Идём на рекорд с Пежо 206 (вложения за 10 тысяч)РАЗБИЛ ВХЛАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:30
DAI писал(а):

dezruptor писал(а):

О! Еще один правдоруб!

ВАЗами торугешь чтоль? Smile



Нет...Мерседесами : Smile

Просто отъездил 2.5 года на 103й и не одного плохого слова.
А стойки действительно слабоватые уже были для скоростной езды к 110 т.км. Но без следов утечки масла.



Я убил новые родные амортизаторы за 7 тысяч пробега у Ваза. Всего комплектов было 3) На новом Вазе к 8 тысячам они тоже стали вялые.

#102:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:33
не Шумахер писал(а):

Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора Very Happy



Если РФ вступит в ВТО, то ВАЗа в привычном понимании не будет. Или будет, но не ВАЗ.
Вопрос времени.

#103:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:52
DAI писал(а):

...Все бюджетные ино г@$но!!! Ломается не меньше, а то и больше 10 ки, а что бы починить дороже выходит...


Мерседесы не ломаются? Починить их стоит копейки?

DAI писал(а):

...А те, что меньше 4,5 метров меня вообще просто бесят...


Комплексы? Я вот езжу на своем бюджетном авто длиной чуть меньше 4.5 метров и чувствую себя очень комфортно.

DAI писал(а):

...Хотя если стиль езды как на гонках думаю любая машина умирать быстрей будет.


Это точно.

#104:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 01:00
DAI НА бюджетной машине вкладываешь, но постепенно, на немце может полететь например рулевая рейка. Она стоит 100 тысяч р, если не больше, у меня 30 тысяч. Помалу и постепенно в свою вкладывать могу, а вот по крупному, но редко - нет. А сумма таже выйдет.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (13 Февраля 2008 01:01), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:52
Сейчас уже можно и ремонт с запчастями в кредит брать Smile
#106:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:11
Я конечно звиняюсь, все не осилил, но возвращаясь к началу... тридцать шесть рублей за десять тысяч это считается не много????
Мазда Аксела, четвертый год выпуска, сорок одна тысяча старт.
44 тыс - масло с заменой полтора рубля, плюс диагностика в мазда-центре и замена воздушного фильтра, рубля два с половиной.
54 тыс - масло с заменой тыща двести.
Забыл, аккумулятор еще заменил, три рубля. Все. Щас 55500км

#107:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:19
RealBass писал(а):

Все. Щас 55500км


Ну, у него пробег побольше.. Рано или поздно у любой машины наступает момент, когда в неё придётся вкладываться.

#108:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:07
Сомневаюсь, что моя машина к восьмидесяти тыщам так развалится :cool:
#109:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:59
RealBass писал(а):

Сомневаюсь, что моя машина к восьмидесяти тыщам так развалится :cool:



На ПР из японии ездят следующим образом. После покупки - машина в полном порядке, как показывает диагностика. Далее - масло, фильтр, колодки и так до безконечности... ездят до убоя, пока не встанет, а потом на свалку.

У меня машина тоже не вставала ниразу и всегда заводилась, я просто люблю поддерживать её в идеальном состоянии и обслуживать так, чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.

#110:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:10
*Kostik* писал(а):

чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.


знал бы где упаду-соломку постелил.с машиной тяжело что-то предугадать:заправился не там или не тем-движок на переборку,в яму влетел-подвеску перебирай

#111:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:40
не Шумахер писал(а):

Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора


А что в абсе и кондее заключен весь смысл жизни? Досуг приходил?

#112:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:52
Позвольте свои 5 копеек без купюр.

Опель-Вектра А. 94 года. куплен прошлым летом. На данный момент проехал на нем 6 тыс. км. Машину брал с косяками. считайте сколько вложил.

Двигатель: Кольца, масл. колпачки. вкладыши, Ремень ГРМ, ролик, прокладки, все фильтра, ВВ провода, крышка трамблера, лямбда-зонд- 13000 + 7000 (работа)
Бендикс-450
Ступичные подшипники 1500 (пара)
Колодки пер. -750
Амортизаторы передние 2000(пара)+1000(работа)
Опорные подшипники 210 (пара)
Свечи-400
Термостат-500
масло синтетика-1150
масло полусинтетика 800
Масло КПП 700 (2 л)
Масло в ГУР 340 (2 л)
Клейка зад. стекла 1500
Промывка форсунки 400
4 колесных диска -4000

Не считая музыки, тонировки и т.д.

Весной планирую заварить дырку в глушителе примерно 500-600
Может поменяю бензонасос 1500

#113:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:58
Новый лидер? Surprised Smile
Ну вот спрашивается нафиг@я брать старую машину, заранее зная что в нее придется вложить кучу денег?? Зачем тогда от ваза уходить если руки чешутся что-нить поделать?

