Scoda Octavia Scout - рассказываю как оно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:38
d_core писал(а):

(салон, отделка итд).
А если сравнивать по просвету, полному приводу с машинами следующего класса, то очень даже вменяемая цена.


Тут или шашечки или ехать. У друга одна из машин форестер предыдущий, там и ценник будь здоров, а в салоне аскетизм полнейший.

#102:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:01
Acquirer писал(а):

форестер предыдущий


Замечу что в форестере совсем мечта аскета! Многие из с-класса поинтересней будут. Скаут не поразил относительно Астры. Шило на мыло по сути. А относительно форестера - люкс Smile

#103:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 09:33
d_core писал(а):

А если сравнивать по просвету, полному приводу с машинами следующего класса, то очень даже вменяемая цена.

в этом его изюминка и есть: вроде и С-класс, но не пузотерка; едет бодро; при надобности гребут все 4 колеса; ценник процентов на 10 ниже цены паркетников в схожем оснащении.
Жду весны, точнее подтверждения информации о том, что появятся комплектации 1,8Т с DSG.

#104:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:18
d_core писал(а):

Скаут не поразил относительно Астры. Шило на мыло по сути.



но и не облажался судя по отзыву...явно supercool
щас посмотрел цены
астра сарай 1.8 космо - 697
скаут 1.8Т - 999

разница 300к
при этом у астры меньше электронных систем

Электронные системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Помощь при экстренном торможении
По желанию система курсовой устойчивости

скаут:
Электронные системы безопасности
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении

еще в активе у скаут 2-х зонный климат

минус - база у скаута 2.57 против 2.70 опеля...всетаки 13 см решают как никрути по пространству

ну и как бы разгромные вещи - полный привод, дорожный просвет.
+обвес. да с ним возможны косяки ибо у некоторых товарищей отваливается. но думаю проблема решаемая.
про более тяговитый и технологичный мотор промолчу - ибо есть свои особенности...но вобщем тоже плюс конешно.

дальше видимо просто надо смотреть, сидеть, ездить... сопоставить детали и мелочи и думать - нужно оно или нет

#105:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 03:18
shubin81
Всё верно разложил! Так и рассуждаю.
shubin81 писал(а):

но и не облажался судя по отзыву...явно


Ниразу! Машина класс! Я имел ввиду, что эта таже октавия - прямой конкурент астре. И внутри ничего потрясающего нет. Обе машины европейки с добротным салоном, не в пример азиатщине.
shubin81 писал(а):

минус - база у скаута 2.57 против 2.70 опеля...всетаки 13 см решают как никрути по пространству


Это единственный реальный минус. Посидел в скауте "за собой" и у себя. На самом деле и там и там ж#@а! При том полная! Я по своим ногам сужу. Но подушка в Астре чуть глубже сидит. (видимо эти самые 13см играют). Габажник и там и там шикарный. Но куда-то же 13см дели!
shubin81 писал(а):

при этом у астры меньше электронных систем


есп для полного щастя не хватает, а так уже всего в достатке.
shubin81 писал(а):

еще в активе у скаут 2-х зонный климат


Для меня фигня, а так денег стоит канешь.
shubin81 писал(а):

ну и как бы разгромные вещи - полный привод, дорожный просвет.


Летом так и не встренулись замерить просветы pmp
Конечно это плюсы скаута, я выше о том и говорил.
Повторюсь! Сравнивая по салону и удобству астра-октавия шило на мыло. Потому лям дорого! Но когда вступают аргументы: просвет, привод, мотор, кпп (дада! 6ступка мкпп для меня тоже важно), то лям становица приемлимо.
По конфигуратору свой скаут насобирал на 1110 примерно. Брал тока нужное Smile

#106:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:11
и чего там набралось на 100 рублей ?
#107:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:58
Ксенон, шторки безопасности и по мелочи ништяков.
#108:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 14:03
Всю тему ниасилил, но можно напишу?
У меня Октавия А-5 2010 года (май), у моего кента Скаут 2010 (июль). Катался и на той, и на другой. Откровенно не понимаю, нафига мой кент за Скаута на 200 тыр больше вломил, чем я за свою. Салон (если не считать, что Скаут - "сарай" а у меня - хэтч), один к одному.
Движок у Скаута гораздо живее, чем у меня. Отсутствие АКПП на скауте - непростительно для машины за лям.
В движении Скаут жестче (не понравилось).
Внешне - дерзче (на любителя, но скорее понравилось).
Выводы: я себе не взял Скаута, и не жалею.
Кент взял Скаута, и не жалеет.

#109:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:04
Вова Длинный
привод полный у тебя ?

#110:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:06
Не-ааа... У меня обычная Октавия. ПП
#111:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:08
а двиг какой ?
#112:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:13
1,6 MPI АКПП
#113:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:15
элеганс ?
#114:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:23
Ага... плюс первый пакет.
#115:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:33
что тебе сказать Pardon
твой друг взял скаута где то за 1.1 думаю....
ты видимо взял окту за 800-850
у друга сарай полноприводный с тем же элегансом, с неплохим мотором, обвесом лучшим просветом и 17" колесами, а у тебя по сути обычный седан ПП с рядовым моторчиком, но акпп.
я бы не спешил делать выводы - друг переплатил, или ты

#116:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:19
Моя стоила 789 тыр, у кента, без нескольких рублей - лям. Выводы я особо не делаю, я для себя приоритеты расставил, кент - для себя. Для меня был важен комфорт и АКПП, для кента - полный привод (причем он не дачник, не рыбак, не охотник).
За полный привод идет переплата около 110 тыр. Если бы я взял с 1,8 tsi DSG то моя повозка вышла бы на 100 тыр дороже. Меня скорее смутила DSG но и tsi как-бы штука непривычная. Предпочел "классику", то бишь проверенный временем MPI и гидромеханику.
Как я уже написал, в Скауте разочаровало отсутствие АКПП (в любом виде) и трясучесть.

#117:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 00:50
вопрос к автору:
1. чем не понравился тряпочный салон?
2. чего не хватает scaut (из недозаказанных элементов)?
3. проблемы эксплуатации на текущий момент?

#118:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 07:20
zyma
тряпочный салон непрактичный, особенно если дети есть. на фокусе у меня был велюр. ни разу за 3,5 никакими пенами я его не чистил, так как если сын и испачкает ногами сидуху, то достаточно просто подождать когда засохнет и смахнуть рукой. на фтюже был тряпочный - балон с пеной был актуален. сейчас на гольфе тоже тряпка, если сын сидя в детском кресле задевает ногами переднее сиденье, то очистить как в фокусе уже не получается.
на фокусе на велюр жалуются, что у нему много чего липнет, но у меня ничо не липло, правда и сборка не наша была, на рус ткани местного производства вроде как, а у мну испашка был.

#119:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 10:14
zyma писал(а):

вопрос к автору:
1. чем не понравился тряпочный салон?



написано ниже. все бы ничего - если цвет серый как в жиге. но черный это просто караул.

zyma писал(а):


2. чего не хватает scaut (из недозаказанных элементов)?



ассистент подема в гору я бы взял щас, парковщик передний, салон комбинированный. мне для щастья больше ненадо ничего.

zyma писал(а):


3. проблемы эксплуатации на текущий момент?



пока нет. вон отогнал вчера крыло делать - датчик уровня в бензобаке чего то заглючил правда. потом стал показывать. попрошу чтоб глянули, если что - ошибки сбросили

#120:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 10:16
ассистент я тогда заказывл - но там манагер чего про про%?афлил - толи забыл толи небыло в этой комплектации....короче хз - не поставили мне его - деньги вернули потом.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU