Товарищ Т. писал(а):м-да, пару недель не читал форум, а зря.
Видел позавчера Калину на Невской - первый раз. Логанов - полно. Помню, когда первый раз увидел Шевроле-Ниву, то подумал только что на картинке она выглядит больше, но целом дизайн ничего. Поэтому ожидая увидеть Калину я предполагал что будет хуже, нот чтобы такое....! Визуально узкий (как будто уже Симбола) и высокий зад, гигантский дорожный просвет... впечатление будто десятку вытянули в высоту....ужас, короче.
Да еще, я тут смотрю ВАЗ, вместо того чтобы хоть чуть улучшить кчество, занялся разработкой "новых двигателей". Чего в них нового это вопрос, а то что эти более мощные двигатели перегружают устаревшую, не рассчитанную на них трансмиссию, то точно
Мдаа... Лучше бы ты вообще этот форум не читал, а тем более не писал... Вон лучше почитай как ВАЗ не работает над качеством: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70337, хотя тебя все равно ничего не убедит.Товарищ Т. писал(а):ууу, даа... в поте лица работают. так работают что даже забыли об остальных моделях, сотни тысяч которых годами идут с конвейра с браком
ГЫЫ тваи жыгули гавноТоварищ Т. писал(а):а то что эти более мощные двигатели перегружают устаревшую, не рассчитанную на них трансмиссию, то точно
устаревшее жегули гавноТоварищ Т. писал(а):
Да еще, я тут смотрю ВАЗ, вместо того чтобы хоть чуть улучшить кчество, занялся разработкой "новых двигателей". Чего в них нового это вопрос, а то что эти более мощные двигатели перегружают устаревшую, не рассчитанную на них трансмиссию, то точно
Эти двигатели такой же мощности, как и нынешние 1.6 16V.Kusachiy писал(а):Эти двигатели такой же мощности, как и нынешние 1.6 16V.
Какие еще нынешние 1.6 16V ?Цитата:
Товарищ Т.
Да еще, я тут смотрю ВАЗ, вместо того чтобы хоть чуть улучшить кчество, занялся разработкой "новых двигателей". Чего в них нового это вопрос, а то что эти более мощные двигатели перегружают устаревшую, не рассчитанную на них трансмиссию, то точно
Если уж с этой колокольни, то в дв. внутренего згорания нового пинципе ничего нет, не только у Ваза... новыми можно назвать разве что Гибриды например Тойоты, или водородные двигатели например Хонды (которые уже обслужаваются в калифорнии, и там кстати продолжают ув. число зарпавок...)
Кстати Ваз на выставке тоже показывал авто на Водородном топливе...Полагаю это новое направление, или Вы считаете такое направление обычычным(или возможно даже устаревшим) ...
Но здесь имелось ввиду под новым, - объем... скорее 1.4л... - таких в линейке нет, вернее уже - не было, т.к. на выставках уже стоят 1.4 16v, в соседнем сабже есть по этому инфа, направление возможно и верное, не всех устраивают цены на бензин...!
Улучшить качество: а разве разработка свежих моделей двигателей, и прочих приблуд типа усилителей, АБС, установки подушек, оцинковки кузова, окраски и т.п. можно продолжать еще... НЕ ЯВЛЯЕТСЯ работой над улучшением в том числе и качества?! 8-)
А что до трансмисии: разве она точ в точ такая же как в десятке, или все же получше, например такая протовная мелочь как синхронизаторы...
и между тем, на Вазе есть уже и испатательные модели с автоматом (немецкой ZF), работают похоже и в этом направлении...
Дайте людям работать, нет все только учат, а между тем свою работу качественно выполняют далеко не все...
К слову: У нас тут асфальт меняли... Так они на автопром столько грязи лили по ходу дела..., а Б%: дорогу сделали, что мне не то что на десятке... В общем работать и работать еще.
Кстати дорожный просвет Калины, возможно уместен, как для унифицированного авто в разрезе всей РФ..., если не ошибаюсь уже в журналах писали, после Тест-Драйвов...
А хотите гоняться, что пдразумевает и низкий просвет в том числе, так нет проблем ассортимент обширный для Вазиков... от синих брызгалок, до закиси... а уж пружин с амморт , только выбирай ... Есть у Ваза и модель 102л.с. для Калины спец. для любителей тюнинга, вполне достаточно для начала.
А есть у челокева $$$ не будет он брать Ваз, и кстати гадости говорить специально тоже не станет, купит спокойно нормальную ино и спорить для него не о чем...
А тему, давно пора в курилку! 8-)Цитата:
Народ то не смеши:
АКПП - наконец-то дождались, да у нас многие особенно женщины МКПП не воспринимают в принципе как вариант (у меня мать например даже ни разу не пробовала катается на Камри 2000г. и не дергает ручку).
Приблуды эл.пакет, кондей, АБС - да на всех новых иномарках и большинстве старых это в базе с завода.
А что смешного я написал? Или Вы недочитали... От Ваза мы только дождались АКПП или для Вас это новость (и то в разряде ПРОБ ПОПЫТОК и тестов) или здесь есть ошибка ... , то что в Вашей камри или еще какой- ино авто АКПП стоит, так это же не Ваз, и новая камри к слову стоит в разы дороже...? Правый руль я лично для себя исключаю, при правостороннем движении, сменят движение, я в первом ряду сменю руль...
Для чего Вы берете авто Ваше дело, хоть для коллекции... Человека инетресовало как Ваз работает над качеством, и работает ли... Вы считатете попытки создать новые двигатели, поставить АКПП, оцинкова, и т.п. да и впрочем сам факт выхода новых моделей регрессивной тенденцией... ? Значит наши мнения расходятся... но Вы написали так , как будто я признал текущее положение дел на Вазе с качеством хорошим... Я так НЕ считаю(Вазу еще работать!), так понятней?, но пытаюсь найти в движениях и попытках нашего автопрома пользу, как техническую так и любую другую возможную - т.к. например это МОЖЕТ быть полезно экономике, и выходит у нас у всех должен быть КОСВЕННЫЙ "ШКУРНЫЙ" , возможно не меньший чем попытка сэкономить покупая дешевую праворульку и поддерживая других -"японских пацанов"!...
Сегодня в Top Gear показывали малютки Reno, Honda Jass, Pegouet...
машины тестировали мамы ведущих... довольно интерессно, у всех 1.4л до 97л.с.... все хорошо , но цена!!! 16т$
Кстати система ценностей ведущих видимо правильна! Левостороннее движение = правый руль(журнал Английский!). KIA и многие другие корейцы - бычно в тестированиях попадают в разряд хлам(это из последних 5-6передач), очень интересные мнения и преподносят с хорошо...
Но видимо им это возможно т.к. ср. доходы европейцев пока выше чем в РФ. И именно поэтому у нас по прежнему покупатели дешевых иномарок будут доказывать, что их дешевое ино как минимум в "сиксиллиард" раз лучше нового Ваза... Да зачастую лучше, но превосходсво часто не настолько велико как его преподносят...!
Проблема в том что многие в РФ еще косвенно не свободны во мнениях, в силу различных причин... Трудно ыинить в этом человека имеющего в кармане сумму лишь на приличный 20скоростоной велосипед, но желающего купить авто, и чтобы непременно показать что лучше других - да задачка...! 8-)
Я пока ремонтировал авто после свей очередной аварии, брал на прокат Lancer на такой еще не ездил, но вот неделю покатался...ну что сказать пересев в 10ку, разница безусловно есть, вот субъективно, если отбросить поломки которые я не успел ощутить естественно на прокатной авто, разница не на 10т$, а если учесть что авто моя б.у и стоит ну максимум 4$... переплачивать 15$, я бы не стал, хотя скажем за Golf...заплатил бы 16т$.
В общем как появятся у народа $$$ и старенькие праворульнки боюсь назовут хламом... а пока увы, читая форумы можно судить что Узбекские тазики и прочий считающийся в японии и европе хламом авто у нас катит за "звезду", ну давайте стараться чтобы это исправить в лучшую сторону... 8-)MIK1982 писал(а):ну а как ты назовешь людей кто покупает правый руль за 20кб и более, а в МСК стоят машины и под 50кб новые с правым рулем
исфращенцыMIK1982 писал(а):2Al_Dimich
Для меня большее извращение по МСК на МКПП ездить по пробкам и летом без кондея
50К грина бис кондея и праварул исфращенцы