#114:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:46
Можно было конечно по движку половину работ не делать, ездить подливая масло и дымить из трубы. Передние аммо можно было тоже не менять, ездить постукивая на ямах, уже экономиться половина суммы. Это отчет без купюр! + З/Ч у нас дороже по сравнению с Москвой и крупными мегаполисами. Зато автомобиль сейчас в хорошем состоянии. И что т осверх страшное с ним в плане ремонта не произойдет.
#115:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:47
Gravesen
ты брал машину,чтоб ее ремонтировать?или чтоб она была?но покупал тачку явно не для того что бы ездить...... Shocked

#116:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:00
Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды. По ценам Опель очень дёшев. Особенно по движку. Ездил на таком, хороша машина.

А лидер покачто Я!

#117:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:05
Я сразу написал, что косяки были, в основном по движке. Но кузов не битый, не гнилой, что для Вектр редкость. Все это отремонтировалось за неделю, а теперь я езжу.
Подход такой у меня к авто, что бы все было ОК.

Когда была Шестерка многие тоже говорили, что часто ковыряюсь, но посмотрев после продажи борт журнал (веду на каждую машину, считая все вплоть до 5рублявого предохранителя) стало видно что с половиной поменяных деталей можно было ездить до победного.
Но машина была всегда в отличном состоянии, я и продал ее 2106 96 года выпуска за 78 тыс. руб. каково? А покупатель доволен, и по сей день не разочаровался покупке, хотя в эту сумму попадали даже 3-летки.

ЗЫ. кстати ведите бортжурнал, полезная вещь! По мелочи очень много набегает, того не замечая. Вот и хвалятся многие что вложил за 50- тыс. пробега всего 5 рублей. Это далеко не так, не верю я просто этому, либо машины у таких хозяев ведра.

#118:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:34
Gravesen писал(а):

Можно было конечно по движку половину работ не делать, ездить подливая масло и дымить из трубы. Передние аммо можно было тоже не менять, ездить постукивая на ямах, уже экономиться половина суммы. Это отчет без купюр! + З/Ч у нас дороже по сравнению с Москвой и крупными мегаполисами. Зато автомобиль сейчас в хорошем состоянии. И что т осверх страшное с ним в плане ремонта не произойдет.


дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
*Kostik* писал(а):

А лидер покачто Я!


надо посчитать ещё - у Gravesen пробег-то вроде меньше..хотя.. Confused
*Kostik* писал(а):

задолбали уже Вазоводы


так ты на нашем форуме :-D Smile
Иди на пежоперовский там людям не надо объяснять что такое комфорт.
А ведро - это ещё как посмотреть по конкретным авто.
(т.к. у нас в семье осталась еще 124-я - я тоже вазовод :cool: )

#119:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:37
*Kostik* писал(а):

Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.


Как уже задолбали эти инопомоечники. Smile
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт. Very Happy

#120:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:41
-alex- писал(а):


дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.


А вот хрен так. За лишний килоевр можно легко купить свежей год, но не лучшее состояние часто. А когда сам килоевр вложил - по крайней мере уверен что это делалось и как делалось, а не со слов бывшего хозяина.

#121:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:41
Chud писал(а):

*Kostik* писал(а):

Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.


Как уже задолбали эти инопомоечники. Smile
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт. Very Happy



Меня лично утомляли поездки на Ниве Smile На 10-ке после Нивы очень комфортно было Smile

#122:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:43
VadimG писал(а):


Меня лично утомляли поездки на Ниве Smile На 10-ке после Нивы очень комфортно было Smile


Насчет Нивы и классики не знаю,не ездил за рулем.
Могу насчет 9-ки говорить,при моем росте под 2 м
два часа поездки не вызывают утомления. Smile

#123:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:49
-alex- писал(а):

дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.



Ну ты погорячился, подвеска была, чуток постукивала, можно было еще покататься так (многие так ездят, я нет, про мое отношение к авто читай выше), что по движку: по закону автологики при покупки БУ меняем все жидкости, ремни, ролики так?
Так вот, все масла, жидкости, тосол, ремень ГРМ+ролик+помпа (на этих моторах ГРМ меняется с помпой)+пер. колодки в сумме итак бы набежали почти в 10 рублей!!! + раз делал мотор сразу поменял на новые свечи, ВВ провода, лямбда-зонд, хотя прежние детали еще бы походили. Сейчас они лежат на полочке в гараже, так что может еще послужат Smile
Кстати за найденые косяки хозяйка скинула 25 рублей (а это штука баксов) которые и использовались по прямому назначению, а именно доводки автомобиля. до лучшего состояния.

А как ты говоришь добавить килоевр, так их не было просто, вернее были но не для покупки авто, бюджет был строгий, а кредит сразу скажу не мое!!!

#124:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:57
dezruptor
+1

#125:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 17:58
На самом деле при покупке б/у машин бывает по всякому.
Иногда бывает лучше купить машину за 10 куе и вложить в нее
еще пару куе,чем более свежую за 12 куе и выяснить,что в нее надо вкладывать еще полторашку.Тоже своего рода лотерея.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU