Kamrat97 писал(а):на прогретом моторе обороты меньше 1000 не падают.
Трос газа не закусывает - отрегулирован правильно?
Рычаг упора дроссельной заслонки не погнут?
Его регулировочный винт не трогался?т808 писал(а):Kamrat97 писал(а):на прогретом моторе обороты меньше 1000 не падают.
Трос газа не закусывает - отрегулирован правильно?
Рычаг упора дроссельной заслонки не погнут?
Его регулировочный винт не трогался?
Да, тросик в нормальном состоянии, в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.Раз, два, три... плюс ещё море похожих тем. Зачем ещё одна?
Учись поиском по форуму пользоваться, а не баяны плодить. Сперва находи похожие темы, чти и если ответа не нашёл спрашивай в них, п.п. 2.2.1 правил форума.
Судя по скринам, ДМРВ, почему-то, кажет конский расход воздуха... Соответственно, увеличено и время впрыска, и шаги РХХ, ну и, есно, обороты лезут вверх.
Не нравится мне твой ДМРВ...
АЦП покоя какое?
Попробуй сделать сброс с инициализацией ЭБУ и снова посмотреть параметры.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kamrat97 писал(а):Ваз 2112 1.6
16 клапанов
124 мотор
Январь 7.2
В профиль лучше внеси, чтоб каждый раз это не писать.NAUexx писал(а):Раз, два, три... плюс ещё море похожих тем. Зачем ещё одна?
Учись поиском по форуму пользоваться, а не баяны плодить. Сперва находи похожие темы, чти и если ответа не нашёл спрашивай в них, п.п. 2.2.1 правил форума.
Судя по скринам, ДМРВ, почему-то, кажет конский расход воздуха... Соответственно, увеличено и время впрыска, и шаги РХХ, ну и, есно, обороты лезут вверх.
Не нравится мне твой ДМРВ...
АЦП покоя какое?
Попробуй сделать сброс с инициализацией ЭБУ и снова посмотреть параметры.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kamrat97 писал(а):Ваз 2112 1.6
16 клапанов
124 мотор
Январь 7.2
В профиль лучше внеси, чтоб каждый раз это не писать.
Читал кучу тем и не один день, не нашёл решения, все ссылаются на рхх или дпдз, но все это в порядке и вот уже от отчаяния решил конкретно выложить свой случай.
Дмрв и будет показывать завышенные показания т.к обороты под 1100, на АЦП ДМРВ в покое 1.0016(в норме).
Прибывал сбрасывать и не раз, обороты падают до 500 и глохнет, потом заводится и как ни в чем не бывалоалекс спб писал(а):Я когда шился под евро 2,просил сделать 1000 об хход,чтоб масленка не моргала.сделали на 950об
Как я понимаю тут тоже евро 2, т.к стоит трасса стингер и одна лямбда и до этой проблемы стабильно держала хх на840, а тут плавают 1000-1200Kamrat97 писал(а):Читал кучу тем и не один день
Теперь таки правила почитай, п.п. 2.2.1. :
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Kamrat97 писал(а):Дмрв и будет показывать завышенные показания т.к обороты под 1100
А с какого перепугу они завышены то? Положение дросселя - "0", признак холостого хода - "Да". Т.е. нет никаких внешних факторов, которые бы заставляли работать мотор на повышенных оборотах!
Конечно, если это не прошивка так нарисована.
Где брал ДМРВ? Уверен, что не палево?NAUexx писал(а):Kamrat97 писал(а):Читал кучу тем и не один день
Теперь таки
правила почитай, п.п. 2.2.1. :
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Kamrat97 писал(а):Дмрв и будет показывать завышенные показания т.к обороты под 1100
А с какого перепугу они завышены то? Положение дросселя - "0", признак холостого хода - "Да".
Т.е. нет никаких внешних факторов, которые бы заставляли работать мотор на повышенных оборотах!
Конечно, если это не прошивка так нарисована.
Где брал ДМРВ? Уверен, что не палево?
Дмрв покупал в магазине с оригинальными запчастями, пробивал по сайту, все Окей. Ему меньше месяца, менял т.к. его приговорили мне на диагностике и сам грешил на него из-за расхода, и то на мёртвом дмрв работала стабильнее чем сейчасДвижок по железу сток?
Прошивка сток?
Покажи сигнал ДК и параметр нагрузки.
Kamrat97 писал(а):на мёртвом дмрв работала стабильнее чем сейчас
Вот не нравится мне твой ДМРВ...
Если глянуть ему в разъём, на дне колодцев металлические площадки видны?NAUexx писал(а):Движок по железу сток?
Прошивка сток?
Покажи сигнал ДК и параметр нагрузки.
Kamrat97 писал(а):на мёртвом дмрв работала стабильнее чем сейчас
Вот не нравится мне твой ДМРВ...
Если глянуть ему в разъём, на дне колодцев металлические площадки видны?
Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные, все что было в приложении я скинул в фотографиях.
как гляну ДМРВ отпишусьKamrat97 писал(а):На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные
Вывести сигнал ДК не в цифровой, а в графической форме. Поройся в приложении, в опендиаге это обязательно должно быть.Kamrat97 писал(а):Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
Напрягают слова "по словам диагноста".... Ну что ж, придётся им верить. Тогда тем более, вообще нет никаких внешних предпосылок для завышенных оборотов. Т.е. вопросов к ДМРВ становится ещё больше.
Kamrat97 писал(а):в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.
Вот может быть и настало время в него таки слазить, в смысле промыть хорошенько, особое внимание жиклёру канала малой ветви вентиляции картера. Его частенько наглухо забивает, никакие карбклинеры не помогают, только терпение, медная проволочка и настырность. NAUexx писал(а):Kamrat97 писал(а):На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные
Вывести сигнал ДК не в цифровой, а в графической форме. Поройся в приложении, в опендиаге это обязательно должно быть.
Kamrat97 писал(а):Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
Напрягают слова "по словам диагноста".... Ну что ж, придётся им верить. Тогда тем более, вообще нет никаких внешних предпосылок для завышенных оборотов. Т.е. вопросов к ДМРВ становится ещё больше.
Kamrat97 писал(а):в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.
Вот может быть и настало время в него таки слазить, в смысле промыть хорошенько, особое внимание жиклёру канала малой ветви вентиляции картера. Его частенько наглухо забивает, никакие карбклинеры не помогают, только терпение, медная проволочка и настырность.
Хорошо Пороюсь в приложении и отпишусь.
Дроссель на Диагностике смотрели весь и он был чистым за 1,5 месяца он бы не забился до таких масштабов.
Вот меня зацепило то что при продувке адсорбера обороты выравниваются.
Вылазила ошибка по датчику жетонации p0325(вроде, обрыв цепи) менял ДД, смотрел проводку (все окей). После замены через какое то время опять вылезла эта же ошибка, я прокатился куда надо км 5, поставил и через несколько часов завёл и не не было.
И ещё машина как будто не на полную мощность едет, до 2500оборотов ей тяжко
Добавлено спустя 58 минут 19 секунд:
NAUexx писал(а):Kamrat97 писал(а):На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные
Вывести сигнал ДК не в цифровой, а в графической форме. Поройся в приложении, в опендиаге это обязательно должно быть.
Kamrat97 писал(а):Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
Напрягают слова "по словам диагноста".... Ну что ж, придётся им верить. Тогда тем более, вообще нет никаких внешних предпосылок для завышенных оборотов. Т.е. вопросов к ДМРВ становится ещё больше.
Kamrat97 писал(а):в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.
Вот может быть и настало время в него таки слазить, в смысле промыть хорошенько, особое внимание жиклёру канала малой ветви вентиляции картера. Его частенько наглухо забивает, никакие карбклинеры не помогают, только терпение, медная проволочка и настырность.
ДК работает как надо , рисует синусоиду от 0,1 до 0,8Kamrat97 писал(а):И ещё машина как будто не на полную мощность едет, до 2500оборотов ей тяжко
Метки ГРМ проверяли? Там всё нормально? Ну и давку в рампе... Это стандарт.
Дальше "экзотика" - противодавление в выхлопе. Никому не "солил"? Картофелину в выхлоп тебе не забили, случаем?
А по серьёзному... кат не спёкся? Не пора его менять?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И профиль заполни таки уже.
И эта... не грузи форум полными цитатами. Выдели нужное мышом и жмякай надпись "цитировать" над аватаркой цитируемого. NAUexx писал(а):Kamrat97 писал(а):И ещё машина как будто не на полную мощность едет, до 2500оборотов ей тяжко
Метки ГРМ проверяли? Там всё нормально? Ну и давку в рампе... Это стандарт.
Дальше "экзотика" - противодавление в выхлопе. Никому не "солил"? Картофелину в выхлоп тебе не забили, случаем?
А по серьёзному... кат не спёкся? Не пора его менять?
Тоже думал на метки, проверил, все ровно.
В ноябре чистил форсунки и проверял давление, 3.8 вроде, сказали нормальное, соответственно стоят все новые фильтра и сетка в бензонасосе.
Хахахахах, с выхлопом все Окей.
Вот для меня и есть загадка, вроде все в норме, основные датчики новые и исправные, что может ей не нравиться
Каталик был удалён ещё до меня
P.S я через телефон, а такие махинации тут проворачивать очень не удобноKamrat97 писал(а):Тоже думал на метки, проверил, все ровно.
Kamrat97 писал(а):Каталик был удалён ещё до меня
Kamrat97 писал(а):В ноябре чистил форсунки и проверял давление, 3.8
Ну, если за качество этих проверок и за прошивку ручаешься, то только ДМРВ остаётся.
Или "по второму кругу бегать", т.е. всё по пунктам перепроверять, чудес не бывает. NAUexx писал(а):
Ну, если за качество этих проверок и за прошивку ручаешься, то только ДМРВ остаётся.
Или "по второму кругу бегать", т.е. всё по пунктам перепроверять, чудес не бывает.
Вот единственное за что не ручаюсь, так это за прошивку, я не знаю, мб это связанно с тем что я нашёл функцию сброса в опендиаге и сбросил ЭБУ, может быть это как то связанноKamrat97 писал(а):мб это связанно с тем что я нашёл функцию сброса в опендиаге и сбросил ЭБУ, может быть это как то связанно
Нет, не связано. Сброс не меняет прошивку, он просто обнуляет накопленные параметры самообучения блока. Да, сразу после него машина может поехать иначе (хуже/лучше - не суть), но со временем самообучалка опять накопится и если трабла не устранена, то она опять поедет так же, как и ездила до сброса.NAUexx писал(а):
Нет, не связано. Сброс не меняет прошивку, он просто обнуляет накопленные параметры самообучения блока. Да, сразу после него машина может поехать иначе (хуже/лучше - не суть), но со временем самообучалка опять накопится и если трабла не устранена, то она опять поедет так же, как и ездила до сброса.
Минут 10 назад подъехал к дому(двигатель прогрет), заглушил, включил зажигание, сбросил эбу, выключил зажигание, завел, секунд 15 подержала нормальные обороты потом поднялись до 940 и после перегазовки опять выше 1000.
поменялись параметры адаптации с 0.0001 на 0.0070, а адаптация неравномерности стала 1NAUexx писал(а):Таки перепроверь трос газульки... ну и к РХХ всё же, хоть он и новый, есть вопросы. А так - ДМРВ.
И эта, кондей есть?
Трос смотрел, он прогибается т.е не натянут, РХХ работает и старый работал но все таки решил поменять.
кондея нетуKamrat97 писал(а):Трос смотрел, он прогибается т.е не натянут
Замечательно! А заслонка то при этом в реале закрывается ли? Может всам деле упор погнут, в винт то регулировочный он упирается, а заслонка при этом полностью не закрыта?NAUexx писал(а):
Замечательно! А заслонка то при этом в реале закрывается ли? Может всам деле упор погнут, в винт то регулировочный он упирается, а заслонка при этом полностью не закрыта?
Регулировочный болт я 100 % не трогал, а если бы она не закрывалась ДПДЗ показывал бы 1%+, а так он реагирует на все движения заслонкиKamrat97 писал(а):а если бы она не закрывалась ДПДЗ показывал бы 1%+
В прошиве есть допуск на напряжение с ДПДЗ. Его вполне может хватить, чтоб показать 0%, но при этом будет щель между заслонкой и диффузором.
Ну, если тут ты уверен, то тогда опять таки остаётся косяк с ДМРВ.
Но... На твоём месте я бы таки снял репер и проверил бы разбитость паза в нём и ответного выступа на шестерне КВ, а также снял бы шестерню КВ и проверил бы состояние шпонки и паза в КВ и шестерне. Полно тут тем про болтающиеся "эти дела". На эту мысль наталкивает уход параметров после прогазовки. NAUexx писал(а):
Но... На твоём месте я бы таки снял репер и проверил бы разбитость паза в нём и ответного выступа на шестерне КВ, а также снял бы шестерню КВ и проверил бы состояние шпонки и паза в КВ и шестерне. Полно тут тем про болтающиеся "эти дела". На эту мысль наталкивает уход параметров после прогазовки.
Хорошо, ДПДЗ обязательно гляну
Вот тут возможно, потому что шкиф чучуть потряхивает, хотя он прикручен.
Объясни как его проверить или скинь ссылку на форум с этой проблемой
И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
NAUexx писал(а):
Но... На твоём месте я бы таки снял репер и проверил бы разбитость паза в нём и ответного выступа на шестерне КВ, а также снял бы шестерню КВ и проверил бы состояние шпонки и паза в КВ и шестерне. Полно тут тем про болтающиеся "эти дела". На эту мысль наталкивает уход параметров после прогазовки.
https://www.youtube.com/watch?v=7B8JX_XcvCM&feature=emb_logo
примерно такая же у меня ситуация