Клево рулится на 2.5 атм... Где же грань? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клево рулится на 2.5 атм... Где же грань? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 08:56
Сегодня на АЗС подкачал колеса их компрессором. Везде сделал 2 атм. Пока ехал на работу, чувствую, машину как подменили! Повороты проходит просто великолепно, стремительно разгоняется, как-то собранее стала, что ли. Думаю, что-то не так. Приехал, достал манометр, ну конечно, 2.5 атм во всех колесах. По началу стал думать на свой манометр, проверил другими - все так же. Мерию на других машинах - 1.8 ... 2.1 атм, то есть мой манометр не глючит.

Но вот в чем вопрос! Я всегда качаю 2 атм. Но на 2.5 она реально едет лучше. Диски штатные R14, резина медведь 185*60.

2.5 атм для таких колес сильно вредно?

#2:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:04
А я уже давно так катаюсь. И на первой десятке, и на Опеле, и на теперешней десятке так качаю. Только на Ниве этого не делал.
Была дискусиия на эту тему в этом разделе.
Плюсы:
- лучше управляемость, особенно ощущается в затяжных скоростных поворотах и короких быстрых перестроениях на скорости
- меньше раскачка
- лучше качение => меньше расход топлива

Минусы:
- колеса раньше срываются в занос/букс
- мелкие неровности сильнее бьют по заднице
- говорили про неравномерный износ протектора, но лично я такого не замечал на каме.

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:13
А как резина в таком состоянии (2.5 атм) переносит кочки и ямы? Я в смысле грыж, пробоев, порезов и т.д.
#4:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:17
Пока ничего не было.
При том, что мотаюсь далеко не по самым лучшим дорогам страны:
- Юг/центр Москвы
- Симферополька
- Подольск
- Трасса Москва-Самара.

Хотя теоретически риск выше.

#5:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:25
Oleg_093 писал(а):

Приехал, достал манометр, ну конечно, 2.5 атм во всех колесах.


Олег, ты замерял после поездки, резина при езде нагревается, давление повышается. Попробуй замерить с утра, когда машинка остынет. Давление должно быть меньше. По крайней мере у меня была такая же ситуация.

#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:28
Есть не официально мнение (т.е мини гуру)
Читал как ПР устроили пробег Влад-Моск
Так вот тек то накачал 2 и более
Чаше меняли резину (но типа сберегли диски)

А вообще по идее для каждой резины должна быть рекомендация производителя
так как при низком давление повышается износ и вялый разгон
а при высоком возможен выстрел + зубо дробилка, снижение тормозных характеристик

где-то в факе гей там писал свои ликбезы там упомянул в частности про износ

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:29
Да нет, проехал от АЗС до работы максимум 3-4 км, нагреться не должна. Но в любом случае, ехал на 2.5 атм, мерил ведь после приезда.

Да, забыл добавить, изначально на АЗС качал колеса с 1.7 - 1.8 атм.
Разница в рулении между 2.5 и 1.8 очень ощутима!

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:29
Перекачка грозит:
1. Износом протектора (видно будет как-только спустишь колесо до положенных 2, то середина провалится внутрь)
2. При наезде на гвоздь колесо просто взорвется (тогда просто улетишь на большой скорости с трассы), в то время как при нормальной накачке и меньше гвоздь просто войдет в протектор без разрушения.
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)
5. Разрушение колеса может произойти не при заявленных 180, а раньше (см. п.3 и п.4)
6. Уменьшается пятно контакта, в следствии чего: занос, потеря сцепления. На мокром грунте это ведет к застреванию авто (по пустыне ездят на спущенных колесах, чтобы не застревать и увеличить пятно конткта)
7. Повышенная нагрузка на подвеску, а значит ее высокий износ и быстрый выход из строя

Плюс выжу только один: см. п.6 - меньше пятно = меньше трение = меньше потребление топлива. Минус уже написан в п.6

А так каждый решает для себя, что ему нужно.

#9:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:23
OlegD писал(а):

...
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)...



Хуясе! 2,5+3=5,5 атм. Колесо и без гвоздя разорвет! Laughing
Может, все же +0.3, а не 3 атм?

#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:28
Dima22 писал(а):

OlegD писал(а):

...
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)...



Хуясе! 2,5+3=5,5 атм. Колесо и без гвоздя разорвет! Laughing
Может, все же +0.3, а не 3 атм?


Ну да описАлся, бывает Embarassed

#11:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:38
Подвеске приходит каюк быстрее. Если только камни маленькие (до 6 мм) в почках. Врач знакомый рекомендовал как средство для срыва их сместа с последующим выходм. Рекомендовал ездить по трамвайным путям. Говорит, что сам избавился Shocked
#12:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:43
Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2
#13:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:05
Калаш писал(а):

Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2



А чё за резина стоит если тя с 3мя отмасферами на кольце не сносит?

#14:  Автор: МВ2112Откуда: КИРИШИ, 47 регион СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:24
Я вот тоже подкачиваю до 2,4...2,5.
Но вопрос- то в том,
что у всех ли поверенные манометры, конечно же нет, и поэтому нельзя точно сказать, у кого как накачено колесо.
Может получиться и так, что мы недокачиваем колеса.
В ЗР когда-то был даже тест по манометрам, и помнится показания очень разнились.

#15:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:35
Oleg_093 писал(а):

А как резина в таком состоянии (2.5 атм) переносит кочки и ямы? Я в смысле грыж, пробоев, порезов и т.д.


Качал 2,5атм при езде по трассе влетал в глубокую яму- без последствий, если бы давление было 2атм покрышку разрубило бы или минимум грыжа(по прошлому опыту)т.к. диски ковка ВСМПО.

#16:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:48
sergy10 писал(а):

Калаш писал(а):

Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2



А чё за резина стоит если тя с 3мя отмасферами на кольце не сносит?


Мишлен S9B

#17:  Автор: FraierОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:04
Раньше качал 2 атм., однажды краем колеса задел ямку и ... покрышку смяло и порезало о край обода (диски ковка ВСМПО). Поставил запаску, купил резинку и поехал на шиномонтажку. Когда паренек увидел порез, сразу спросил сколько обычно накачиваю. Ну говорю 2 атм., так вот он поделился опытом:"За восемь лет ниодной убитой покрышки и мятого диска, накачиваю всегда - летом 2,3;зимой 2,4". Теперь и я качаю 2,3. Немного жестковато, но все в пределах нормы. Управляемость заметнее лучше.
#18:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:05
я тоже на покатушках по асфальту качал до 3,2 атмосферы.
резина КАМА заводская.
сзади было 1,9 при этом.
рулилось замечательно. :cool:
да и к тому же если оставить 2 то на виражах резину подламывает сильно и изнашивается боковина резины.
после гонок стравил давление до 2... иначе трамвайные пути едешь как будто на телеге.

#19:  Автор: FraierОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:08
К счастью в Тольятти нет трамвайных путей Smile
#20:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:29
Fraier писал(а):

К счастью в Тольятти нет трамвайных путей Smile


И слава богу! и чтоб не было никогда в будущем! Smile

#21:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:46
Калаш писал(а):

Fraier писал(а):

К счастью в Тольятти нет трамвайных путей Smile


И слава богу! и чтоб не было никогда в будущем! Smile



ямы есть везде - это ж Россия матушка :-D

#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:16
Народ, ну чего вы спорите все недокачивать или перекачивать??
Обратимся к Марксу, т.е. поглядим на всеми нами хорошо известную Каму (Кама - 208). Почему то на боковине у нее написано что максимальную нагрузку она держит при 2.5 атм. Странно почему бы это??
смотрим мурзилку к Opel Astra универсал:
при пустом перед 2.2, зад 2.0
при полной загрузке перед 2.3 зад 3.2

Тперь. прикинем что будет со слабонакачанным баллоном при влетании в яму. В лучшем случае грыжа, в худшем дыра.
С хорошо накачанным.. да ни хера с ним не будет.. на своем Бридже проверяю почти постоянно (дороги у нас такие) было бы давление не 2.5, а 1.8 сменил бы уже все 4-е.
В магазине где брал консультанты убеждали что минимум ему 2.4 надо. На шиномонтаже где всегда переобувался и делал балансировку тоже приставал к маэстро, он спросил: ты хочешь спокойно ездить или баллоны менять? Если ездить 2.3 и выше..
На трассе если скорость держишь высокую надо еще чутка накидывать..

Теперь непроверенная информация: у Мишлена Е3А рабочее давление вообще от 2.6 атм

#23:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:18
Ну все блин, сегодня же накачаю колеса еще больше !!! :-D
#24:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:22
А вот у меня "yakogama" низкий профиль с дорожками для водиного потока, плоская! рулится на мой взгляд отлично! держу 2 атм. не опасно такую перекачивать?
#25:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:35
для низкопрофильной резины тем более вредна недокачка..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU