Торсионы --> Газовые упоры на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:19
Karzhimant, заметь по второй сцылке
Venom писал(а):

Поставил себе на 2115 такой недавно - нормально...


#102:  Автор: VenomОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:18
Всем огромное спасибо за ответы. На счет поиска, то конкретно по заданному мной вопросу о том, чтобы развернуть торсионы - в поиске ничего не нашел.
В общем, поменял местами торсионы. Защелкивать их трудновато было, но выполнимо. Защелкнул в первом (верхнем) положении - багажник держится отлично и сам поднимается. Что касается скрипов и писков, то на оба конца каждого торсиона натянул резиновые трубки и на изгиб тоже (получается резинки буквой Г). Чтоб лучше налазило капнул масла перед натягиванием. Хотя в местах, где защелкиваются, протерлись сразу. Но тут главное чтоб трубки были на той стороне (и даже чтоб свисали немного), которая рычаг крышки багажника толкает. Плюс еще связал торсионы, чтоб друг об друга не бились, проложив между ними тот кусок паралона, который с завода еще шел (даже не просто проложил, а обернул хорошо и туго стянул). Стянуть можно пластиковыми стяжками, но пачка бракованных попалась, так что я просто проволокой в обмотке стянул Very Happy Скажу что сверчок, который меня очень сильно доставал - заткнулся :cool: На долго ли, не знаю. Хочу как потеплеет торсионы вибропластом обернуть и стяжками зафиксировать.
Не знаю, сколько продержится крышка багажника прежде, чем падать начнет, но у меня в запасе еще осталось 2 положения 8-)

#103:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:03
Venom
Поставь пружинку от сцепления классики и нормально будет. Одна поднимает только успевай крышку ловить. А если две поставить, то вообще атас

#104:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 12:36
Всем привет!!!! 8-)
Вот наконец то я приехал из командировки!!!
Высылаю фотки - как я обещал!!! 8-)
Не буду скрывать, идею мне подкинул sin-bad, точнее его сайт
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=32&n=1&PHPSESSID=b2ae1f4c9efb95b2ed9dd1d73f236440

Внимательно прочитал сайт, и наткнулся на фразу sin-badа - "Пока не наткнулся на данные упоров и не увидел какое там давление, была даже мысль врезать ниппель и самому нужное давление качнуть." Правда давление в таблице (точнее единица измерения не правильно написана, надо КГС/СМ2)
Вот и решил врезать нипель и переделать конструкцию крепежа газового упора:

Вот так я крепил газовый упор....


Только левая часть крепления я сделал чуть по ниже....


А это конструкция самого газового упора....






Теперь у меня крышка открывается медленно и плавно , ну прям как на иномарках!!!!! :cool: 8-)

ЗЫ, чуть не забыл, газовые упоры нужно ставить 2 шт - чтоб крышка не перекашивала. (Торсионы я оставил)
Давление закачки у меня 7 кгс/см2

#105:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 12:43
Да, забыл, сверлить газовый упор, для спуска воздуха, нужно сверлом диаметром 1 мм и очень медленно, т.к. очень большое давление и масло ..... 8-)
#106:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:33
холостяка видно по узкой кроватке! не пон, че за хрень сбоку? сам приварил? а ниппель приварил или вкрутил по резьбе? а закачивал чисто воздух? тут меня мысль вдарила: ведь так можно и нерабочий восстановить! масло погущще накачал и готово! с густым и открываться медленней будет и травить не будет.
#107:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 00:13
дрюкач писал(а):

холостяка видно по узкой кроватке!


Вообщето - это гладильная доска моей супруги!!! Smile Smile Smile

дрюкач писал(а):

не пон, че за хрень сбоку?


Это я просто переварил шарнир крепления газового упора. 8-) Просто сам газовый упор длинный , чем хотелось быть!!! Rolling Eyes

Цитата:

а ниппель приварил или вкрутил по резьбе? а закачивал чисто воздух?


Нипель я приварил газовой сваркой. Вообще то можно и старый газовый упор воспользоваться!!!
Да , я закачивал чистый воздух с маслом. 8-) 8-)

#108:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:47
Андрей73 писал(а):

Venom
Поставь пружинку от сцепления классики и нормально будет. Одна поднимает только успевай крышку ловить. А если две поставить, то вообще атас


В прошлом году поставил сразу две. Полгода прошло, и уже при небольшом уклоне назад получаю по хребту. Пора газовый упор собачить...

#109:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:32
Андерсен писал(а):

Venom
Поставь пружинку от сцепления классики и нормально будет. Одна поднимает только успевай крышку ловить. А если две поставить, то вообще атас


Куда там эти пружинки ставить? Фотки нет?

#110:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:04
Андерсен писал(а):

Venom
Поставь пружинку от сцепления классики



как и куда их ставить?

#111:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:43
эти пружинки будут царапать краску на кронштейнах крепления крышки багажника Sad
#112:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 01:10
кто-нибудь после установке газовых упоров торсионы снимал?
#113:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 02:24
ставил пружинки. через некоторе время опять крышка падать стала, так я приспособил изогнутый гвоздик, имхо решение доступное каждому )) если интересует - могу фотки скинуть
#114:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 07:49
KOTOK
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=2

#115:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 23:15
ну собственно как и обещал, извиняюсь за невысокое качество фоток, мобила.

http://mefin.110mb.com/2115/pos1.jpg

http://mefin.110mb.com/2115/pos2.jpg

http://mefin.110mb.com/2115/vid.jpg

гвоздик надо потолще,чтоб не разгибался )

#116:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 07:51
Лучше газовый упор поставить.... Confused
#117:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:18
чет я не понял с гвоздиком,
оно нормально закрывается?
а за счет чего держиться?
или его надо вынимать каждый раз?
8-)

#118:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:13
Сергун
да его нужно каждый раз вынимать, для тех кто багажником пользуется относительно редко думаю сойдёт )

а держится хорошо, даже при ветре

#119:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:44
ааа, а я эту проблему по другому решил, у меня медный прутик валяется в багажнике, им и подпираю. закрыть надо-прутик выбил и все.
а вообще есть предложение для Москвы и М.О. : кто с металлом работает, и может достать пруток диаметром 6 мм, марка 65Г неотоженная, я бы смог сделать торсиончики и закалить их.
сделали бы штук дцать.....
там надо где-то по 3,5 метра на брата...

#120:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:46
Cергун
Я одного не пойму, накой эти погремушки нужны. Чем искать человека приближенного к металлу, лучше поставить аммортизаторы задней двери от восмерок или нивы, а торсионы снять и выбросить.

#121:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:03
пробывал пружинки сцепы от классики ставить не понравилось соскакивают, царапают
#122:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:29
ну не знаю, я считаю что менять конструкцию чего-то не есть гуд.
у меня они совсем не гремят...

#123:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:00
Cергун писал(а):

ну не знаю, я считаю что менять конструкцию чего-то не есть гуд.

ИМХО это не тот случай, за эту "конструкцию" руки надо обрывать.
Цитата:

у меня они совсем не гремят...

Повезло значит, а меня утомило слушать, как они между собой на кочках долблись или об полку, да и голова от тумаков устала. Посему почесав уставшую голову установил два амортизатора и выбросил их. Правда устанавливал по уму, так что амортизаторы не видны почти, поэтому слегка помучался, но оно того стОит.

#124:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:23
rva писал(а):

пробывал пружинки сцепы от классики ставить не понравилось соскакивают, царапают



Да нифига ничего не соскакивает и не царапает

#125:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:20
кста для справки данные пружины что на классике, что на копье, что на зубилах одни и теже...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU