А у меня гремит на 4000 почему-то...
Евгений-21144 писал(а): кулису калиновскую надо брать я так понимаю? Что именно надо искать в магазине карданчик кулисы от калины и короткаходку спрашивать что ли? или что? и сколько мне все это обойдетьс?
Не, кулиса к\х (no name) и шарнир штока от Калины (ок. 400 р.).
До сих пор не понимаю, почему "карданчик"? Это же "крестовинка"! PabloMantoya писал(а):какая ...ука его так закпутила?
Там фиксатором резьбы промазывают.Цитата:Там фиксатором резьбы промазывают.
вот нахрена это. он и так не откручивается если нормально затянуть
геморой себе толь ко создавать.J_rockiN писал(а):PabloMantoya писал(а):какая ...ука его так закпутила?
Там фиксатором резьбы промазывают.
а откручивать потом как ? дрелью? бред...
короче придется высверливатьJ_rockiN писал(а):
До сих пор не понимаю, почему "карданчик"? Это же "крестовинка"!
Сразу видать - на классике не ездил...
Крестовинка - она в карданчике и есть...PabloMantoya писал(а):Мля, слизало болт, который на 10 на старом карданчике - какая ...ука его так закпутила? теперь не знаю как его открутить - плоскогубцы не помогли
Как его еще можно открутить? Болт похож на латунь, мягкий зараза и затянут на славу....
газовым ключем или хорошими плоскогубцами откручивай.m_dmitriy писал(а):Сразу видать - на классике не ездил...
Крестовинка - она в карданчике и есть...
Просто слово "кардан" всегда ассоциировалось с валом... Но теперь понятно, это две вилки и крестовина. PabloMantoya писал(а):Мля, слизало болт, который на 10 на старом карданчике - какая ...ука его так закпутила? теперь не знаю как его открутить - плоскогубцы не помогли
Как его еще можно открутить? Болт похож на латунь, мягкий зараза и затянут на славу....
не надо рожковыми ключами откручивать. И болт там должен стоять с нормальной термообработкой. Иначе его затнуть невозможно - слижется резьба. Проходили, знаем.
Откручивать газовым ключом, спецключом для тормозных штуцеров. Теперь. Или на СТО, за сваркой.Евгений-21144 писал(а): а еще хотелось бы добавить,раньше на холостом у мяня ручка переключения дребизжала,а теперь нет!!!
+ 1 Россиянин писал(а):У меня регулярно задняя не втыкается с первого раза, приходятся перевыжимать педаль сцепления
Карданчик тут не поможет,не он виновник.Тут дело в коробке.У меня с новья так.Но не так часто происходит.Карданчик поставил когда менял сальник штока выбора передач,увидел родной и сказал много слов в адрес конструктора,его разработавшего.
Передачи включаться стали действительно чётче.Не жалею потраченых денег,плюс чехол поставил тоже калиновский.Подрезать шток карданчика пришлось,иначе вторая и четвёртая упирались в ручник.Так как шток в рычаг кулисы дальше не входил.Но болгарка творит чудеса в кратчайшие сроки.Zver_042 писал(а):Подрезать шток карданчика пришлось,иначе вторая и четвёртая упирались в ручник.
Хм... А я ничего не подрезал.... Просто поставил и все.
И до сих пор не понятно, нафиг такой зазор в стоковом шарнире делать? Это ведь не брак, а специально сделано...J_rockiN писал(а):Хм... А я ничего не подрезал.... Просто поставил и все.
У меня внутри тяга кулисы была как бы "развёрткой пройдена",на глубину штока штатного карданчика,дальше не вставлялась,а в деревне всегда под рукой тиски и болгарка,это был самый быстрый и простой выход из ситуации,обрезать шток по длинне штатного шарнира. Мой карданчик ещё весь в масле был(из за сальника),болтался как авно в проруби,ставить это чудо инженерной мысли обратно просто руки не повернулись.