Ажур писал(а):такие высокие температуры корпуса, что она выгорит?
Есть краска для банных печей, держится хорошо.
Сосед прям топку (труба 500) красил и ни чего, не обгорела.Ажур писал(а):надо ли перед установкой новый глушитель дополнительно покрасить от коррозии какой-нибудь высокотемпературной краской(
Не надо.
Ажур писал(а):можно ли дополнительно обработать днище автомобиля над глушителем
Обычно тоннель в котором идёт глушак не сгнивает, так что с покрытием там скорее всего всё нормально. Бывает что потоком выхлопа из дырявого глушака "сдувает" покрытие, но при осмотре это сразу увидишь и в этом случае подмазать нужно.
Ажур писал(а):надо ли соединительное кольцо в хомуте между задней частью глушителя и средним резонатором ставить на герметик высокотемпературный для лучшей герметичности?
Желательно. Герметик нужен обычный силиконовый, но лучше тот который густой.Ажур писал(а):TRANSMASTER 11.16AL (Россия, г. Железнодорожный, Моск.Область) с нержавеющим покрытием за 1200 руб.
Вот же ты сам писал, это один и тот же глушитель. Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали.
Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.
Я бы не стал брать с алюминиевым покрытием, ибо сам по себе этот металл без дополнительной защиты довольно сильно коррозирует, а наличие его в глушители где имеется перепад температур и другие агрессивные среды, сведут на нет все его достоинства.
И если учитывать что технология покрытия, это всего лишь какие то микроны, наличие такого покрытие в таком месте как глушитель, это явное решение с целью увеличения продаж, ну мол смотри алюминий он типа не гниет, ну как бы не так.
Нет, конечно ты на алюмини не увидишь ржавчине, так как он не ржавеет, зато не хило так окисляется, думаю не надо объяснять с чем столкнется такое покрытие на дороге.Ажур писал(а):Кто-нибудь знает про долговечность такого алюминиевого изделия?
Намного лучше чем просто железный крашеный, но применительно к конторе Трансмастер это единственный вид глушаков которые вообще можно брать (простые вообще адский ад).Ажур писал(а):А вот еще нашел в продаже глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL для ВАЗ-2110, 2111 (<- 2007) алюм. за 1300 руб.
Он что, из алюминия весь сделан , что-ли?
Трансмастер говорит, что он нерж:
11.16AL Глушитель основной нерж. 2110 (58490 Глушитель основной нерж. для а/м ВАЗ 2110-1200010 TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL)
http://www.transmaster.ru/UNIVERSAL.html
Наверно и правда:
Bosoi писал(а):Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали. Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.
Помню, и отработка через дырки планируется, но у нас тут в гаражах света нет и неизвестно когда появится, так что сверлить нечем. )Maksim_HS писал(а):отработка через дырки планируется
Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет .
P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: . Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?-Viewer- писал(а):Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет .
P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: . Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?
Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт. ) Собственно, я думаю только немного, чтобы плёнка образовалась.
А по рассказу - вроде нейтральный, без перегибов. )mikong писал(а):так о какой пленке ты мечтаешь, если в глушителе воды будет больше чем масла в разы?!
Мало того, перебултыхавшись, масло окажется плёнкой поверх воды, что сильно будет мешать ей испаряться. Т.е. она на дольше будет задерживаться. Maksim_HS, как думаешь, сей факт ускорит или замедлит коррозию глушака изнутри? Maksim_HS писал(а):Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт
Есть только маленькая проблема - его смоет с поверхностей и оно всплывёт, как совершенно точно отметили ранее. Поэтому единственный относительно действенный метод - налить и побултыхать термостойкой краски (для печей, дымоходов и пр.). Однако делать это надо до установки глушака и плюс банка краски стОит как пол-глушителя, таким образом наиболее разумным способом продления ресурса мне видится покупка запасного глушака .Logis писал(а): А если еще сотню в день накручивать
Дык в том то и дело, что глушаки быстрей гниют у тех, кто редко ездит.
Logis писал(а):вообще весь испаряется и вылетает
При наличии масляной плёнки этот процесс затягивается.Logis писал(а):Хрена там конденсат што то смоет, не так его там много, быстрее выгорит.
Советую прежде чем писать такие заявления - просверлить отверстие в "банке" и собственными глазами убедиться сколько чего от туда вытекает...уверен удивишься.mikong писал(а):просверлить отверстие в "банке"
у меня под ней такие сталактиты выростали зимой, но глушак начал жить дольше, и сгнивал с верху.