Zotan писал(а):у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще
1. Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.
2. Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.Zotan писал(а):при 25 цельсия за бортом в пробке, в гору было похоже на ... незнаю... на виброиспытания, причем былото щущение что коробка передач отрывается, рычаг "летал" )
Вот-вот! Точно такие же приколы и у меня! Причем, если на ровной поверхности я могу тронуться нормально (правда, через раз), то в горку абсолютно всегда трясет (но гораздо сильнее, когда машина горячая). Но больше всего склоняюсь к тому, что дело именно в сцеплении из-за того, что две недели после замены я ездил АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО! Машинку было не узнать! И не важно, горячая она или холодная, и пробки те же!Art-98 писал(а):Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ).
.....
дело в другом (предположили, что-то с маховиком...) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ?
Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.Art-98 писал(а):...менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ)...
дело в другом (предположили, что-то с маховиком...)
во-во сам менял родное на KraftTech где-то в это же время. Проблема с тугим включением первой передачи пропала почти полностью. Щас рееееедко бывает, и то, кажись, что педаль толком не нажимаю А вот вибрация ... дааа... появилась вновь где-то через полтора-два месяца и именно на горячую и гружоную. Пустого в жару еле-еле колбасит, но этим, считаю, можно пренебречь.
Oposition писал(а):Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.
ну вот мне что-то такое и грезится... как бы при отпускании педали, а именно, в момент сцепления дисков контакт происходит не всей поверхностью а каким-то сектором (вероятно, чем меньше сектор, тем больше амплитуда), да ?на счёт пресса не знаааю. Это надо моделировать некий стенд, где, обеспечив функционал собственно всего узла, ещё и контролировать торцевое биение ведущего диска? Или не понял чего?
А самое интересное : вот почему именно на горячем силовом агрегате этот эффект?
Есть ещё версия о некачсвенном материале фрикционных накладок, которые при высокой температуре трутся иначе ну вобщем некий смысл есть... хотя мне сейчас эта версия не нравится. Комплекты-то очччень разные.Art-98 писал(а):Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.
Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.Art-98 писал(а):"Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен".
Так если накладки фиговые, то надо менять сцепление? Я правильно понял?
Да. По гарантии пускай меняют.GVG писал(а):Zotan писал(а):у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще
1. Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.
2. Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.
Не мучайся. Проверь зажигание и смесь - именно на богатой так бывает (сам же говорил на прогретой машине), поставь зажигание попозже. Когда начинаешь трогаться колеса начинают тормозить движок и при неправильной регулировке зажигание-смесь происходит такая фигня.
Удачи!