Frolov Dmitriy писал(а):В момент зависания комп показывает положение РХХ равное 25 шагам (ровно 25 и не меняется). А УОЗ при этом становится нулевым или отрицательным!
Вот отсюда и надо копать, сам практического опыта не имею, но где-то вычитал, что РХХ должен гулять непрерывно даже в режиме дросселирования. Иначе и не должно быть, т.к. системы с обратной связью только приближаются к точке регулирования и при отсутствии сигнала рассогласования работать не могут.Frolov Dmitriy писал(а):А чём тогда? На прогретом двигателе расход воздуха всё равно больше 12.5 кг/ч. Это ненормально! Двигателю что-то мешает крутиться. Высоковолтная часть у меня вся проверена (свечи, ВВ провода, МЗ). ДМРВ исправен.
До регулировки клапанов и замены масла всё было OK. Расход воздуха составлял 10...10.5 кг/ч и ХХ был более ровный.
Отсюда я делаю вывод, что мне могли неправильно отрегулировать клапана, например, сделать их все с зазором 0.15 мм. Но у меня ведь движок 1.6 л!
автор меняй РХХ ... т.к. при выключении зажигания он выставляется на 120шагов для удачного пуска .... после заводки авто он вначале опускает шток в полузакрытое состояние (чтобы обороты не взлетели к 3000 а потом выдвигает на положенные 70-80шагов ) вероятно из-за того что либо неочень хорошо двигается или просто густеет смазка выдвинуть шток проще чем его задвинуть обратьно (пружина РХХ давит на выдвижение) обороты у тебя и остаются маленькими....Frolov Dmitriy писал(а):Отсюда ещё один вопрос. каковы должны быть зазоры? 0.15 мм и на впускной и выпускной клапан или же 0.15 мм на впускной и 0.2 мм на выпускной?
Тоже хотелось бы получить ответ на этот вопрос. Мнения по нему сильно расходятся даже у сервисных товарищей...Alex-777 писал(а):Frolov Dmitriy писал(а):Отсюда ещё один вопрос. каковы должны быть зазоры? 0.15 мм и на впускной и выпускной клапан или же 0.15 мм на впускной и 0.2 мм на выпускной?
Тоже хотелось бы получить ответ на этот вопрос. Мнения по нему сильно расходятся даже у сервисных товарищей...
Согласно мурзилке 0.15 мм, в некоторых издания указывается допуск +/- 0.02, из своих познаний могу отметить, поскольку выпускные клапона греются больше то зазор на выпускных клапонах лучше делать чуть больше ~0.17 мм.
Для начала лучше сделать 0.15 на всех клапонах, и если на полностью прогретом двигателе (85С-101С) ничего не беспокоит, лучше на этом остановится.Sergey_ad00-297 писал(а):Согласно мурзилке 0.15 мм
Фишка в том, что в мурзилке (по крайней мере в моей, издание лета 2006 по 21074) хоть и заявлен двигатель 21067, но упоминаний о нем нет. Все описание дается для 1,5 движка, в т.ч. и зазоры. В ВАЗ-овской сервисной книжке 21067 вообще не существует как класс.
На 21067 стоит ГБЦ от нивы, и некоторые мотивируют этим зазор 0,2 (типа как на ниве). Другие говорят, что пофик... Собсвенно это и наводит на сомнения...Frolov Dmitriy писал(а):Кроме того, при расходе воздуха 13 кг/ч обороты ХХ нормальные (800-840 об/мин). То есть движку просто что-то мешает крутиться, вот ему и требует больше воздуха и бензина, расход которого, кстати, тоже увеличился до 1.1-1.2 л/ч (раньше было 0.8-0.9).
Понятно, что сейчас зима, но всё равно параметры расхода не могли так сильно измениться!
На прогретом двигателе на ХХ ~11.9-12.3кг/ч мгновенный расход 0.9-1.0 л (летом было 0.8-09л.)Frolov Dmitriy писал(а):Кстати, зависания оборотов вновь пропали. Что этому способствовало...
У меня все пропало когда тепрератыра упала ниже 0 (можно сказать что уже забыл про это ...), жду весны. А бензин здесь не поможет, уже испытывал ...Sergey_ad00-297 писал(а):У меня все пропало когда тепрератыра упала ниже 0 (можно сказать что уже забыл про это ...), жду весны
Дождался, начелось Яисюн писал(а):Однако остаюсь при своем мнении - влажность и температура ниже нуля!
Насчет влажности это 100%, а по температуре у меня от ~+7 до 0, вот сейчас потеплело до 0 +/-2 и вот опять началось, всю зиму отъездил без проблем.
Яисюн писал(а):Чувствую себя настоящей бабой .
Зачемже так сразу бабой, ну и что, подумаеш что милая дама как ты не во всем еще разбирается, мы тоже много чего неумеем...