Harold писал(а):тамошнее сообщество звереет и тупеет когда я появляюсь, а меня там нет уже давно, а дурь из вас так и прет...
Выпей йаду.
Гарольд, ты что ли ? Давненько однако :-D
Автору эссе - срочно в дежурную аптеку за йодом - и пить, пить !! Raven 78 писал(а):на авто.вл.ру любителей, подчеркиваю, любителей, ВАЗа на дух не переносят
Терпимее надо быть, а то на со стороны на идолопоклонничество очень похоже. На самом деле это смешно - наблюдать как другие создали себе "образ врага" и всячески сами себя подзадоривают Amd_race писал(а):а за рулем - вменяемые люди. Которые отдали свои кровные 8к уе не за ВАЗ, а за Хонду там или ММС
Кто носит фирму Адидас... Вот вам и первый практический идолопоклонник
ps У меня мобилка круче твоей, спорим ?Amd_race писал(а):Гарольд!!! Как все на авто вл ру тебя заждались!!! Сидят и ждут с утками, что Гарольд придет, и они всем форумом над ним надругаются!!!
Напугал ежа голой жопой... Кстати, так как я поселился в Москве, на новом месте работы познакомился с парой праворульщиков - они со мной полностью согласны: ваш форум - это сборище. Так и сказали: "раньше я туда ходил, а теперь там балаган". Так вот.
Amd_race писал(а):
Есть вопросы: Почему при том, что примерно 20%потока праворукие, ни один из них мне за неделю не помешал, а уворачиваюсь от вылетающих со встречки "матрех" и "зубил" я уворачиваюсь на обочину через день?
Вот такие как ты все и испортили. Был в молодости у меня случай в общаге: перегорела лампочка. Пришел электрик, почесал яйца и сказал: нет лампочек. Я ему: а почему ты тогда есть ? Зачем ты нужен, ходишь на работу, получаешь деньги, а лампочек у тебя нет. Он мне вопросом на вопрос: "я же не спрашиваю, почему в магазинах нет колбасы".
Философия распиздяев: "раз вокруг хреново, и я внесу в бардак свою лепту".
И твоя философия рядом: раз за рулем "матрех" уроды, значит и мне можно ездить на праворульной машине. Пойми, раздолбайство кретинов на восьмерках и десятках - еще не повод плевать на общепринятые правила.
Amd_race писал(а):
Есть ответы:
1. У праворуких мощные движки, а за рулем - вменяемые люди.
Да ? ВСЕ вменяемые !? Отвечаешь ? Ах, все таки есть определенный прОцент дураков ? Тогда молчи. Если дурак владелец, то левый руль хоть как то компенсирует его дурь. Но уж если дурак-праворульщик, то суши весла. А дураков среди вас - пруд пруди.
Могу даже не лазить в ваш форум за примерами дурости - достаточно просто логически размыслить, зачем люди берут праворульку. Основная причина - Б-Е-Д-Н-О-С-Т-Ь. А умный человек сейчас редко бывает бедным.ЯВР писал(а):Г-н G-U! Ключевое слово в вашем посте "КАЖЕТСЯ". Поэтому все остальные рассуждения =0.
А вам, Гарольд давно пора понять, что дурак за рулём одинаково опасен будь руль хоть слева, хоть справа. Всё остальное - мыльные пузыри.
А кто считает, что я плюю на общепринятые правила - пусть первым бросит в меня камень. Я правил практически не нарушаю.
упертость в нежелании признавать очевидные факты, а также агрессивное отношение ко всем леворульным - не это ли подтверждение ущербности "правых". Даже японки европейской сборки с левым рулем становятся объектом их нападок, качество дескать не то, ню-ню, не признаваться же что денег не хватило
А насчет "кажется" это как раз про вас, праворуких. Внушили сами себе что нет разницы. Как это называется.. коллективное помутнение вроде ЯВР писал(а):Такой же факт, что стандарты для электро деталей в японии для бытовой техники в 7-8 раз жёстче по требованиям чем в Британии для военной техники, отсюда надёжность и долговечность. Думаю, что магнитофоны чисто японские когда то юзали? Сравнить есть с чем???
Японская электроника, европейская электроника... Всё сделано в Китае. 8-)ЯВР писал(а):Фактов хотите? Плиз. Кондиционер в штате для Яп/ опция для европы, АКПП как правило штата/ опция , электропакет существенно полнее чем в Европу, 4ВД варианты почти у всех/ для европы редкость, велюр/против ткани.
Не совсем так. Кодиционер в Европе уже давно стал стандартным оборудованием, вместе с ЭСП и прочей электролабудой (под заказ только в совсем маленьких машинах типа Лупо). Полный привод- да ради бога, почти у всех как опция (только он тут нафиг не нужен, за исключением горных районов и Финки с Норвегией). Фиат Панда даже в версии 4x4 продается, стоит примерно как Нива. Автомат как стандартное оборудование в принципе тоже понятен - левой рукой кочергу дергать не самое интересное занятие, в городе особенно Про велюр - вот уж где к европейким машинами не придерешься, так это внутри. Шумоизоляция у япошек вообще г..но полное - заявляю на основании текущего опыта и нескольких тестдрайвов.
Еще про бедность добавочка небольшая - введи Россия обязательную сертификацию всего ввозимого и производимого на нормы Евро + пару смешных вещей касаемо светотехники (как в Европе) - ПР сразу станет никому ненужным, потому что экономия будет полностью сожрана стоимостью катализатора, фар, заних фонарей, переделкой электрики и последующей сертификацией.ЯВР писал(а):Г-н G-U! Ключевое слово в вашем посте "КАЖЕТСЯ". Поэтому все остальные рассуждения =0.
А вам, Гарольд давно пора понять, что дурак за рулём одинаково опасен будь руль хоть слева, хоть справа. Всё остальное - мыльные пузыри.
А кто считает, что я плюю на общепринятые правила - пусть первым бросит в меня камень. Я правил практически не нарушаю.
Ключевые слова у всех свои. Я бы толерантно относился к праворульщикам, если бы не их наглая, лицемерная и упрямая ложь.
Ложь о том, почему он пропагандируют праворульки. У них даже некоторые самые неосмотрительные применяют фразу "склонть леворульщиков к своей вере". Вдумайтесь ! ВЕРА у них !!! Религия, е... их м...
А ведь шила в мешке не утаишь. Поглядите на самых оголтелых у них в форуме: сопляки по 20 лет, а в сигнатурах список из 3-5 машин. Я, ездящий на корыте под названием ВАз сменил за 8 лет всего 2 машины. А у них - в год две штуки проходит через руки. О чем это говорит ? О надежности и долговечности ? Отнюдь. Это говорит о том, что машины эти - рухлядь, не подлежащая ремонту. И "склонять к своей вере" нужно им не потому что это хорошо, а потому что приобщая к себе новые массы неопытных людей у заядлых праворульщиков расширяется рынок сбыта поюзаной техники.
Если я вру - почитайте их форум. Тут они пропагандируют и агитируют, а там рыщут в поисках очередного лоха, которому можно сплавить хлам, купив себе потом другой.
Про тех кто профессионально приторговывает машинами я молчу - отношусь к ним с пониманием, рынок есть рынок, не нае...шь - не проживешь.
По поводу опасности дурака - не надо наводить тень на плетень. Если взять одного, отдельно взятого дурака, на лево руле он будет менее опасен. Если вам, праворульщикам, так классно видно все справа, какого фига (нет, ты ответь, я жду !) какого фига рынок наполнен этими позорными изделиями:
http://www.urta.ru/viewinfo.asp?IDText=8685&d=1&l=5&f=65535
и не надо увиливать от ответа. Вопрос поставлен: если все равно где сидеть, почему для праворульных делают и продают эти "шедевры" ? Для особо тупых, лубящих вопросом на вопрос уходить от ответа, повторяю, вопрос "наоборот", если праворульщики - полноценные участники движения на территории РФ, значит в продаже должны быть, по логике вещей, "перископы для леворульных", облегчающих им обзор справа ?!
Но таких изделий - нет. И не будет.
А списками из многих пунктов о достоинствах праворулек развлекайте друг друга.
ЯВР писал(а):Если взять одноклассников года 94-99 то ПР японцы укомплектованы богаче
Я про новые говорил. Чего там японцы 10 лет наза делали - не знаю и не особо интересуюсь Среди новых машин никакой принципиальной разницы в комплектациях давно уже нету - япошки потихоньку интерьеры в божеский вид приводят, европейцы всяким бесполезным г..ном типа камер заднего ночного видения, интегрированным с навигационной системой и чип-ключом пичкают.