Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Делаем вывод. Нормально работает без участия ДМРВ. Нормально работает по аварийной таблице (по дросселю ?). Проводка ДМРВ ни при чем.
Меняю ДМРВ на ДАД+ШДК - это будет в другой теме
В какой степени готовности находится тема?GPGriffin писал(а):Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Делаем вывод. Нормально работает без участия ДМРВ. Нормально работает по аварийной таблице (по дросселю ?). Проводка ДМРВ ни при чем.
Меняю ДМРВ на ДАД+ШДК - это будет в другой теме
В какой степени готовности находится тема?
нехороший человек интернет ипучий. Порасписал, а не создалося.
Киркук
Насколько я понял ты перешел на 5.1 ? Я в курсе, что 5.1 умеет работать с ДАДом+ДТВ. Можно пару вопросов ?
1) Что переделывать в жгуте ?
2) ДАД от шнивы ?
3) Прошивка индивидуальная ? или есть наработанные под 5.1+ДАД+ДТВ (1.5\16v) ?
Просто хочется избавиться от ДМРВ тоже.AMAROCK писал(а):Киркук
Насколько я понял ты перешел на 5.1 ? Я в курсе, что 5.1 умеет работать с ДАДом+ДТВ. Можно пару вопросов ?
1) Что переделывать в жгуте ?
2) ДАД от шнивы ?
3) Прошивка индивидуальная ? или есть наработанные под 5.1+ДАД+ДТВ (1.5\16v) ?
Просто хочется избавиться от ДМРВ тоже.
Нет, Я7.2
GPGriffin писал(а):В какой степени готовности находится тема?
Тема в стадии идеологической уверенности и финансовой полуготовности
Это всё будет в финале масштабного пересмотра теории "ГБЦ - верные пути к коммунизму"
Прошивка индивидуальная.
Настраивать весь этот "коммунизм" будет Паулюс.
Если Паулюс откажецца, куплю калифорнийский Мерседес - там ШДК имееццо штатно Кир-кук писал(а):GPGriffin писал(а):Кронштейн под это дело реально найти? Или только по разборкам?
Могу выслать, он мне не понадобился
Согласен. На каких условиях?
ЗЫЖ Катушка, разъем, а главное, прошивка уже есть - полдела, считай, сделано.Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Соскочил с проблемы )))
ДМРВ - точно такая же штатная проблема, как и ИКЗ
Ужасть
Постулат -круче я не слышал Паулюс писал(а):Постулат -круче я не слышал
Постулировать подобным образом - жизнь заставляет
Считаю, что именно эти датчики не позволяют двигателю работать "как часы" на протяжении всего его ресурса.
Ресурс условно обозначаю - в 250ткм
Те мерить напругу на ДМРВ на пробеге в 100ткм - такую тему надо сразу сливать обратно в ТЛТ.
Не спорю, может этот измерительный прибор и ходит у кого-то 250ткм,
но это не у нас, и не за 50уе
Кажецца, аналогия с ИКЗ просматривается ясно
Паулюс, не пропадай. Мы без тебя - не ф теме ни разу Кот Матроскин писал(а):А как прокомментируете мнение о том, что ДАД это прошлый век + повышенный расход (ДМРВ себя многократно окупает даже со всеми его "проблемами")?
Нам бы... до уровня прошлого века хоть как-нибудь дотянуцца
Это мнение, видимо, из ТЛТ прикатило
Не замечал я повышенного расхода с ДАД на аналогичных моторах,
но замечал другую вещь,
там где стоит ДАД, не возят полный багажник запасных датчиков
и моторы с пробегами за 100ткм работают как братья близнецы, мало чем отличаясь от новых
Темы, кстати, тоже не создают - Хелп, то тянет, то нитянит... иногда холодная, а по праздникам - как прогрееццо Кир-кук писал(а):Не замечал я повышенного расхода с ДАД на аналогичных моторах,
но замечал другую вещь,
там где стоит ДАД, не возят полный багажник запасных датчиков
и моторы с пробегами за 100ткм работают как братья близнецы, мало чем отличаясь от новых
Есть мнение, что это зависит от того, как следят за мотором Кот Матроскин писал(а):Есть мнение, что это зависит от того, как следят за мотором
Вот это и есть прошлый век,
и гарантия на авто в 50ткм - тоже пережитки прошлого
Кароч, если мотор, из-за ДМРВ, начнёт поджирать на трассе лишние поллитра или задёргается в каких-то режимах,
ты этого никак не уследишь.
У диагностов есть такое определение - эталонный ДМРВ.
Знаешь где он стоит ??? - Запакованный, в чемоданчике диагноста
А на то, что на машинах - есть допуски,
где в крайних случаях выносят вердикт - бедняга похоже помирает GPGriffin писал(а):Усё, по этой теме я отстрелялся, впечатления пока писать не буду, покатаемся....
Катушки выкинул ? Или ДМРВ ?GPGriffin писал(а):Усё, по этой теме я отстрелялся
Почти 2 года я ждал в этой теме второго Кот Матроскин писал(а):Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода"
Чёта мне кажецца, проблема проводов придумана... вечно перепуганными полторашниками Кот Матроскин писал(а):Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода"
взял пакарда.... поездим, посмотрим. пока всё нравитсяКир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода"
Чёта мне кажецца, проблема проводов придумана... вечно перепуганными полторашниками
меня эти провода затр..хали еще на 2106
так что вполне доволен отдельными катушками Кот Матроскин писал(а):так что вполне доволен отдельными катушками
Кот Матроскин писал(а):74 ткм
Я тебя здесь дождусь
Как показывает практика,
до людей доходит не сразу - не с первой слетевшей катушки.
Сам такой
У меня один двинарь есть... под наблюдением
там уже к 200ткм подкатывают...
2 года назад я ему отдал все свои катушки (5шт) и ещё 2 запасные были отданы с другой машины.
Недавно слышу - Катушки кончились, утром троит
Свечи меняют регулярно с маслом, бенз 92
Кстати, про свечи..
По идее, с катушками, их ресурс должен увеличивацца вдвое,
ибо холостой искры в такте выпуска с ними нет.
Кот Матроскин писал(а):меня эти провода затр..хали еще на 2106
Как мои провода прогорят,
я сделаю, спешиал для этой темы, самые надёжные - самодельные провода, себестоимостью 300р.
Повторить изготовление сможет любая домохозяйка