#1: ДМРВ Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 10:46 |
#2: Автор: altair44, Откуда: 90 RUS
Добавлено: 28 Апреля 2006 10:51 |
#3: Автор: *Demon*,
Добавлено: 28 Апреля 2006 10:53 |
#4: Автор: DenNaTaze, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:01 |
#5: Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:03 |
#6: Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:08 |
#7: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:15 |
#8: Автор: *Demon*,
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:19 |
А еще он (диагност) сказал что если поменять этот датчик, то нужно СО под него выставлять еще что то там- короче нужно к ним ехать. Это действительно так или развод?
#9: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:20 |
#10: Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:20 |
Попробуй проехать к другому диагносту и сравни их диагноз.
#11: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:23 |
#12: Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:25 |
И не надо выкидывать и менять все подряд, что посоветуют. А что, ДМРВ ни разу не менялся за такой пробег?
#13: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:28 |
#14: Автор: valdemar_3000,
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:28 |
#15: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:30 |
#16: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:35 |
#17: Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:35 |
Судя по пробегу, там еще Р-83, СО надо настраивать. А какой номер датчика и тип ЭБУ?
#18: Автор: СБИ, Откуда: C-Пб
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:41 |
#19: Автор: Sokolov99, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:47 |
#20: Автор: DenNaTaze, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:52 |
#21: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:54 |
#22: Автор: altair44, Откуда: 90 RUS
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:55 |
#23: Автор: altair44, Откуда: 90 RUS
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:57 |
На ДМРВ при включенном зажигании должно быть больше 1,0 В. Если меньше - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .
#24: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 11:59 |
#25: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2006 12:00 |