civil писал(а):
Вот блин, учитесь на моих ошибках парни... не спешите ломать машину
а я всё собираюсь обшивку 1й пассажирской снять. дребезжит там чтото часто.Sergey_16V писал(а):Уже никак. Все предупреждают - аккуратней надо....
А можно поподробнее, где предупреждали?
Если серьезно, то опишите Плиз (если не трудно) механизм АКУРАТНОГО снятия обшивки дверей десяток. Думаю многим будет интересно. У самого в водительской что то побрякивает, да и водозащиту надо смотреть по весне...fox_74 писал(а):А можно поподробнее, где предупреждали?
Если серьезно, то опишите Плиз (если не трудно) механизм АКУРАТНОГО снятия обшивки дверей десяток. Думаю многим будет интересно. У самого в водительской что то побрякивает, да и водозащиту надо смотреть по весне...
Я использую съемник для клипс, эдакая упругая стальная полоса, шириной 50мм, длиной 120мм, загнута под прямым углом ввиде буквы Г, на обоих концах имеется продольный пропил в форме буквы U.
Эта железка была куплена в то время, когда пошли первые зубилы с пластиковыми клипсами крепления обшивки.
Цена ей была 1руб.50коп..civil писал(а):Как я понимаю, они вплавлены в оббивку с внутренней стороны. Как их приклеить обратно? Чем? И еще насколько трудно заменить внутренний механизм открывания двери?
Вот блин, учитесь на моих ошибках парни... не спешите ломать машину
Я делал так: нагревал огнем от спички/зажигалки/etc поверхности пластиковой скобы, которые будут приложены к обивке до подплавления, затем просто прикладывал эту скобку к обивке. После остывания эти крепления прекрасно держаться, и уже пережили двухкратное снятие-постановку обивки.
Как выяснилось позже, на заводе их прикрепляют к обивке с помощью
промышленного фена, т.е. разработанная методика почти один в один повтаряет заводскую технологию...civil писал(а):сорри если непонятно объяснил ... был под властью эмоций ) да именно П образный крепеж Как вы думаете а жидкими гвоздями можно пришпандорить ?
И еще сложно ли менять механизм открывания двери ?
не сложно, сложно открутить два винта крепления внешней части замка, если его не трогали то без ударной отвертки делать нечего.
после откручивание остаются элементарные операции снять-поставить тяги, отрегулировать, закрутить до упора + еще чуть чуть.civil писал(а):блин неужели никто не сталкивался с такой ерундой?
Я клеил так. Приставил на место откуда отломилось и оба конца залил расплавленной кипящей пластмассой. Пришлось игрушку детскую расплавить на это благое дело. И все стало как и было.Oleg_093 писал(а):1. Если "_П_" - образный кронштейн целиком слетел, его приклеить реально любым нормальным клеем: КОНТАКТ, СУПЕРМОМЕНТ и т.д. Если развалился - придется делать новый и клеить/прикручивать к обшивке.
2. Если гурман - одна обшивка двери на рынке стоит 300 рэ (макс, флок). Выбрать можно любые...
Спасибо за информацию. Попробую купить.
А то видел в магазине, продается только заводской комплект на 4 двери и стоит около 3500 руб.