bls писал(а):ВАЗ 2115 (инж)
Поиск рулит, но все же... Полной инфы для себя так и не обнаружил.
Итак, ситуация: есть гараж без ямы, подъмника нет, эстакады нет, инструмента кот наплакал , есть только большое желание и уверенность в своих силах. Задача: поменять диск сцепухи самому.
Человеческие ресурсы:
1-й этап - снятие/разборка: только я;
2-й этап - установка: я и мой отец.
Возникает ряд вопросов:
1. Вообще, в данной ситуации реально все сделать с хорошим результатом?;
2. Какой инструмент нужен (подробно)?
3. Какие приспособления нужны?
4. Каким из вариантов замены пользоваться (имеется в виду насколько сливать масло, полный ли неполный съем КПП)?
5. (веселый) Какими запастись матюками?
6. Не пора ли создать ФАК по данному вопросу (вариант без ямы)?
С нетерпением жду ответов!
Поддерживаю, сам хотел снять КПП для дефектовки, но вот есть у пахана теплый гараж, но без ямы и подъемника.
В принципе можно снять и без ямы и подъемника, но вот главно чтобы на тебя не уебался двиган када ты будешь там гайки откручивать и болты. В яме-то мона увернутся )
Вообщем народ поделись опытом на сколь там задирать передок чтобы потом каробка вышла и чё где укреплять чтоб двиган не уебался.
Вроде чтобы сцепление поменять,каробку тока отодвинуть мона не снимая полностьюbug-nsk писал(а):bls писал(а):ВАЗ 2115 (инж)
Поиск рулит, но все же... Полной инфы для себя так и не обнаружил.
Итак, ситуация: есть гараж без ямы, подъмника нет, эстакады нет, инструмента кот наплакал , есть только большое желание и уверенность в своих силах. Задача: поменять диск сцепухи самому.
Человеческие ресурсы:
1-й этап - снятие/разборка: только я;
2-й этап - установка: я и мой отец.
Возникает ряд вопросов:
1. Вообще, в данной ситуации реально все сделать с хорошим результатом?;
2. Какой инструмент нужен (подробно)?
3. Какие приспособления нужны?
4. Каким из вариантов замены пользоваться (имеется в виду насколько сливать масло, полный ли неполный съем КПП)?
5. (веселый) Какими запастись матюками?
6. Не пора ли создать ФАК по данному вопросу (вариант без ямы)?
С нетерпением жду ответов!
Поддерживаю, сам хотел снять КПП для дефектовки, но вот есть у пахана теплый гараж, но без ямы и подъемника.
В принципе можно снять и без ямы и подъемника, но вот главно чтобы на тебя не уебался двиган када ты будешь там гайки откручивать и болты. В яме-то мона увернутся
)
Вообщем народ поделись опытом на сколь там задирать передок чтобы потом каробка вышла и чё где укреплять чтоб двиган не уебался.
Вроде чтобы сцепление поменять,каробку тока отодвинуть мона не снимая полностью
что такое "дефектовка"??? и что означает "перебрать КПП"???bug-nsk писал(а):bls писал(а):ВАЗ 2115 (инж)
Поиск рулит, но все же... Полной инфы для себя так и не обнаружил.
Итак, ситуация: есть гараж без ямы, подъмника нет, эстакады нет, инструмента кот наплакал , есть только большое желание и уверенность в своих силах. Задача: поменять диск сцепухи самому.
Человеческие ресурсы:
1-й этап - снятие/разборка: только я;
2-й этап - установка: я и мой отец.
Возникает ряд вопросов:
1. Вообще, в данной ситуации реально все сделать с хорошим результатом?;
2. Какой инструмент нужен (подробно)?
3. Какие приспособления нужны?
4. Каким из вариантов замены пользоваться (имеется в виду насколько сливать масло, полный ли неполный съем КПП)?
5. (веселый) Какими запастись матюками?
6. Не пора ли создать ФАК по данному вопросу (вариант без ямы)?
С нетерпением жду ответов!
Поддерживаю, сам хотел снять КПП для дефектовки, но вот есть у пахана теплый гараж, но без ямы и подъемника.
В принципе можно снять и без ямы и подъемника, но вот главно чтобы на тебя не уебался двиган када ты будешь там гайки откручивать и болты. В яме-то мона увернутся
)
Вообщем народ поделись опытом на сколь там задирать передок чтобы потом каробка вышла и чё где укреплять чтоб двиган не уебался.
Вроде чтобы сцепление поменять,каробку тока отодвинуть мона не снимая полностью
что такое "дефектовка"??? и что означает "перебрать КПП"???taz21093 писал(а):кароче ваще пипец нахрен гемор страшный с заменой сцепления!!! я лучше денег на проверенном сервисе отдам и пусть мастера ебутся чем самому такой хнёй страдать . к тому же гаража у меня нет никакого . сцепуха отходила 63тык . пока вроди нормально
Отчасти ты прав, НО! ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ поменять самому, во всем разобраться и т.д.. Для меня это все вновье, потому я впитываю инфу как губка воду. Возможно, при следующей замене поеду в сервис, но сейчас ХОЧУ поменять сам.RUS16 писал(а):а то все шарики высыпятся.
Не должны, там сепаратор.-=Worm=- писал(а):RUS16 писал(а):а то все шарики высыпятся.
Не должны, там сепаратор.
Тем не менее, за привод дергать не желательно, стопорное кольцо при рывке может слететь и сепаратор вместе с шариками окажется в пыльнике ШРУСа, и помимо замены сцепления будет бонус - изучение устройства ШРУСа. pokeemon писал(а): метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
Налицо проявление промышленного шпионажа
Маладец! Братану привет от форума. Kuz'mich писал(а):Да блин, очень оригинальный последний способ. болты крепления головки блока - это те, что под шестигранник? А от задних аммо жигулей - это от классики? Я все правильно понял или че то напутал?
да ты все правильно понял
вообще подойдут любые, главное чтобы резба подошла, ну и желательно подлиннее
з.ы. забыл дописать: кронштейн крепления оболочки троса сцепы, лучше тоже снять, открутить то 3 болта, зато коробку ворочать намного удобней 8-)