Oleg_093 писал(а):Приехал, достал манометр, ну конечно, 2.5 атм во всех колесах.
Олег, ты замерял после поездки, резина при езде нагревается, давление повышается. Попробуй замерить с утра, когда машинка остынет. Давление должно быть меньше. По крайней мере у меня была такая же ситуация.OlegD писал(а):...
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)...
Хуясе! 2,5+3=5,5 атм. Колесо и без гвоздя разорвет!
Может, все же +0.3, а не 3 атм?Dima22 писал(а):OlegD писал(а):...
3. При больших скоростях колесо разогревается в разы, а значит воздух расшииряется. В итоге +3 атмосферы к уже имеющимся 2,5.
4. При полной загрузке авто + 2 атмосферы и еще см. п.3 (итог понятен?)...
Хуясе! 2,5+3=5,5 атм. Колесо и без гвоздя разорвет!
Может, все же +0.3, а не 3 атм?
Ну да описАлся, бывает Калаш писал(а):Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2
А чё за резина стоит если тя с 3мя отмасферами на кольце не сносит?Oleg_093 писал(а):А как резина в таком состоянии (2.5 атм) переносит кочки и ямы? Я в смысле грыж, пробоев, порезов и т.д.
Качал 2,5атм при езде по трассе влетал в глубокую яму- без последствий, если бы давление было 2атм покрышку разрубило бы или минимум грыжа(по прошлому опыту)т.к. диски ковка ВСМПО.sergy10 писал(а):Калаш писал(а):Рулится намного лучше на высоком давлении, на кольцевые качаю до 3х атм....после гонок естественно спускаю до 2.2
А чё за резина стоит если тя с 3мя отмасферами на кольце не сносит?
Мишлен S9BFraier писал(а):К счастью в Тольятти нет трамвайных путей
И слава богу! и чтоб не было никогда в будущем! Калаш писал(а):Fraier писал(а):К счастью в Тольятти нет трамвайных путей
И слава богу! и чтоб не было никогда в будущем!
ямы есть везде - это ж Россия матушка :-D