высоких оборотов, а про низкие и своевременность переключения мало кто говорит.Цитата:А вот если ездить на низких оборотах (это, как правило, в городе), то масляный насос работает недостаточно эффективно (в отличие от высоких оборотов) и поступление смазки к трущимся парам неудовлетворительное.
А при чем тут закоксовывание колец? От низкого давления масла страдают в первую очередь высоконагруженные пары трения, т.е. шейки коленвала, вкладыши и распредвал с рокерами. Пара "поршень-зеркало цилиндра" в этом плане не самая нагруженная, да и физика закоксовывания предполагает скорее поступление избыточного количества масла под компрессионные кольца, либо из-за изношенности маслосъемного кольца, либо из-за износа маслосъемных колпачков и попадания по стержням клапанов масла в камеру сгорания, либо из-за недогрева двигателя кольца частички кокса не сгорают а оседают на днище поршня и в зазорах.Николай Адамыч ex Rajah писал(а):Есть такая штука "Лавр" называется. С ее помощью раскоксовывают кольца. Наверняка она не единственная. Опыт эксплуатации есть?
Проблема не стоила бы игроша ломанного, если бы не авто, которое поджирает масло при нормальных колпачках: Nissan Primera 2.0 99 г.в. Хозяин готов поэкспериментировать, тем более, что терять ему нечего. Поскольку он первый хозяин, масло только Мобил 1 и хороший бензин, то не думаю, что ситуация настолько запущена.
Так какие мысли?
Недавно я постил по этому поводу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41852&highlight=
З.Ы. Подопытная нива кушать масло перестала (прошла уже 400 км), и выхлов чище, чем у моей самары i.Влас писал(а):Да видать совсем плохо с продажами, пламенный привет Григорию Громову.
Причем здесь продажи, когда информация вся в открытом доступе на сайте? www.potrebitel.ru