DAI писал(а):dezruptor писал(а):О! Еще один правдоруб!
ВАЗами торугешь чтоль?
Нет...Мерседесами :
Просто отъездил 2.5 года на 103й и не одного плохого слова.
А стойки действительно слабоватые уже были для скоростной езды к 110 т.км. Но без следов утечки масла.
Я убил новые родные амортизаторы за 7 тысяч пробега у Ваза. Всего комплектов было 3) На новом Вазе к 8 тысячам они тоже стали вялые.не Шумахер писал(а):Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора
Если РФ вступит в ВТО, то ВАЗа в привычном понимании не будет. Или будет, но не ВАЗ.
Вопрос времени.DAI писал(а):...Все бюджетные ино г@$но!!! Ломается не меньше, а то и больше 10 ки, а что бы починить дороже выходит...
Мерседесы не ломаются? Починить их стоит копейки?
DAI писал(а):...А те, что меньше 4,5 метров меня вообще просто бесят...
Комплексы? Я вот езжу на своем бюджетном авто длиной чуть меньше 4.5 метров и чувствую себя очень комфортно.
DAI писал(а):...Хотя если стиль езды как на гонках думаю любая машина умирать быстрей будет.
Это точно.RealBass писал(а):Сомневаюсь, что моя машина к восьмидесяти тыщам так развалится :cool:
На ПР из японии ездят следующим образом. После покупки - машина в полном порядке, как показывает диагностика. Далее - масло, фильтр, колодки и так до безконечности... ездят до убоя, пока не встанет, а потом на свалку.
У меня машина тоже не вставала ниразу и всегда заводилась, я просто люблю поддерживать её в идеальном состоянии и обслуживать так, чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.*Kostik* писал(а):чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.
знал бы где упаду-соломку постелил.с машиной тяжело что-то предугадать:заправился не там или не тем-движок на переборку,в яму влетел-подвеску перебирайне Шумахер писал(а):Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора
А что в абсе и кондее заключен весь смысл жизни? Досуг приходил?Gravesen писал(а):Можно было конечно по движку половину работ не делать, ездить подливая масло и дымить из трубы. Передние аммо можно было тоже не менять, ездить постукивая на ямах, уже экономиться половина суммы. Это отчет без купюр! + З/Ч у нас дороже по сравнению с Москвой и крупными мегаполисами. Зато автомобиль сейчас в хорошем состоянии. И что т осверх страшное с ним в плане ремонта не произойдет.
дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
*Kostik* писал(а):А лидер покачто Я!
надо посчитать ещё - у Gravesen пробег-то вроде меньше..хотя..
*Kostik* писал(а):задолбали уже Вазоводы
так ты на нашем форуме :-D
Иди на пежоперовский там людям не надо объяснять что такое комфорт.
А ведро - это ещё как посмотреть по конкретным авто.
(т.к. у нас в семье осталась еще 124-я - я тоже вазовод :cool: )*Kostik* писал(а):Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.
Как уже задолбали эти инопомоечники.
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт. -alex- писал(а):
дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
А вот хрен так. За лишний килоевр можно легко купить свежей год, но не лучшее состояние часто. А когда сам килоевр вложил - по крайней мере уверен что это делалось и как делалось, а не со слов бывшего хозяина.Chud писал(а):*Kostik* писал(а):Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.
Как уже задолбали эти инопомоечники.
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт.
Меня лично утомляли поездки на Ниве На 10-ке после Нивы очень комфортно было VadimG писал(а):
Меня лично утомляли поездки на Ниве На 10-ке после Нивы очень комфортно было
Насчет Нивы и классики не знаю,не ездил за рулем.
Могу насчет 9-ки говорить,при моем росте под 2 м
два часа поездки не вызывают утомления. -alex- писал(а):дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
Ну ты погорячился, подвеска была, чуток постукивала, можно было еще покататься так (многие так ездят, я нет, про мое отношение к авто читай выше), что по движку: по закону автологики при покупки БУ меняем все жидкости, ремни, ролики так?
Так вот, все масла, жидкости, тосол, ремень ГРМ+ролик+помпа (на этих моторах ГРМ меняется с помпой)+пер. колодки в сумме итак бы набежали почти в 10 рублей!!! + раз делал мотор сразу поменял на новые свечи, ВВ провода, лямбда-зонд, хотя прежние детали еще бы походили. Сейчас они лежат на полочке в гараже, так что может еще послужат
Кстати за найденые косяки хозяйка скинула 25 рублей (а это штука баксов) которые и использовались по прямому назначению, а именно доводки автомобиля. до лучшего состояния.
А как ты говоришь добавить килоевр, так их не было просто, вернее были но не для покупки авто, бюджет был строгий, а кредит сразу скажу не мое!!!