Chud писал(а):Camel писал(а):
Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?
Астру однозначно.
А я думаю Сивик, а то Астры и так уже на каждом углу Тоха Купчинский писал(а):Chud писал(а):Camel писал(а):
Кто что думает по следующему вопросу:
что лучше взять Сивик 4d exe или Astra cosmo AT ?
Астру однозначно.
А я думаю Сивик, а то Астры и так уже на каждом углу
Вот чтоб цывегов не было на каждом углу,нехай и берет астру...или чпокус,или мазду...ну на худой конец браву. mikal писал(а):VadimG писал(а):Чем же они так специфичны?
Слишком уж чувствительная педаль тормоза даже на фоне других ино. Всю жизнь прыгаю с машины на машину и везде, кроме Пыжа, была практически мгновенная адаптация, а с ним каждый раз заново привыкать приходилось и всё равно нет-нет, а перетормозишь
Тоже периодически езжу на разных авто и никаких проблем с адаптацией. Педаль тормоза действительно чувствительная.Alexxxa писал(а):Да я тоже, просто проверить рашила!!!!
Ухххх... Хитрая проверяльщицо... :-DSMF писал(а):Alexxxa писал(а):
Да я тоже, просто проверить рашила!!!!
Ухххх... Хитрая проверяльщицо...
Она еще и поворниками пользоваться умеет даже без мануала! VadimG писал(а):Педаль тормоза действительно чувствительная.
В этом и специфика 8-) Я понимаю, что если это основная машина, то привыкаешь, но, по сравнению с остальными, разница бросается в глаза.SMF писал(а):Chud писал(а):худой конец браву
Это ты правильно заметил, до Бравы у тебя конец худоват...
Это ведро так сильно разношено? Тоха Купчинский писал(а):То есть если в стакане не умещается, то надо дуть в салон за Бравой, я так понимаю
Я хотел сказать, это машина не для слабых мозгом и не для худочленых... нужна такая внушительная пипира, чтобы даже в бочку 200 литровую не влезала... :-D
Ну а Хонда, останется нашим милым, хрупким созданьям... SMF писал(а):Тоха Купчинский писал(а):То есть если в стакане не умещается, то надо дуть в салон за Бравой, я так понимаю
Я хотел сказать, это машина не для слабых мозгом и не для худочленых... нужна такая внушительная пипира, чтобы даже в бочку 200 литровую не влезала... :-D
Ну а Хонда, останется нашим милым, хрупким созданьям...
Это я так понимаю самая крутая брава
http://auto.jee.ru/c/fiat/bravo/?id=3c333aadfc3ee8ecb8d77ee31197d96a&lang=rus
да уж,хонда отдыхает
Да уж... действительно туговатый на ум парниша, если даже фотки сличить не можешь... А уж Цивику 4 Д точно далеко даже до средненькой Бравы... 8-)SMF писал(а):
Да уж... действительно туговатый на ум парниша, если даже фотки сличить не можешь... А уж Цивику 4 Д точно далеко даже до средненькой Бравы... 8-)
Ну если ты у нас резкий как понос на ум,то выдай характеристики средненькой бравы,а то меня копаться в тырнете ломает из-за итальянских ведер. Chud писал(а):Ну если ты у нас резкий как понос на ум,то выдай характеристики средненькой бравы,а то меня копаться в тырнете ломает из-за итальянских ведер.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29335.htmlChud писал(а):Это они с турбой снимают 150 коней с 1,9 литра?
Вершина автопрома....
Это дизель...
http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2007/09/top-gear-01.jpg
http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2007/09/top-gear-02.jpgChud писал(а):А по второй сцылке только обычная статейка,которая ни о чем конкретном не говорит.В тырнете можно про любую машину таких статей нарыть
Там ТТХ указаны на бензиновый двиг...
А вот хондовский дизелб, просто произведение исскуства...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28970.html
При равной массе авто у хонды разгон быстрее,жрет меньше,крутящий момент больше,максималка практически одинакова.Ну и чего ты пытаешься доказать?Что у бравы 150 коней против 140 у хонды?
А толку то с них(см. выше)?
Ах да,у хонды еще и багажник больше Chud писал(а):При равной массе авто у хонды разгон быстрее,жрет меньше,крутящий момент больше,максималка практически одинакова.Ну и чего ты пытаешься доказать?Что у бравы 150 коней против 140 у хонды?
А толку то с них(см. выше)?
Ах да,у хонды еще и багажник больше
Ты ржал как конь, над тем, что итальянцы снимают мало с 1,9... Я доказал, что не мало...
А вообще, я к Хондам хорошо отношусь, зря ты так распинаешься... 8-)
Кстати с максималкой Хондовцы обосрались... Да и разгон до максималки займёт целую вечность... SMF писал(а):А вот хондовский дизелб, просто произведение исскуства...
Это первый хондовский дизель а до этого хонда дизелей никогда неделала как и турбо моторов а этот сделала для скупидонов европейцев. А вот в самой японии ездить на дизеле чуть ли не западло и в некоторых местах на них ездить вообще запрещено.
А ещё эти дизеля что у хонды что у твоей любимой бравы с комонрейлом который на нашей солярке долго неходит.
Так что невижу повода для радости.SMF писал(а):
Ты ржал как конь, над тем, что итальянцы снимают мало с 1,9... Я доказал, что не мало...
А теперь я ржу как два коня,да у хонды 140 коней с 2,2 литра,но если при этом расход меньше,а разгон лучше....то сам пойми. carib писал(а):Это первый хондовский дизель а до этого хонда дизелей никогда неделала как и турбо моторов а этот сделала для скупидонов европейцев. А вот в самой японии ездить на дизеле чуть ли не западло и в некоторых местах на них ездить вообще запрещено.
А ещё эти дизеля что у хонды что у твоей любимой бравы с комонрейлом который на нашей солярке долго неходит.
Так что невижу повода для радости.
Да ладно пацаны, успокойтесь... Мне Хонда очень нравится, особенно Аккорд... :-D