Serduk писал(а):
перечислите те изменения, которые я могу безбоязненно внести у себя на авто. 8-)
отвед от автоваза :
Брызговики от камаза, накладки на дверные ручки, оплётку на руль, фильтр на глшак ну и дефлекторы для крутизны + калапаки крутящиеся с хромом, неон - только себе в жо..
Boriskin писал(а):Рена
ты ж вроде 13ые вентиля хотел????
а купил суппорта под 14!
На "черепашке" написано 2110, на направляющих колодок 2112, на тормозном цилиндре 2108, в прайсах написано под 13-е вентили....
х123ас говорит что так и должно быть!?
Чёт вы меня запутали совсем... буду менять на следующие выходные, калитесь как должно быть Ещё сильнее запутался.... сорри
х123ас писал(а):вот направляющая как раз сток остается,....
Эта?
х123ас писал(а):а скоба, в которую колодка упирается, 2110. она должна быть шире
Суппорт ("черепашка" в простонародье)?
х123ас писал(а):а та куда направляющие вставляются остается сток.
???
Т.е. из того что я купил (14R) и того что стоит получится скомплектовать R13 Рена писал(а):18.06.08
"Допустима ли замена на ВАЗ-2109 передних тормозных дисков на вентилируемы от ВАЗ-2110?"
18.06.08
"Добрый день! Данная замена недопустима."
Гыыы, я тоже такой фигней развлекался:
Цитата:Здравствуйте, Есечкин Владимир!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
07.06.08
"Здравствуйте! Возможно ли переоборудование автомобилей семейства "LADA Samara" тормозными механизмами и дисками автомобилей семейства "LADA 110" (вентилируемыми, увеличенного диаметра), при условии что 14-ти дюймовыми колесными дисками автомобиль уже оборудован. Больше интересует юридическая сторона вопроса, т.е. документы на которые можно ссылаться в дискуссиях с работниками ГИБДД Заранее благодарен за ответ."
10.06.08
"Добрый день, Есечкин Владимир! Данные действия расцениваются как вмешательство в конструкцию."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
А по поводу взамозаменяемости стоковых тормозных механизмов, все есть здесь - http://www.zr.ru/articles/35635
Потерявшаяся на сайте таблица с каталожными номерами есть здесь - http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.htmlBoriskin писал(а):херню несёте))
под 13 вентиля меняютцо всё!!! Ну только цилиндр остаётца
судите сами! Диск вентилируемый шире, следовательно и скоба которая прикручивается к поворотному кулаку должна быть шире...ибо она стоит посерёдке диска + верхняя направлящая колодок, к которой прикручивается цилиндр - должна быть шире.
в 13ом вентилируемом супорте, обе скобы должны быть с индексом 2110.....а в 14ом, верхняя скоба, к которой прикручивается цилиндр, остаётца 2110....а нижняя меняется на 2112
+1 Boriskin писал(а):херню несёте))
под 13 вентиля меняютцо всё!!! Ну только цилиндр остаётца
судите сами! Диск вентилируемый шире, следовательно и скоба которая прикручивается к поворотному кулаку должна быть шире...ибо она стоит посерёдке диска + верхняя направлящая колодок, к которой прикручивается цилиндр - должна быть шире.
в 13ом вентилируемом супорте, обе скобы должны быть с индексом 2110.....а в 14ом, верхняя скоба, к которой прикручивается цилиндр, остаётца 2110....а нижняя меняется на 2112
А ведь точно...cinder писал(а):Хочу поменять 13 тормоза на 14 есть ваз 2110 8V с 13 вентилируемыми. Нужно заменть только скобы куда суппорт ставинся что бы поставить 14 вентилируемые или менять только в сборе?
И еще посоветуйте тормозные диски 14 вент.
Калёса 14"?
У тя меняется только скоба (направляющая колодок) на которой написано 2112 на фото, цена вопроса 300р штука, ну и колодки с дисками
№ по каталогу 2112-3501155cinder писал(а):как эти тормозные диски Zimmermann без перфорации
Внешне ничо таг. Как тормозят ХЗ. Пока тупо сиду смотрю на них Boriskin писал(а):JD
я езжу на лжр.... оно то впринципе нормально, но я решил перейти на 3х поршневые газ...чуток попозже
1200 нормально за комплект ЛЖР?JD писал(а):я езжу на лжр.... оно то впринципе нормально, но я решил перейти на 3х поршневые газ
2-х поршневые