Афиноген Полюгаев писал(а):Особые приметы - блестки в масле (синтетика 75w90) редуктора - похоже облезает какое-то покрытие с червяка. При попытке отрегулировать зазор руль становится легче, но появляется люфт.
А редуктор полностью меняли или в сборе??? Сразу ли он тугой был??? Просто больше нечему. Если блёстки в масле - хана детальке.
Если он сразу тугой (то есть неотрегулированный) был, то эксплуатацией в течении 3 лет ты его просто убил. Отсюда и люфт после регилировки.bbluzz писал(а):маятник может от штанов нагреваться..
Он же у тебя подшипниковый и от нагрева практически не зависит.
bbluzz писал(а):почему тогда утяжеление руля происходит когда на улице жарко?
Из-за теплового расширения какой-то детали,у которой зазора нет.
Возможно у руля совсем люфта нет.Попробуй немного ослабить регулировку редуктора.bbluzz писал(а):допустим колесо в движении подклинивает,
соответственно дополнительное сопротивление повороту руля в противоположную сторону
На медленной скорости и подклинивание,и тяга руля в сторону сразу определяются.
Как я понял,здесь речь не про это,а про тяжесть руля в обе стороны.bbluzz писал(а):куда 2.0 то это зад для 2104
На мягких нокианах качаю 2,2-2,3 спереди и 2,3-2,4 сзади.т808 писал(а):Из-за теплового расширения какой-то детали,у которой зазора нет.
Склонен мыслить в этом же направлении .
Предположим что при жаре (плюс нагрев от движка) уходит зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ . Передок притормаживает и руль тяжелеет .
Проверить(и устранить) времени полчаса - открутить ГТЦ , отодвинуть (на трубках) от ВУТ , завернуть шток на оборот/два .
Хуже не будет , а вот помочь может