Dallao писал(а):У меня закис совсем. Даже отвернуть, что-б поменять не получалось, а из-за него не прокачивалось заднее левое колесо, не долго думая забил гайку на 10, между штоком и планкой толкателя, теперь я так понимаю он всегда открыт. Задница задрана кстати на 1 ступень.
У меня с левым задним колесом такая хитрая штука происходит: при нажатии на педаль тормоза медленно, тормозуха в колесный тормозной цилиндр поступает, но с маленьким давлением, и, соответственно, цилиндр не раздвигается. при резком нажатии на педаль, тормозуха вообще не идет. зад у меня задран. машину взял недавно. может быть зад задрали, а колдуна просто не настроили? или он все таки сломан?stas_r писал(а):в догонку - правое заднее тормозит сильнее (это про разворот)
если на льду тормозить тока передом, то машинка идет ровненько, если еще и задок заблокировать - то как повезет )
Как же вобще тогда справляться с такой системой? Как зделать задние тормоза равномерными? Кололдки у меня сзади новые, цилиндры новые. Колдуна нового поставлю... Неужели нормально это все хозяйство ни у кого не работает?stas_r писал(а):по колдуну:
в принципе все просто - за левое колесо отвечает "задний" контур колдуна. Работает он на самом деле очень хорошо - он сделан в виде игольчатого дросселя - зад поднимается "игла" уменьшает проходное сечение(грубо говоря что-то вроде конического болта - жидкость течет вдоль оси), а следовательно скорость течения жидкости.
за правое колесо отвечает "передний" контур. Он большего диаметра, и дросселирование там происходит по сопряжение штока и отверстия в стенке колдуна (жидкость течет перпендикулярно оси)(честно говоря не самое лучшее решение, особенно по сравнению с левым контуром).
Т.о., при нажатии на тормоз выдвигается шток колдуна, практически перекрывается левый контур, срабатывает правый (там давление больше), давление в правом контуре растет и тормозуха сдвигает шток разделяющий левый и правый контура колдуна назад, приоткрывая "левый" дроссель. Т.е. получается, что "грамотный" колдун теоретически всегда дает одинаковое давление в оба контура за счет промежуточного штока.
Все здорова. Я во всем этом разобрался. Ну а что касается вопроса??? Есть ответ? У меня цилиндры новые, трубки не замяты. Левое колесо вобще не дышит, правое цепляет будь здоров. Где может быть причина?KonstantinL писал(а):stas_r писал(а):по колдуну:
в принципе все просто - за левое колесо отвечает "задний" контур колдуна. Работает он на самом деле очень хорошо - он сделан в виде игольчатого дросселя - зад поднимается "игла" уменьшает проходное сечение(грубо говоря что-то вроде конического болта - жидкость течет вдоль оси), а следовательно скорость течения жидкости.
за правое колесо отвечает "передний" контур. Он большего диаметра, и дросселирование там происходит по сопряжение штока и отверстия в стенке колдуна (жидкость течет перпендикулярно оси)(честно говоря не самое лучшее решение, особенно по сравнению с левым контуром).
Т.о., при нажатии на тормоз выдвигается шток колдуна, практически перекрывается левый контур, срабатывает правый (там давление больше), давление в правом контуре растет и тормозуха сдвигает шток разделяющий левый и правый контура колдуна назад, приоткрывая "левый" дроссель. Т.е. получается, что "грамотный" колдун теоретически всегда дает одинаковое давление в оба контура за счет промежуточного штока.
Все здорова. Я во всем этом разобрался. Ну а что касается вопроса??? Есть ответ? У меня цилиндры новые, трубки не замяты. Левое колесо вобще не дышит, правое цепляет будь здоров. Где может быть причина?
Есть аська? Мой Номер ICQ: 214-513-930. Если есть - напиши... пообщаемся... может поможешь...KonstantinL писал(а):Вчера по умной книжке разбирался с системой задних тормозов, но тому что у всех одна и та же проблема (левое заднее не тормозит, а правое заднее тормозит) объяснения не нашел. Вообще, в колдуне есть центральный шток (толкатель) который должен сдвигаться и выравнивать давление левого и правого тормоза. Давление в левом заднем не будет только в том случае, если от главного цилиндра не поступает тормозуха под давлением (тогда этот самый шток будет уходить в крайнее положение и работать будет только правое колесо). Но проблема частая (часто встречающаяся) и причина, я думаю, должна быть другая. Кто ответит? Кто просветит?
Для того, чтобы колеса тормозили одинаково, в первую очередь необходимо чтобы одинаково и хорошо работали тормозные цилиндры и колодки в обоих колесах. Так что, если имеется разница в торможении, то сначала надо разбираться с исполнительными устройствами тормозов в колесах. Всетаки тормозные цилиндры протекают или закисают гораздо более часто, чем колдун.
Т.к. ты достаточно изучил устройство колдуна, то вроде должен понимать, что при условии хорошей подвижности выравнивающего поршня и отсутствии протечек из камер, в которых выравнивается давление, колдун работать будет так, как ему положено. Далее - дело за исполнительными устройствами.Michail_09 писал(а):KonstantinL писал(а):Вчера по умной книжке разбирался с системой задних тормозов, но тому что у всех одна и та же проблема (левое заднее не тормозит, а правое заднее тормозит) объяснения не нашел. Вообще, в колдуне есть центральный шток (толкатель) который должен сдвигаться и выравнивать давление левого и правого тормоза. Давление в левом заднем не будет только в том случае, если от главного цилиндра не поступает тормозуха под давлением (тогда этот самый шток будет уходить в крайнее положение и работать будет только правое колесо). Но проблема частая (часто встречающаяся) и причина, я думаю, должна быть другая. Кто ответит? Кто просветит?
Для того, чтобы колеса тормозили одинаково, в первую очередь необходимо чтобы одинаково и хорошо работали тормозные цилиндры и колодки в обоих колесах. Так что, если имеется разница в торможении, то сначала надо разбираться с исполнительными устройствами тормозов в колесах. Всетаки тормозные цилиндры протекают или закисают гораздо более часто, чем колдун.
Т.к. ты достаточно изучил устройство колдуна, то вроде должен понимать, что при условии хорошей подвижности выравнивающего поршня и отсутствии протечек из камер, в которых выравнивается давление, колдун работать будет так, как ему положено. Далее - дело за исполнительными устройствами.
В том то и весь прикол!!! Я тоже грешил на цилиндры и колодки. Все заменил. А давления на левый цилиндр изначально не подается. Цилинд хороший. Ставил стары текучий, но рабочий, он тоже даже не раздвигался сам по себе (ну в смысле со снятым барабаном). И новый цилинр так и стоит без работы.stas_r писал(а):to Michail_09
абсолютно согласен с тобой.
но деле в том, что в статике стенд показывает одинаковое тормозное усилие - разницы практически нет, а вот в динамике (когда работает колдун) и уже не на стенде совсем другая картина.
причем на стенде проверяли и так - увеличиваешь зазор в колдуне - увеличивается разница в тормозных усилиях, уменьшаешь - выравнивается. Т.е. хандрит именно колдун
Вот блин... А как жить то дальше??? Тройники ставить совсем не хочется (в смысле выкидывать колдуна из системы). И тормоза хочу путевые...stas_r писал(а):to KonstantinL
попробуй уменьшить зазор или вставь гайку в зазор - ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЕВОЙ МАГИСТРАЛИ. Если цилиндр оживет - начнет двигаться, то вопрос в колдуне, если нет - все равно в колдуне или в магистрали (потом ее (гайку) лучше сними - от греха подальше)
Почему гайку оставить нельзя?
Кстати кто-нибудь на стенде с гайкой проверялся? ТО проходит?KonstantinL писал(а):stas_r писал(а):to Michail_09
абсолютно согласен с тобой.
но деле в том, что в статике стенд показывает одинаковое тормозное усилие - разницы практически нет, а вот в динамике (когда работает колдун) и уже не на стенде совсем другая картина.
причем на стенде проверяли и так - увеличиваешь зазор в колдуне - увеличивается разница в тормозных усилиях, уменьшаешь - выравнивается. Т.е. хандрит именно колдун
Вот блин... А как жить то дальше??? Тройники ставить совсем не хочется (в смысле выкидывать колдуна из системы). И тормоза хочу путевые...
Не, народ. Помятуя о мучениях с колдуном уже на 3-й машине я уже решил окончательно, как и некоторые на этом форуме поставить именно тройник, но при этом колдун никуда не выкидывается, а как раз очень используется, но только ОДИН его контур, который через тройник открывает сразу на 2 задних колеса :cool:
Затраты: тройник тормозной 2101 - 20 руб., трубка суппорта 2101 (самая короткая)- 10 руб., заглушка - пробка радиатора стальная от 2108. Вариантов установки заглушки два: либо отверстие под трубку(заднюю левую) в ГТЦ(правда при этом любой тормознувший гаец может придраться вплоть до штрафстоянки)...но это еще надо чтоб он рассмотрел весь сабж :-D .....либо вторй вариант-заглушить в колдуне отверстие(опять же на заднее левое). Далее короткую трубку от 2101 приворачиваем к выходному отверстию колдуна на заднее правое, на другой конец трубки - тройник, и от тройника - две трубки к колесам. Усё 8-) Перепробывал всё, задолбало. Всё уже купил, потеплее будет-займусь.
Теперь о безопасности в связи с переделкой....
В итоге получаем 2 контура: пер.левый - оба задних и 2-й....только передний правый. а теперь вспоминаем что при заводском подключении левый задний из-за колдуна всё равно ни хрена не работает , поэтому при выходе из строя контура левый передний -правый задний мы фактически остаемся с ОДНИМ работающим колесом-правым передним.Так узаконим это и устраним заодно неравномерность срабатывания задних. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СЛЕДОВАТЬ ЭТИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ, НО Я СДЕЛАЮ ИМЕННО ТАК, может какие по ходу выявятся трудности-не знаю