Acquirer писал(а): У меня выбор между Тольятти и Юниверсал (Прибалтика что ли).
Все время ставил UNIVERSAL (Эстония), только положительные впечатления, по размерам встает идеально Acquirer писал(а):katrann говорят что он тише чем Тольяттинский. Он из нержавейки? Думаю может металлокомпенсатор в него вварить лучше? Или как старый прикрутить болтом?
Обьясните плз, что такое "металлокомпенсатор"? и какие выгоды он дает?
Спасибо.Acquirer писал(а):katrann говорят что он тише чем Тольяттинский.
Тише
Acquirer писал(а):Он из нержавейки?
Нет, года на 2-3 хватает.
Acquirer писал(а):Думаю может металлокомпенсатор в него вварить лучше? Или как старый прикрутить болтом?
Металлокомпенсатор не ставил, так что советов давать не буду Sinbad писал(а):Вот думаю, какой стороной ставить ????
Брать, имхо, нужно как можно длинее, меньше 100 ставит смысла нет, так как гофра жесткая.
Мне кажется к двигателю ставить тем концом где гофра внутри закреплена. Если наоборот, греться больше чем обычно не будет?Рена писал(а):как бы дотянуть до выходных и не воткнуться....
Не воткнешься, сама труба резонатора на двух резиновых подвесах висит.mihail197 писал(а): Тогда диаметр гофры будем подбирать опытным путем, что на рынке предложат!
На рынке предложили диаметром 50 мм., сказали что на приоры ставят. Потом нашел более подходящий диаметр 45мм. Как то так вот mihail197 писал(а):mihail197 писал(а): Тогда диаметр гофры будем подбирать опытным путем, что на рынке предложат!
На рынке предложили диаметром 50 мм., сказали что на приоры ставят. Потом нашел более подходящий диаметр 45мм. Как то так вот
Кто ищет - тот найдет.
А на рынке им только продать бы, и 50 мм втюхают.Sinbad писал(а):Кто ставил, какого диаметра нужна гофра
Откинь глушак от штанов и покатайся,потом решишь надо оно тебе или нет. Двигатель как г@$но в проруби болтаться будет на ямах. Замучаешься подушки менять. Глушитель-четвёртая опора силового агрегата,если чё.