#101: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2008 12:19 |
блюдём
#102: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 14 Май 2008 12:38 |
#103: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Май 2008 14:53 |
#104: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Май 2008 14:55 |
#105: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 15 Май 2008 17:57 |
#106: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Май 2008 18:16 |
#107: Автор: Vardan, Откуда: Соликамск
Добавлено: 15 Май 2008 20:04 |
Расход на максимальном крутящем моменте наоборот минимален))
#108: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 00:20 |
А если ДВС 2111 кормить АИ-76
На каждой передаче при 3000±200об ДВС будет давать одинаковою мощность
на СТО могут измерить?
и на колесах будет уже другая мощность?
У нас 2104 есть дизельный.
на ЗАЗ выпускают какие-то дизельные ДВС.
Почему городские недорогие западные автомобили тоже на бензиновых ДВС?
А на отечественных легковых есть еще дизеля?
и в случаи чего можно увеличить крутящий момент при помощи повышения оборотов?
т.к. передаточное число на II второй передаче меньше и соответственно сдвинуть с места автомобиль будет сложнее,
насиловать ДВС с большими оборотами не собираюсь.
Ну и забиваешь же ты себе голову всякой ерундой... ты езди просто и учись, и сам будешь скоро понимать, какую передаче где втыкать.
_________________
#109: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 00:23 |
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
#110: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 16 Май 2008 00:41 |
Только не на пятой с 1500 оборотов, ездить надо нормально, не роняя обороты ниже оборотов макс. момента
#111: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 00:53 |
Если момент на 3700, то ронять приходится
#112: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Май 2008 06:05 |
но всетаки - за счет чего он становится минимален?
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
#113: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Май 2008 07:35 |
БК начинает орать при 5000
#114: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Май 2008 07:48 |
че-то мало,у меня после 6200,настрой его
#115: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Май 2008 08:08 |
может через магнитолу замутить
#116: Автор: Sergkolomna, Откуда: Коломна
Добавлено: 16 Май 2008 09:57 |
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
#117: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 14:09 |
#118: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 14:14 |
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
#119: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 14:31 |
#120: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 14:38 |
#121: Автор: tyro, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 14:38 |
#122: Автор: Sergkolomna, Откуда: Коломна
Добавлено: 16 Май 2008 14:47 |
#123: Опять про дизель Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 14:49 |
#124: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 14:55 |
#125: Автор: tyro, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 15:04 |
В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.
P.S. а зачем пятую врубать если все едут 5-10 км/ч?