backhand-boy писал(а):слушай а если я возьму постоянный плюс то, что аккум будет сажаться?
Типа того. Лучше подцепить к клемме колодки ЗаЗа, которая будет под током при вкл. зажиге.J_rockiN писал(а):Типа того. Лучше подцепить к клемме колодки ЗаЗа, которая будет под током при вкл. зажиге.
Все понял, сегодня попробую*leha* писал(а):что кажет относительно реала?
всмысле? я вот думаю раз лампочка аварийного давления не загорается значит минимально необходимое давление есть правильно? или эта лампочка только для холостого хода показывает а если бы у меня под нагрузкой было бы не достаточного давление например по мурзилке на 5600 оборотово мин. давление должно быть 4,5 если у меня было бы меньше лампочка бы загорелась или она только на хх ходу давление меряет?BlackHawk357 писал(а): может у кого есть ссыль как ставить это на движок 2111,
http://strausru.narod.ru/manometr.html и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962BlackHawk357 писал(а):2) Получается что если я ставлю такой датчик то на приборке (ВП) лампа уже не будет ничего значить или она так же останется в строю?
Аварийного давления в приборке останется также, зачем тебе мутить его на другую лампочку.BlackHawk357 писал(а):на приборке (ВП) лампа уже не будет ничего значить или она так же останется в строю?
И ее можешь оставить,тем более проводка есть.И на указателе 2106 запитать с своей лампочки.Будет две.Солярко писал(а):Интересно как этот прибор замутить?
Это самое простое.В чем проблема?