d_core писал(а): (салон, отделка итд).
А если сравнивать по просвету, полному приводу с машинами следующего класса, то очень даже вменяемая цена.
Тут или шашечки или ехать. У друга одна из машин форестер предыдущий, там и ценник будь здоров, а в салоне аскетизм полнейший.d_core писал(а):А если сравнивать по просвету, полному приводу с машинами следующего класса, то очень даже вменяемая цена.
в этом его изюминка и есть: вроде и С-класс, но не пузотерка; едет бодро; при надобности гребут все 4 колеса; ценник процентов на 10 ниже цены паркетников в схожем оснащении.
Жду весны, точнее подтверждения информации о том, что появятся комплектации 1,8Т с DSG.d_core писал(а):Скаут не поразил относительно Астры. Шило на мыло по сути.
но и не облажался судя по отзыву...явно
щас посмотрел цены
астра сарай 1.8 космо - 697
скаут 1.8Т - 999
разница 300к
при этом у астры меньше электронных систем
Электронные системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Помощь при экстренном торможении
По желанию система курсовой устойчивости
скаут:
Электронные системы безопасности
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
еще в активе у скаут 2-х зонный климат
минус - база у скаута 2.57 против 2.70 опеля...всетаки 13 см решают как никрути по пространству
ну и как бы разгромные вещи - полный привод, дорожный просвет.
+обвес. да с ним возможны косяки ибо у некоторых товарищей отваливается. но думаю проблема решаемая.
про более тяговитый и технологичный мотор промолчу - ибо есть свои особенности...но вобщем тоже плюс конешно.
дальше видимо просто надо смотреть, сидеть, ездить... сопоставить детали и мелочи и думать - нужно оно или нетshubin81
Всё верно разложил! Так и рассуждаю.
shubin81 писал(а):но и не облажался судя по отзыву...явно
Ниразу! Машина класс! Я имел ввиду, что эта таже октавия - прямой конкурент астре. И внутри ничего потрясающего нет. Обе машины европейки с добротным салоном, не в пример азиатщине.
shubin81 писал(а):минус - база у скаута 2.57 против 2.70 опеля...всетаки 13 см решают как никрути по пространству
Это единственный реальный минус. Посидел в скауте "за собой" и у себя. На самом деле и там и там ж#@а! При том полная! Я по своим ногам сужу. Но подушка в Астре чуть глубже сидит. (видимо эти самые 13см играют). Габажник и там и там шикарный. Но куда-то же 13см дели!
shubin81 писал(а):при этом у астры меньше электронных систем
есп для полного щастя не хватает, а так уже всего в достатке.shubin81 писал(а):еще в активе у скаут 2-х зонный климат
Для меня фигня, а так денег стоит канешь.
shubin81 писал(а):ну и как бы разгромные вещи - полный привод, дорожный просвет.
Летом так и не встренулись замерить просветы
Конечно это плюсы скаута, я выше о том и говорил.
Повторюсь! Сравнивая по салону и удобству астра-октавия шило на мыло. Потому лям дорого! Но когда вступают аргументы: просвет, привод, мотор, кпп (дада! 6ступка мкпп для меня тоже важно), то лям становица приемлимо.
По конфигуратору свой скаут насобирал на 1110 примерно. Брал тока нужное zyma писал(а):вопрос к автору:
1. чем не понравился тряпочный салон?
написано ниже. все бы ничего - если цвет серый как в жиге. но черный это просто караул.
zyma писал(а):
2. чего не хватает scaut (из недозаказанных элементов)?
ассистент подема в гору я бы взял щас, парковщик передний, салон комбинированный. мне для щастья больше ненадо ничего.
zyma писал(а):
3. проблемы эксплуатации на текущий момент?
пока нет. вон отогнал вчера крыло делать - датчик уровня в бензобаке чего то заглючил правда. потом стал показывать. попрошу чтоб глянули, если что - ошибки сбросили