canon3000 писал(а):радуйтесь, критики руссосборки!
Однако, проходил вчера ТО-1.
От необязательной, но рекомендованой ФМК промывки форсунок отказался. На проверку схода и развала согласился. Дык вот, цифири я конечно не помню, а бумажка с ними не под рукой, но параметры были далеки от нормы.
Машинку приняли на два часа позже, чем записался. За это сделали 5% скидку на работы. А под занавес сообщили, что воздушный фильтр мне не меняли. Нет их в наличии, возможно будут уже завтра, звоните.
М-дя ...Дюжина писал(а):воздушный фильтр мне не меняли.
и на фиг не надо, paravoz правду пишет, самому менять его даже меньше 15 минут (я у себе уже дважды менял)
Дюжина писал(а):От необязательной, но рекомендованой ФМК промывки форсунок отказался.
и правильно сделал, меня также пытаются развести на промывку форсунок и дросельной заслонки...
я когда на ТО отдавал, просил разобраться с падением оборотов на холодную при нажатии на газ - ихнее резюме было, что у меня все засрано, что они все выскрывали и смотрели...
в реалии же (буквально в субботу со своим мастером смотрел) - к форсункам вообще никто не прикасался (да и не представляю себе как там можно грязь увидеть), а заслонка чиста как слеза практически, имееется микроскопический налет на ней и все... мы его почистели (использовался очиститель карбюратора), изменений разумеется нет...
так что заявления дилера на счет мытья форсунок и дроселя - разводKorleone писал(а):так что заявления дилера на счет мытья форсунок и дроселя - развод
Да эт понятно. Собственно, опыт предыдущей эксплуатации впрысковой машины на том же самом бензине говорит о том, что промывка при пробеге 20 ккм не имеет ни малейшего смысла. Да и при 40 ккм тоже.
А вот "ушедшие", или сновья неправильно установленные сход и развал были неприятны. Но на поведении машинки никак не отражались.Korleone писал(а):просил разобраться с падением оборотов на холодную при нажатии на газ
А это, вроде, проблема прошивки?
Кста. Поговорил с приёмщиком (или как там его?) по поводу даблстарта и перепрошивки. Говорит, что отзывы о новой прошивке неоднозначные. Кто-то доволен, кто-то нашёл какие-то косячки. Советовал, если даблстарт не напрягает, оставить как есть. Что я и сделал.Дюжина писал(а):Korleone писал(а):
просил разобраться с падением оборотов на холодную при нажатии на газ
А это, вроде, проблема прошивки?
возможно, что и прошивка, но проявился данный глюк в 17 тыс. км.
и кстати, в другом сервисе Форд, мне сказали что надо менять модуль дросельной заслонки (у меня данный глюк появился на отдыхе, за 2 тыс.км от дома, за день до отъезда), но у них по наличию его не было, а мне надо было ехать...
а местный дилер говорит что дело в грязи и надо чистить..Korleone писал(а):и кстати, в другом сервисе Форд, мне сказали что надо менять модуль дросельной заслонки (у меня данный глюк появился на отдыхе, за 2 тыс.км от дома, за день до отъезда), но у них по наличию его не было, а мне надо было ехать...
а местный дилер говорит что дело в грязи и надо чистить..
Вот почитай, полезно..
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=66261
Думаю, себе сделать так или нет? Один наш форумчанин уже сделал. Будем ждать инфы от него...paravoz писал(а):это тока убьет кат и всего делов. отключать надо програмно. а так - варварство. у нас один тоже сделал и вернул все на место.
Врядли кату с этого что-то будет, егр глушится на многих авто без последствий, диллеры ГМ вообще сами глушат своим клиентам, чтоб меньше гемора было. А вот динамика явно улучшается без ЕГР.
И, как выяснилось, РСМ знает о том, что ЕГР не работает. Как он это делает пока вопрос, но скорей всего по давлению во впускном коллекторе. Раз знает, то имхо точно ничего не будет, программа работает с учетом отказа егр (причем не спешит зажигать лампочку что свидетельствует о некритичности узла).
Другое дело надо ли оно? тем более на новой машине лазить , чето вытаскивать? Больше зависит от религии, но врядли это варварство. Думаю, что не стоит оно того, я пока все вернул на место.
paravoz писал(а):на 1,8 платиновые
С чего ты это взял? На них не написано платина или иридий.AlexVic писал(а):С чего ты это взял? На них не написано платина или иридий
ну типа не чайник :-D , такие вещи и без буковок отличаю Роман-НН писал(а):В понедельник будет ясна причина дабла: либо свечи, либо грязная дроссельная....
я так думаю, что ни то и ни другое...
попробуй залить 92 бенз... у меня так лечиться проблема дабла (появилась сразу с покупкой авто), т.е. заливаю бенз - стабильный дабл, заливаю 92 - все нормально...
пока было холодно катался на 92, сейчас катаюсь на 95...
думаю, что делать когда похолодает...
пока склоняюсь к мысли - поменять автоKorleone
Дело оказалось в прошивке. Свечи в порядке. Приглашают через 2 недели на перепрошивку, только вот я в раздумьях - стоит ли? Накосячат чего-нибудь умельцы....
Кстати, вчера залил 95-й, но не на Лукойле (ЭКТО), а на Сибнефти. Сегодня утром даже намека на дабл не было! Конечно рано радоваться, но надеюсь, что с этим бензином дабл пропадет.
Korleone писал(а):пока склоняюсь к мысли - поменять авто
Везет (мне Фокус нравится, но хочу паркетник), а мне бы вот квартиру побольше....