MishkaGammi писал(а):Я все же думаю могли ли это все быть из за того что затянули рулевую рейку иногда при резком сТарте бывает сильный щелчок
Могло. Пойми рейка как индикатор. Вибрация у тебя была и есть и идёт она с подвески. Рейку тебе перетянули и она стала передавать вибрации на кузов. То же самое что штоки у амортизаторов приварить.MishkaGammi писал(а):Ездил на диагностику сказали все нормально с гранатами но я тоже сомневаюсь ,
Гранаты скорее не при чём. Дисбаланса они не дают,если только не подкусывают . Но тогда будет слышен рокот.MishkaGammi писал(а):проверю отпишусь .спасибо большое
Вывеси поочерёдно колёса и чуток погазуй на 4й или 5й до 60-70км.ч. Так же включи 2ю ,выйди из машины и осмотри колёса на предмет грыж, биения шин. Возможно корд поплыл,если старые. По другому, будешь искать очень долго и затратно.MishkaGammi писал(а):До того как заехал в сервис все в порядке было)
Сомневаюсь что было всё в порядке. Просто вибрации на руле частично гасились через раздемпфированную рейку. Либо тебе там криворуко что то поставили. Или ступицу гнутую воткнули. MishkaGammi писал(а):поменял я значит амортизаторы
Геометрию после делали?Alex39, попахивает рекламой... А так... колёса правильно прикручивать научись.
MishkaGammi писал(а):поменял я значит... подшипники ступицы...
Вот и у меня после замены правого переднего начало руль трясти...
Но у тебя, похоже, не то...
Так тут вот такой баян имеется, учись поиском по форуму пользоваться.
MishkaGammi писал(а):при резком сТарте бывает сильный щелчок
.
Либо трещина в лонжероне, либо передняя балка плохо прикручена (лично у меня так было), либо пружина стойки стоит неправильно. Про всё это тут тоже тем полно, так что NAUexx писал(а):Alex39, попахивает рекламой... А так... колёса правильно прикручивать научись.
MishkaGammi писал(а):поменял я значит... подшипники ступицы...
Вот и у меня после замены правого переднего начало руль трясти...
Но у тебя, похоже, не то...
Так тут вот
такой баян имеется, учись
поиском по форуму пользоваться.
MishkaGammi писал(а):при резком сТарте бывает сильный щелчок
.
Либо трещина в лонжероне, либо передняя балка плохо прикручена (лично у меня так было), либо пружина стойки стоит неправильно. Про всё это тут тоже тем полно, так что
Рекламой не занимаюсь, не страдаю, описал с чем я столкнулся, какие рекомендации делал, я просто сделал и не парюсь, по трасе 150 что в иномаркеAlex39 писал(а):стандартные железные не требуют такого шаманства,
Тем таких полно. Только заводские не требуют. У них центральное отверстие точно 58.5мм. На поясок ступицы одевается без зазора. Всем остальным необходимо. Alex39 писал(а): и вот по этой разницы покупаем кольца, они идут разного размера,
А рук нет самому из жести вырезать? Банок жестяных каких только не валяется. Пластик сразу говорю,не канает. NAUexx
Ты был прав на счёт сток диска. Садиться плотно и никаких проставок не требует. Я сыну брал штампы заводские. Никакой вибрации. Сели плотно,без люфта. А мы наберём всякого китайского гомна,потом центруем. торантино писал(а):Пластик сразу говорю,не канает
Ну почему не канает? Всё канает.
Особенно, когда придёт понятие того, что диск с центрированием по болтам НЕ ОПИРАЕТСЯ своим центральным отверстием на ступицу, а только лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО центрируется. Понятно, что если ЦО гораздо больше диаметра ступицы, то эти самые колечки всего лишь ОБЛЕГЧАТ и УСКОРЯТ процесс предварительного центрирования людям, которые не умеют правильно затягивать колёсные болты/гайки. Разумеется, речь о дисках с центрированием по болтам, а не по ЦО. TRAКTOR писал(а):А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.
Да хрен купишь... Если нормальное, то стОить будет, как крыло от Боинга, а чинское... ну, сам понимаешь... NAUexx писал(а):Особенно, когда придёт понятие того, что диск с центрированием по болтам НЕ ОПИРАЕТСЯ своим центральным отверстием на ступицу, а только лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО центрируется.
Да,предварительно центруется. И центруется хорошо и садиться без болтанки-потому что это диск заводской. А когда покупаешь китай и ещё непонятно чего, там посадочное с зазором больше 1мм и отверстия с конусами под болты кривые. Проверено уже неоднократно. И пластиковая втулка там ничего не отцентрует,её тупо сомнёт на один край. Мы уже это обсуждали кажется в какой то теме. Я себе брал Кременчугские диски по неопытности. Продаван уверял что хорошие и крепкие. Крепкие то да,как подтяжки которые баржу из воды поднимают.
https://www.drive2.ru/b/288230376152173173/ А в остальном полный шлак. ЦО там походу на горячую пробито просто с отбортовкой. Никакой проточки в помине нет. Дырки под болты походу то же на коленке сверленные. Литьё то же не блещет точностью, ЦО хоть и проточенное,но с запасом видимо для универсальности. Диск должен опираться на ступицу ,иначе на первой же хорошей кочке он сместиться. 4ре болта мало что бы его удержать на масте. Так что пластик там не канает. Слишком мягкий. TRAКTOR писал(а):А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.
А вот иди купи! Оно у них теперь универсальное. Если только то, что с завода обувают. NAUexx писал(а):Да хрен купишь..
+1торантино писал(а):Диск должен опираться на ступицу
Неа... Если это, конечно, не диск с центрированием по ЦО.
Чертежи из "той" темы тебе в помощь, базирующие поверхности на них обозначены вполне себе однозначно.
торантино писал(а):иначе на первой же хорошей кочке он сместиться. 4ре болта мало что бы его удержать на масте.
Никуда он не сместиться, если, конечно, болты не из пластилина и притянуты, а не прикручены от руки. Напоминаю, они там КОНУСНЫЕ, т.е. без зазора! А вот посадка ступица-ЦО диска - она как раз с зазором/переходная.
торантино писал(а):Так что пластик там не канает. Слишком мягкий.
Для нескольких "подходов" вполне себе хватит. А так да, если сильно часто "переобуваться", то конечно сомнётся/забьётся. Зато есть один несомненный плюс - не прикипит. Кроме того, тысячи ленивых (это те, которым колёса лень правильно прикручивать или полоски из жести вырезать ) водятлов с этими пластмассками катаются... и не жжужат. NAUexx писал(а):Неа... Если это, конечно, не диск с центрированием по ЦО.
Я понимаю что чертежи не врут. Но факт-сток диск садится легко на поясок,но без зазора! А это означает что при наезде на кочку ему некуда будет сместиться относительно оси вращения. На всех японках с родными дисками так же. NAUexx писал(а):Никуда он не сместиться, если, конечно, болты не из пластилина и притянуты, а не прикручены от руки. Напоминаю, они там КОНУСНЫЕ, т.е. без зазора!
Я тебя понимаю прекрасно. Вот ещё бы больше понял.если бы в ступицы было углубление под конус. Тогда да.ему деваться некуда. А здесь мы имеем плоскость гладкую прижатую к плоскости удерживающуюся от смещения только усилием болтов,хоть и конусных которые без зазора. Даже просто рукой за шляпу незатянутого болта пошатать,он уже будет слегка болтаться в резьбе. NAUexx писал(а):Для нескольких "подходов" вполне себе хватит.
Как центровочные хватит. Но беда в том что заводским они не нужны,а китайским они не помогут. Я много раз делал людям подкладки из жести и диск садится с небольшим преднатягом на ступицу. И когда затягиваешь болты,отчётливо видно как их конуса раскатывают по новой какой то один край этого горе диска. Настоятельно рекомендую всем покупать заводские штампы.хоть они и дороже. Они легче и точнее. Под литьё сразу с нова подбирать жестянки. NAUexx писал(а): Зато есть один несомненный плюс - не прикипит.
Когда ей прикипать? Зима,лето-перестановка. Да и жесть использую оцинковку. Ширина полоски 13мм,длинна по окружности в стык.торантино писал(а): Даже просто рукой за шляпу незатянутого болта пошатать,он уже будет слегка болтаться в резьбе.
Ключевое слово - "не затянутого". Коническая посадка предполагает контакт по всей боковой поверхности конуса! А недотянутый болт даёт зазор между сопрягаемыми поверхностями и есно будет качаться.
торантино писал(а):Вот ещё бы больше понял.если бы в ступицы было углубление под конус. Тогда да.ему деваться некуда.
Двойное базирование в машиностроении не допускается! Даже в японском.
Оно попросту невозможно!
торантино писал(а):факт-сток диск садится легко на поясок,но без зазора!
Это называется "правильно выполненная переходная посадка".
торантино писал(а):Как центровочные хватит. Но беда в том что заводским они не нужны,а китайским они не помогут.
Так ведь помогают же!
торантино писал(а):Настоятельно рекомендую всем покупать заводские штампы.хоть они и дороже. Они легче и точнее.
Согласен.
торантино писал(а):Под литьё сразу с нова подбирать жестянки.
Что ж, теперь пожалуй и с этим соглашусь... Ибо при нынешнем какчестве колёс так проще, чем мудохаться с правильным прикручиванием. торантино писал(а):сток диск садится легко на поясок,но без зазора!
ЦО даже в штампах стока довольно корявое и токарно не обрабатывается.NAUexx писал(а):Ключевое слово - "не затянутого".
Я имел ввиду что сам болт немного люфтит в резьбе.NAUexx писал(а):Это называется "правильно выполненная переходная посадка"
Запомнил.NAUexx писал(а):Ибо при нынешнем какчестве колёс так проще, чем мудохаться с правильным прикручиванием.
Да верно. Раз прикрутил и забыл до смены колёс. И самое главное я вообще забыл после этого дорогу на балансировку. Она никуда не уплывает. 1973qwert писал(а):а есть заполнение металлом путем сдавливания.
Ну да,клёпка это вещь. т808 писал(а):ЦО даже в штампах стока довольно корявое и токарно не обрабатывается.
А вот тут мне до конца то же непонятно что считать заводским диском. Сегодня они одно ставят,завтра другого производителя. У меня запаска родная,садится на ступицу чётко и не бьёт! В магазине Лада Деталь кажется,брал штампы ,то же сели плотно и ничего не бьёт. Просил специально что на заводе ставят. Они дороже рублей на 250 чем остальные. Выбор у них был разный от производителей. Кремень больше не куплю никогда. Годятся только на прицеп.1973qwert писал(а):на гранте заводские диски осенью приходиться натягивать а весной киянкой долбить что бы снять.
На ниве кстати родные диски то же плотно садятся на поясок ступицы.