Форд Фокус 2, 1,6 100л.с. МКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 05:33
canon3000
ну это не от сборки. лампочки за поломку не считаются.

#102:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:22
canon3000 писал(а):

радуйтесь, критики руссосборки!

Однако, проходил вчера ТО-1.
От необязательной, но рекомендованой ФМК промывки форсунок отказался. На проверку схода и развала согласился. Дык вот, цифири я конечно не помню, а бумажка с ними не под рукой, но параметры были далеки от нормы. Sad
Машинку приняли на два часа позже, чем записался. За это сделали 5% скидку на работы. А под занавес сообщили, что воздушный фильтр мне не меняли. Нет их в наличии, возможно будут уже завтра, звоните.
М-дя ...

#103:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:34
Дюжина
ну так воздушник то можно и самому за 15 минут заменить. и дешевле выйдет.

#104:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:08
Дюжина писал(а):

воздушный фильтр мне не меняли.


и на фиг не надо, paravoz правду пишет, самому менять его даже меньше 15 минут (я у себе уже дважды менял)

Дюжина писал(а):

От необязательной, но рекомендованой ФМК промывки форсунок отказался.


и правильно сделал, меня также пытаются развести на промывку форсунок и дросельной заслонки...
я когда на ТО отдавал, просил разобраться с падением оборотов на холодную при нажатии на газ - ихнее резюме было, что у меня все засрано, что они все выскрывали и смотрели...
в реалии же (буквально в субботу со своим мастером смотрел) - к форсункам вообще никто не прикасался (да и не представляю себе как там можно грязь увидеть), а заслонка чиста как слеза практически, имееется микроскопический налет на ней и все... мы его почистели (использовался очиститель карбюратора), изменений разумеется нет...

так что заявления дилера на счет мытья форсунок и дроселя - развод

#105:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:38
Korleone писал(а):

так что заявления дилера на счет мытья форсунок и дроселя - развод

Да эт понятно. Собственно, опыт предыдущей эксплуатации впрысковой машины на том же самом бензине говорит о том, что промывка при пробеге 20 ккм не имеет ни малейшего смысла. Да и при 40 ккм тоже.
А вот "ушедшие", или сновья неправильно установленные сход и развал были неприятны. Но на поведении машинки никак не отражались.
Korleone писал(а):

просил разобраться с падением оборотов на холодную при нажатии на газ

А это, вроде, проблема прошивки?

Кста. Поговорил с приёмщиком (или как там его?) по поводу даблстарта и перепрошивки. Говорит, что отзывы о новой прошивке неоднозначные. Кто-то доволен, кто-то нашёл какие-то косячки. Советовал, если даблстарт не напрягает, оставить как есть. Что я и сделал.

#106:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:00
Дюжина писал(а):

Korleone писал(а):
просил разобраться с падением оборотов на холодную при нажатии на газ
А это, вроде, проблема прошивки?


возможно, что и прошивка, но проявился данный глюк в 17 тыс. км.

и кстати, в другом сервисе Форд, мне сказали что надо менять модуль дросельной заслонки (у меня данный глюк появился на отдыхе, за 2 тыс.км от дома, за день до отъезда), но у них по наличию его не было, а мне надо было ехать...
а местный дилер говорит что дело в грязи и надо чистить..

#107:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:57
Korleone писал(а):

и кстати, в другом сервисе Форд, мне сказали что надо менять модуль дросельной заслонки (у меня данный глюк появился на отдыхе, за 2 тыс.км от дома, за день до отъезда), но у них по наличию его не было, а мне надо было ехать...
а местный дилер говорит что дело в грязи и надо чистить..


Вот почитай, полезно..
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=66261
Думаю, себе сделать так или нет? Один наш форумчанин уже сделал. Будем ждать инфы от него...

#108:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:07
Роман-НН
это я читал...
в топку такое извращение над машиной...
не хочу убивать мотор

#109:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:30
Роман-НН
это тока убьет кат и всего делов. отключать надо програмно. а так - варварство. у нас один тоже сделал и вернул все на место.

#110:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:15
Дюжина
Korleone
paravoz
Товарищи! Сколько у вас ходят родные заводские свечи? С момента покупки авто. Это конечно зависит от частоты поездок за город (ибо на трассе свечи все же самоочищаются) и от бенза. У меня пробег всего 6000 км. и вот недавно стал мучать дабл старт по утрам (хотя не зима еще), да и холостые как-то не внушают доверия... Заправляюсь исключительно на Лукойле 95-м бензом, но поездки 98% в городе и достаточно короткие. Так неужели свечи? В понедельник поеду на диагностику.

#111:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:50
Роман-НН писал(а):

Так неужели свечи?


Рома - веверни свечи и посмотри на них. это не сложно. не сложнее чем на десятке. я смотрел свечки на 2,0 с пробегом 34 000 - все в идеале. у тебя стоят иридиевые - тыщ 50 должны ходить легко.

#112:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:51
Роман-НН
Дык, пробег всего около 20 ккм.
На ТО спросил когда меняются свечи. Сказали, что через 40 ккм, но Форд рекомендует через 20 ккм (также, как рекомендует проверку схода/развала и промывку форсунок). Но мне даже не пытались предлагать эту замену. На вопрос: "А может стоит заменить?", сказали: "Если нет претензий к работе двигателя, оно тебе надо?".
Кстати, львиная доля пробега аналогична твоему.

#113:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:31
paravoz
Дюжина
Тут узнал от очень сведущего человека, что гребанный ЭКТО - бензин на "Лукойле" был создан специально, чтобы перевести топливо с ГОСт на ТУ в обход законов. Парень работает на станции ТО и говорит, что львиная доля тех, у кого померли свечи при небольшом пробеге заправлялись именно 95-м ЭКТО (реклама блин!). Я тоже из них... В понедельник будет ясна причина дабла: либо свечи, либо грязная дроссельная....

#114:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:53
paravoz
А точно иридиевые? А на 1.8 как?

Роман-НН
Отпишись.

#115:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:40
Дюжина
на 1,8 платиновые. я на фокусировке у нас у 4 или 5 фокусов выкручивал и у одной фиесты. так что инфа из первых рук.

#116:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:38
paravoz писал(а):

это тока убьет кат и всего делов. отключать надо програмно. а так - варварство. у нас один тоже сделал и вернул все на место.


Врядли кату с этого что-то будет, егр глушится на многих авто без последствий, диллеры ГМ вообще сами глушат своим клиентам, чтоб меньше гемора было. А вот динамика явно улучшается без ЕГР.
И, как выяснилось, РСМ знает о том, что ЕГР не работает. Как он это делает пока вопрос, но скорей всего по давлению во впускном коллекторе. Раз знает, то имхо точно ничего не будет, программа работает с учетом отказа егр (причем не спешит зажигать лампочку что свидетельствует о некритичности узла).
Другое дело надо ли оно? тем более на новой машине лазить , чето вытаскивать? Больше зависит от религии, но врядли это варварство. Думаю, что не стоит оно того, я пока все вернул на место.
paravoz писал(а):

на 1,8 платиновые


С чего ты это взял? На них не написано платина или иридий.

#117:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:59
AlexVic писал(а):

С чего ты это взял? На них не написано платина или иридий


ну типа не чайник :-D , такие вещи и без буковок отличаю Very Happy

#118:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:14
paravoz
Давай выкладывай тогда отличия.

#119:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:15
AlexVic
фоток под рукой нет.
отличие в толщине центрального электода.

#120:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:56
paravoz
У меня тонюсенький центральный проводок, но иридиевые свечи именно такие. Я думал у тебя код имеется Very Happy
Не знаю что такое платиновые свечи

#121:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 18:18
AlexVic
платина тонкие, иридиевые еще тоньше.

#122:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:24
Роман-НН писал(а):

В понедельник будет ясна причина дабла: либо свечи, либо грязная дроссельная....


я так думаю, что ни то и ни другое...
попробуй залить 92 бенз... у меня так лечиться проблема дабла (появилась сразу с покупкой авто), т.е. заливаю бенз - стабильный дабл, заливаю 92 - все нормально...
пока было холодно катался на 92, сейчас катаюсь на 95...
думаю, что делать когда похолодает...
пока склоняюсь к мысли - поменять авто

#123:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:51
Korleone
Дело оказалось в прошивке. Свечи в порядке. Приглашают через 2 недели на перепрошивку, только вот я в раздумьях - стоит ли? Накосячат чего-нибудь умельцы....
Кстати, вчера залил 95-й, но не на Лукойле (ЭКТО), а на Сибнефти. Сегодня утром даже намека на дабл не было! Конечно рано радоваться, но надеюсь, что с этим бензином дабл пропадет.
Korleone писал(а):

пока склоняюсь к мысли - поменять авто


Везет (мне Фокус нравится, но хочу паркетник), а мне бы вот квартиру побольше....

#124:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:02
Korleone
Роман прав, скорей всего прошивка, какая у тебя? у меня 614 , бензин исключительно 95 , даблов три тьфу ни разу не было. Движок тоже 1.8. Причем я заметил что при заводке стрека тахометра подымается всегда до 1800 оборотов примерно и держится там небольшое время, потом плавно опускается. Возможно это и было решением. Правда пока еще очень холодно не было, сегодня минимум был +7 с утра. Поживем увидим.

[/code]

#125:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:36
Роман-НН
А у нас бытует устойчивое мнение, что Лукойл предпочтительней Сибнефти, особенно в холода.

Korleone
AlexVic
У меня даблстарт начинает проявляться только с "0" градусов.
Кста. Нужно обратить внимание на стрелку тахометра при запуске. Но то, что она и близко к 1800 не подходит, это точно.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU